Страница 105 из 122

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 02 авг 2019, 22:22
anton volkov
Спасибо,парни..
Нет,не фетиш,я просто хочу поменьше проблем .. :st:
Клапан поменяю,попробую померять компрессию..
Масло тоже собираюсь сменить...

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 02 авг 2019, 22:29
ksenon17
ну проблем меньше с нормально откапиталенным мотором,это ежу понятно... также без компрессометров понятно,что мск высохли и стерлись,также,как хон в цилиндрах... причем износ цпг тут намного важнее,ибо как я понял,пихло у тебя не дымит,а просто давит масло из под щупа... это. износ цилиндров.. можно ездить доливая,только хорошо бы определить,как часто надо проверять уровень мксла...сопсно если возить с собой всегда литров 5 масла,то надо просто глушить моментально мотор,как на ходу загорелась лампочка давления масла..далее заливать масло до уровня и ехать дальше... но так от постоянного голоданияеще страдает колено и вкладыши..поначалу....а там сопсно можно и кулак дружбы получить,если забить на все...но можно проехать без всяких рмонтов не один десяток тыс. км,если пристально следить за уровнем..
ну и есессно кидает тем больше,чем больше ты крутишь мотор...на холостых масло из щупа гнатьтне будет даже,если он сутки промолотит так..

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 02 авг 2019, 23:18
monsterochek
При износе поршневой,весь мотор потеет,из заливной горловины дымит,масло жрёт,и происходит это не за один день,так что надейся на лучшее,если это у тебя резко настало :book: !

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
И если есть возможность ,выкини всякие клапана из системы вентиляции картера :idea: .

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 00:20
anton volkov
У меня это пару- тройку дней,и резко как-то началось..
Совпало,кстати,с небольшими проблемками после замены моторной проводки.
Проехался,и вижу - обороты плавают,стрелка скачет,и при сбросе газа обороты падают так,что мотор глохнет..
Грешу,что электрик перепутал провода подключения лямбды,так уже было..Я тогда попробовал разные подключения,и нашел правильный - стрелка тахометра стала неподвижно..
Или ,иожет,на клапан ХХ -кажется мне,что до замены косы он жужжал заметно тише..
Завтра повожусь,поменяю местами проводочки,а вообще в понед.поеду к диагносту..
Лямбду пока скинул,езжу так...Бенз улетает.. :haha:
Может это как-то быть связано?
До этих траблов все было отлично,масло ел совсем не много...
Не дымил и не дмит,как из горловины - завтра гляну..
Спасибо,ребята что помогаете ...
Умнею потихоньку... :red:

Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
monsterochek писал(а): 02 авг 2019, 23:18 ,выкини всякие клапана
Как это?! 8-|

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 00:21
monsterochek
Ой как у тебя всё запущено 8-| "лямбы""шллямбы""егр-ы" оторви всё и выкини ,и спать будешь крепко без кошмаров :=): !

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 00:23
anton volkov
Отключил ее,дергаться перестал,но бенз льется как на асфальт просто.. :kaktak:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 00:29
monsterochek
Как это?! Да просто всё выкидывается,и делается что то типа "ЕВРО 2"токо надо блок управления двигателя перепрошить.Датчик кислорода остаётся один,или вообще может можно 2 обманки поставить.Счас спецы электронщики всё тебе напишут,заодно меня закидают тухлыми помидорами :09: .

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 00:34
*Михалыч*
monsterochek писал(а): 03 авг 2019, 00:21 Ой как у тебя всё запущено
Послушай дружище, не нужно навязывать свою идиотскую точку зрения всем. По твоей логике можно у человека отрубить всё, что у него больше одной единицы, пальцев двадцать, а в носу ковыряться можно только одним. Мля этот мотор создавали многие и многие инженеры, и если взять вместе все их дипломы, можно тебя накрыть ими полностью, да так что тяжело будет подняться. Ты своим росчерком пера утвердил их безграмотность и безполезность. Если мотор работает нестабильно значит есть неисправность, а если есть неисправность то её нужно найти и устранить. Мне периодически приходится разгребать за такими "специалистами" говнецо, я столько много "добрых" слов в их адрес говорю, что сам себе противен бываю. Мне они всегда вот так представляются:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 00:39
Барсик
Михалыч пять балов, но монстру этого не понять у него стажжж :hah:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 00:49
monsterochek
Я же говорил- закидают! :har: Конечно можно всю эту экологическую систему привести в норму - это дорого и не быстро,а человек ЕЗДИТЬ ХОЧЕТ!!!И если компрессия в пределах допуска,то пусть ездит.Дожигать картерные газы в цилиндрах ИЗНАЧАЛЬНОЕ ЗЛО для двигателя- приемлемо только для свежих моторов,но ускоряет износ !И не один инженер не убедит меня в обратном :book: !

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 00:55
*Михалыч*
Конечно не убедит, неуча сложно убедить. Тем более заставить хотя бы научиться понимать принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Ты главное на людях подобную ересь не неси, не то чтобы закидают, рыдать от хохота будут.
Сука записать надо: лямбда для экологии! Пизнес млять. :bash: :bash: :bash:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 01:24
Bandit
Бесполезный разговор....
Учебники иногда читать стоит, тем более что есть неплохие...
https://www.ozon.ru/context/detail/id/141415732/
несколько изданий вышло - вполне внятно и доступно изложено

P.S. от превентивного удаления гланд и апендикса современная медицина отказалась. Если назначение органа или агрегата не понято пользователем - это не означает его ненужность или вредность.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 01:52
monsterochek
Да можешь ржать ,сколько хочешь,если смешно я всегда сам над собой посмеюсь!К критике отношусь позитивно,только без оскорблений.Может что то полезное почерпну,но вроде"лямбда"это датчик не сгоревшего топлива, :shuff: и если их две ,то "мозг"сравнивает показания до нейтрализатора и после и корректирует подачу топлива,при закисшем "ЕГР" "ДМРВ" не правильно реагирует и сокращает подачу топлива,и та по цепочке.Если удалить"ЕГР" сбоить будет "лябда".А если удалить всё,так и сбоить будет не чему :idea: :clap: :P !Ведь режут аппендикс и гланды рвут ,а ведь боженька покруче немецких инженеров будет,и патентов у него вроде нет,так бы в каждом храме висели бы! :red:

Отправлено спустя 26 минут 23 секунды:
Bandit писал(а): 03 авг 2019, 01:24 от превентивного удаления гланд и апендикса современная медицина отказалась.
Я вас умоляю!!! :rolf: По поводу и без! :nozik: Работаю на скорой (не доктором,а шоферюгой)в ужасно современном госпитале одной из самой оснащённой бюджетной организации :shuff: .

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 02:12
Барсик
И слава богу что вы не доктор :nozik: , не дай бог попасть доктору с таким же мышлением как у вас :_( :episkop:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 03:33
monsterochek
Врач это призвание,это талант если хотите.Подкреплённый дипломом.Интуиция с оглядкой на науку!Хороших врачей - один на тысячу.Остальные 999 просто исполнители инструкций .Плохим врачом быть плохо,так же как плохим водителем.Каждому своё,если не тянешь на хорошего врача,можно попробовать быть хотя бы хорошим водителем.Хороший автоэлектронщик(электрик)да и к тому же моторист(механик) редкость тоже редкая.А вы уважаемый "барсик"претендуете на звание специалиста ?

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 08:55
Виктор Викторович
Антон не спеши паниковать.
Замени грибок на клапанной крышке на новый .

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 09:29
ksenon17
monsterochek писал(а): 02 авг 2019, 23:18 износе поршневой,весь мотор потеет,из заливной горловины дымит,масло жрёт,и происходит это не за один день
это уже next stage, когда весь мотор потеет :hah: тут уже не просто износ поршневой,это задубевшие и изношенные сальники,конченные прокладки,ну и износ всего,что может износиться,ключая поверхности вращающихся валов.
monsterochek писал(а): 03 авг 2019, 00:29 всё выкидывается,и делается что то типа "ЕВРО 2"токо надо блок управления двигателя перепрошить.Датчик кислорода остаётся один,или вообще может можно 2 обманки поставить.
а что,2Е изначально к евро3 относился? :shuff: и научи перешивать блоки управлени от 2Е,плз....это на зингере,или наши машинки тоже подходят? и куда ставить 2 обманки?

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 09:45
anton volkov
Виктор Викторович писал(а): 03 авг 2019, 08:55 Антон замени грибок на клапанной крышке.
Сегодня закажу в Экзисте. :clap2:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 09:53
ksenon17
грибки обычни ничем не забиваются.там внутри мембрана,и обычно она рвется. т.е. на масло из щупа грибок чаще всего влияет,как пятое колесо на ездовые качества телеги.. т.е. кажется,что стало лучше,но еси выкинуть,то ничего особо и не изменится.. имхо.
по мнн,если мотор не выкручивать,то эффект будет намного ощутимее.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 03 авг 2019, 10:09
Виктор Викторович
У тебя маслоотделитель на блоке стоит.
Его сними и вымой его как у кота яйца, шланги тоже и РХХ .