Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

.
diesel maniac писал(а): 23 авг 2021, 02:43 Мне лично вообще не нравятся 2,0 моторы. Единственный достойный из них это AAC. Все остальные конструктивно слабее чем 1,8 и тем более чем 1,6.
1. странно,что тебе телеги не нравятся. коснтруктивно они ваще не ломаюся на фоне Т3 :lol: а уж сломаный мотор там-так большая редкость :))
Изображение

2. 5 рублей-это условно. столб можно купить за 10-15.
3. из 1.8 можно сделать 1,9, 2.0,2.1.... да сопсно на рядном блоке можно собрать мотор под 200 кобыл с ацким крутящим моментом,почти,как у тди какого-нить.. что можно собрать на базе блока DF? :shuff:

правда все эти разговоры ни о чем,если у человека нет денег на простую установку мотора...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

уж загнуло-так загнуло :haha: :haha: :hah:
ksenon17 писал(а): 23 авг 2021, 07:08 что можно собрать на базе блока DF?
DJ. и то если блок нового года.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

это будет кастрированный dj. вы же его на карбе юзать собираетесь.
т.е. он не дотянет даже до паспортных данных диджея...при этом бабла будет ввалено немеряно,считай при нулевом выхлопе..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ksenon17 писал(а): 23 авг 2021, 07:21 он не дотянет
за то постели целее будут и гемороя с проводами ни какого. а мощность не сравнить с ДФом. я то ездию и ни чего. :red:

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
к стати.собрался MV в DFе собрать. :shari:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Давайте поговорим о 2E

Сообщение diesel maniac »

ksenon17 писал(а): 23 авг 2021, 07:08 можно сделать 1,9, 2.0,2.1.... да сопсно на рядном блоке можно собрать мотор под 200 кобыл с ацким крутящим моментом,почти,как у тди какого-нить.. что можно собрать на базе блока DF?
Стас , вот зачем это всё ? К чему все эти фантазии ? Весь этот тюнинг никому кроме тебя и ещё нескольких безумцев не нужен ! Дай Бог просто качественно собрать мотор , не из помоечных деталей и не из того что было в гараже .
Вот о том я и говорю , что кому то всегда чего то мало. А там одно за другим тянется.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

спасибо за безумца :)))
но неспроста же человек захотел 2Е,а не рядник 1,8 или тем более 1,6 "неубиваемый" ....получается безумцев больше,чем ты успел насчитать :09:
и 2 литра рядные канеш проще и в ремонте,и в обслуге,чем древние оппозиты vw.
и если купить рублей за 20-25 столб 2Е и откапиталить новыми запчастями,то выйдет думаю дешевле,чем капитлить оппозит(новыми запчастями. из б\у допускаю купить колено или шатуны)...ну а пересыпать одно б\у в другое,это достаточно сомнительное занятие,ИМХО....хотя народ вон наши коробасы так и чинит :))))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Давайте поговорим о 2E

Сообщение diesel maniac »

Человек захотел 2Е скорее всего по тому , что о нем больше всего разговоров и упоминаний. А вот например сказать чем 2Е лучше чем AGG , AAE или AAC скорее всего он не сможет.
Безумие вытаскивать из 2Е 200 сил и гору момента , попутно меняя тормоза , привода , сцепу , коробки и т.д.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

diesel maniac писал(а): 23 авг 2021, 17:04 Безумие вытаскивать из 2Е 200 сил и гору момента
Безумие это делать такой тюненх у кого то за деньги, а когда человек строит подобное для себя, и со знанием дела, по моему нормально. И на вопрос зачем, я думаю он знает ответ. Даже ответ "просто так" вполне подходит.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Давайте поговорим о 2E

Сообщение zxc3344 »

У народа в голове прошито - старая машина это дешево и идет изумление, а потом непонимание, как может быть так, что ездить на старой машине - это дорого 8-|
Следом они пытаются понять зачем :cry:

вот не втыкается у них что может быть;
*Михалыч* писал(а): 23 авг 2021, 17:28 "просто так"
С этой практической стороной, зачем, почкму и т.д., периодически подваливают, начинают расспрашивать, вижу не заходит у них, искренне не понимают.

Очередной в офисе официала VAG на днях прицепился. ну вот зачем старое восстановленное ведро задорого, я его в ответ спрашиваю а зачем ты сейчас сидишь и оформляешь в кредит тачку за 6,5 млн с платежом ежемесячным невменяемым.

Так и не поняли друг друга)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

а мне кажеццо,что тренд будущих сезонов буит выглядеть таг: в доках 1.6 PN , c приятным количеством поней для налогов,а в реальности в этом блоке ацкое пихло под 150 кобыл. причОм это без гбц 16вэ :red:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin »

Вот блин, надо 2е в запас прикупить, а то так расхватают все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

я п искал самый дешевый столб,тока с разборкой и дефектовкой. чтобы блок был не пробит,шатуны не гнутые,ну и по возможности колено не под шлифовку. ну а потом капиталка неспешная.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin »

Не, мысль шоб сняли с приехавшего донора и полный комплект. Ещё мысль - с документами шоб был, всё ж хочу узаконить
Онгарбай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
Бус: Т3 мультик 1988г.
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Онгарбай »

Откапиталить, воткнуть не проблема львиная часть трат это всякие приблуды, генератор с пружиной надо волюм, всякие шланчики бензонасос, косу, комп да короче валом чего, мне капиталка, установка, работы по электрике, всякие комплектующие обошлись где то в 120000 рублей, но у нас проще, двигатель-расходник, нигде не прописывается, только в техпаспорте пишут объем и тип топлива, при переоформлении машину никуда гнать не надо, с номерами идёшь в ЦОН и переоформляешь
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Онгарбай писал(а): 24 авг 2021, 18:46 с номерами идёшь в ЦОН и переоформляешь
красота.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение brym-brym »

Привет! Пропала мощь. Едет, 1,2 ок, на 3ей даже до сотни разгоняется, но тяжело ему, на 4-ой с газом в пол как-будто держит кто. У мотора дрожание какое-то появилось. Верно понимаю, что сцепление под замену?
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Поставь на ручник, включи 4 и начинай трогатся с подгазовочкой, если не глохнет, значит "писец". :_(
Рифат
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:17
Бус: T3 Фургон, Caravella,multivan
Откуда: Кировская область город Малмыж

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Рифат »

Кто-нибудь ставил ли выхлопной коллектор CS на двигатель 2e, карбюратор. Не душит ли он его?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

его душит сначала карбюратор :rolf: потом он,уже полуживой,пытаетя выплюнуть то,что насосал через карб. посмотри на диаметры дифффузоров карба,посчитай проходное сечение..а потом cравни с 45мм выпуска от cs
и чисто для поржать сравни диаметр выхлопа с родным дросселем от 2E
почуствуйте разницу(не мое)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Стасон »

Прямоток ему от 1.6 ТД и трубу 60 мм
Ответить