Давайте поговорим о 2E
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Давайте поговорим о 2E
#В веломагах продают оплётки и троса на метраж.
# - лайфхак
# - лайфхак
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Давайте поговорим о 2E
Трос из магазина крепежа
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Давайте поговорим о 2E
А если форум почитать, то и правильный ответ найдётся быстро.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Давайте поговорим о 2E
Так то оно верно, но вдруг рядом нет, а тут рядом веломаг, потому и информирую ...
Кстати, там есть троса для тормоза и для передач, для тормоза толще, а для передач жестче и условно нерастяжимый .
Кстати, там есть троса для тормоза и для передач, для тормоза толще, а для передач жестче и условно нерастяжимый .
Давайте поговорим о 2E
Подскажите по бензонасосу. Какой точно хорошо и долго будет работать? В наличии в магазинах только Пекар от газа. Цена его 3000 рублей.
Ok
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Давайте поговорим о 2E
Kirillpsk, бак какой? Фильтр грубой отчиски есть?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Давайте поговорим о 2E
Волговский,Бош.
Под днишем,перед ним фильтр грубой очистки,за ним - тонкой.
Под днишем,перед ним фильтр грубой очистки,за ним - тонкой.
Давайте поговорим о 2E
Поставил насос фирмы Пекар от Волги мотор 406. Насос стоил 2900.
Работает не шумно. Машина ездит. Большего пока не могу сказать
Отправлено спустя 28 секунд:
Перед насосом прозрачный пластиковый фильтр. После насоса металлический фильтр.
Работает не шумно. Машина ездит. Большего пока не могу сказать
Отправлено спустя 28 секунд:
Перед насосом прозрачный пластиковый фильтр. После насоса металлический фильтр.
Ok
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Давайте поговорим о 2E
У меня тоже самое стоит,, но визжит сцуко, задрал уже, сабвуфер спасает только
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Давайте поговорим о 2E
Kirillpsk, посмоти в теме январь для наших бусов, я там номер фильтра грубой отчиски показывал. Бак давно последний раз чистил?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Давайте поговорим о 2E
Себе ставил насос от опеля (аналог оригинального насоса от т3 инжектор, отличия в клеммах), вход 12мм выход 8мм.
Пришлось бак переделывать, менял трубку с 8 на 12мм от самого заборника. Не зная , может зря я это сделал, но видел несколько отзывов что насос с входом 12мм долго не ходит если подача с 8мм. Насос 1500 руб, возим сами из китая, насосов огромный выбор.
Пришлось бак переделывать, менял трубку с 8 на 12мм от самого заборника. Не зная , может зря я это сделал, но видел несколько отзывов что насос с входом 12мм долго не ходит если подача с 8мм. Насос 1500 руб, возим сами из китая, насосов огромный выбор.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:17
- Бус: T3 Фургон, Caravella,multivan
- Откуда: Кировская область город Малмыж
Давайте поговорим о 2E
Переходил ли кто на 2Е на карбюратор? Как решали проблему, с вакумом угла опережения на трамблере?
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Давайте поговорим о 2E
на трамблёре 1.8 шестерня меняеться и бандаж на посадочное место точиться .или с вазовского делаешь . + вазовского то что спружинками поиграться можно. двухконтурное делать не обязательно.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:17
- Бус: T3 Фургон, Caravella,multivan
- Откуда: Кировская область город Малмыж
Давайте поговорим о 2E
Wagmax спасибо за быстрый и наглядный пример!
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Давайте поговорим о 2E
Парни,привет!
Вылезла такая беда - давит масло из масляного щупа,на ходу,не постоянно,но иной раз прям налито..
Что предпринять?Чистить или поменять клапан вентиляции карт.газов?
Или проблема может быть серьезней?
Вылезла такая беда - давит масло из масляного щупа,на ходу,не постоянно,но иной раз прям налито..
Что предпринять?Чистить или поменять клапан вентиляции карт.газов?
Или проблема может быть серьезней?
Давайте поговорим о 2E
обычно это связано с те ,что мотору пора на капиталку....
хотя некоторые утверждают,что они заменили мск или почистили вентиляцию картера, и капиталка мотору уже не нужна
хотя некоторые утверждают,что они заменили мск или почистили вентиляцию картера, и капиталка мотору уже не нужна
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Давайте поговорим о 2E
Блин...
Такой плохой симптом?
Такой плохой симптом?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Давайте поговорим о 2E
Ну клапан стоит копейки, по тому наверное можно на него надежды возложить, а для более правильного диагноза есть как минимум компрессометр. Ну и после него можно пытаться сделать вывод о капиталке.
Давайте поговорим о 2E
можно залить загуститель масла и продолжить езду...все зависит от твогоотношения к машине..если это для тебя фетиш,то канеш надо скорее снимать пихло и ремонтить...но в принципе можно проездить не один год,простотнадо постоянно слдить за уровнем масла...и желательно ещо заего давленим,чтобы не попасть ещ и на рмонт колена и постелей колена..