Страница 74 из 122

Добавлено: 24 ноя 2016, 22:31
ksenon17
ну я ржу потмоу,что все это проходил года 3 или 4 назад еще....но ты обязательно хочешь станцевать на тех же граблях... мне было проще и дешевле проточить маховик от пассата.. я менял диизель,и маховик со сцепой от дизеля у меня в принципе были,но я решил все же точнуть массатовский маховик и использовать его же корзину...

Добавлено: 24 ноя 2016, 22:43
koka78
Всем привет.Правильно тебе говорят проточи маховик и все будет работать.Не в коем случае не подпиливай носик у стартера,я так сделал сломало все нафик,в итоге проточка маховика и покупка новой крышки стартера.У меня стоит 2е проточенный маховик и диск с опозита ,все работает отлично.

[upd=1480017050][/upd]
Мужики подскажите как бюджетно можно сделать на мой мотор 2е 91г мозг 36 пинов,чтоб можно было подключать диагностику ато меня задолбал движок то работает нормально то начинает нестабильно работать обороты скачут.

Добавлено: 24 ноя 2016, 22:53
ksenon17
никак . :09: тока мотор тестер если.

[upd=1480017247][/upd]
кстати...36 пинов-странное количество :=):

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:04
koka78
А если поменять мозг с диагностикой и дросельную заслонку или еще что надо будет.блин делал давно написал на память 38пин.

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:08
MAE$TR0
ksenon17 писал(а):не согласен. у дизельного стартера опора оси на носик. и под носик надо убрать мясо на маховике. а у TDI(ну или другого стартера с пассата) опора оси идет как раз на маховик...
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. :zlyuka:
Покажи на фото, каким местом он опирается на маховик :=):
Не забывай - бендикс на фото еще не в эригированном состоянии :hah:

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:13
ksenon17
теоретически со второй половины 92 года пошли мозги с диагностикой..только она там все равно куцая. сделай проводку и датчики,и не будет у тебя "то едет,то не едет".... а самая надежная диагностика(вплоть до компрессии по цилиндрам и состояния проводов со свечами)-это мотор тестеры :punk: им и ваг ком не надо,они позволяют диагностировать моторы даже от "эмки" или "полуторки".

[upd=1480018470][/upd]
опачки...а у меня в гараже немного другой стартер без носика лежить....но фото смогу тока в выхи сделать...

[upd=1480018541][/upd]
ктстати если у тя есть такая шняга,то положи ее на миллиметровку и обведи отверстия. пускай чел выпилит себе протавку :punk:

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:24
koka78
Спасибо.Ехать он едет и не плохо ,завелся с пол пинка стоял месяц.на холостых как нагреется начинают плавать обороты.Датчики уже не знаю какие менять все вроде работает..А что за мотор тестер можно подробнее.

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:29
ksenon17
набери в яндексе,их тьма... правда цены в нормальной комплектации от 20-ки и выше...это многоканальные осцилографы с датчиками...
холостой может плавать и от дросселя(датчик),и от лямбды,и от рхх. и от лопаты(дмрв).

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:40
koka78
вот и я про то что причин может много быть,а узнать не могу.тестер дороговато на разово найти причину. :bash:

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:45
ksenon17
разово лучше съездить к диагносту,у которого есть такой тестер и который умеет им пользоваться...это выйдет однозначно дешевле покупки мотор тестера или замены мозга на более свежий.
в питере я не знаю,кого тебе посоветовать.

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:52
koka78
вот именно что найти путевых спецов проблема и я не с Питера .Бор Ниж обл.

Добавлено: 25 ноя 2016, 00:20
ksenon17
сорри! но смысл в том,что я тока в мск знаю,к кому можно напроситься с этой штукой. хотя меня так поразили возможности этой шняги,что я задумался о покупке.... диагностируется ВСЕ,даже на карбовых моторах... при наличии датчегов соотвествующих,ну и канеш знаний и прилагемого софта.

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:31
ksenon17
а вот и фото.как обещал...один из стартеров гольфовский,другой пассатовский. но суть на обоих одинакова:носик опирается на маховик .

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:54
*Михалыч*
Стас носик у обоих входит в колокол КПП, и там опирается на втулку, которая в свою очередь очень часто выходит из строя, и из за нее большинство меняют один за другим стартера.

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:03
ksenon17
о,тогда получается,что возможна обратная замена :punk: в пассат можно при необходимости поставить дизельный маховик от Т3...на слабомощный мотор .

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:20
d.mon
зачем)))

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:22
ksenon17
а зачем половина форума колхозит неродные запчсти в наши бусы ? :P

Добавлено: 04 дек 2016, 23:03
bit-bit-brit
Всем привет :punk: При прогреве ,как доходит до белого сектора ,начинает колбасить (волнообразные обороты, может и заглохнуть) на холостых. как прогреется всё нормально . Мотор 2-Е. Какие есть мнения? :09:

Добавлено: 04 дек 2016, 23:19
Виктор Викторович
Сброс ошибок делал Серег ?
При запуске педалькой работаешь ?

Добавлено: 05 дек 2016, 00:03
bit-bit-brit
Да был у диагноста. У него всё было тлично. Температурный датчик в норме , лямбда тоже, лопата работает. Х.З.? P.S. Завожу без педали. Сразу заводится , обороты на холодную высокие . По мере прогрева обороты понижаются и как только доходит до первого деления -начинается сбой :kaktak: