Страница 107 из 122

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 04 авг 2019, 19:08
кубанец
blondin, а может это зависть, а ? ( я сам... стоп, что " я сам" ? А ? Забыл, блин ) :shuff: :shuff: :shuff:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 04 авг 2019, 19:44
Виктор Викторович
Когда Стас приезжает, я сам снимаю все воздушные фильтры и отдаю ему ..

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 04 авг 2019, 20:02
blondin
Виктор Викторович, ну я ж не знал о его тайных пристрастиях!
кубанец, ну мож и так ))) а о чём мы? ))))

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 04 окт 2019, 13:56
dm039
Товарищи бусоводы, подскажите пожалуйста, при установке рядного бензомотора, к примеру 2е, от чего сцепление устанавливать и маховик?
Знаю что диск нужен от оппозита на 228мм, а вот корзина и маховик ?
Понимаю, что на форуме есть инфа, но 107 страниц не осилю по времени, не пинайте плиз.
Спасибо.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 04 окт 2019, 14:42
ksenon17
dm039 писал(а): 04 окт 2019, 13:56 Знаю что диск нужен от оппозита на 228мм, а вот корзина и маховик ?
в этом случае корзина и маховик нужны под диск 228мм. например от того же 2Е..а потом либо протачивать маховик по образу и подобию родного дизельного Т3,либо брать безопорный стартер и ставить его через переходную пластину. в этом случае маховик можно не точить...
короче корзина должна идти в паре с маховиком,так проще...ну и диск сцепления под эту пару подбирается..многие катаются с маховиком,корзиной и диском 215 от дизеля...в этом случае и стартер подходит дизельный от Т3 без допиливаний и переходных пластин.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 04 окт 2019, 15:13
dm039
ksenon17 писал(а): 04 окт 2019, 14:42 в этом случае корзина и маховик нужны под диск 228мм. например от того же 2Е..а потом либо протачивать маховик по образу и подобию родного дизельного Т3,либо брать безопорный стартер и ставить его через переходную пластину. в этом случае маховик можно не точить...
короче корзина должна идти в паре с маховиком,так проще...ну и диск сцепления под эту пару подбирается..многие катаются с маховиком,корзиной и диском 215 от дизеля...в этом случае и стартер подходит дизельный от Т3 без допиливаний и переходных пластин.
Спасибо.
Я так и езжу с 215-ым. Но если не проточить маховик то поддон не открутить без снятия кпп, правильно?

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 04 окт 2019, 16:34
ksenon17
если ты про толщину, то да. а так там надо еще снимать мясо сразу за венцом,чтобы было место для клюва родного дизельного стартера..положишь маховики рядом,сразу поймешь,о чем я...

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 04 окт 2019, 17:32
dm039
ksenon17 писал(а): 04 окт 2019, 16:34 сразу поймешь,о чем я...
ясно, спасибо

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 04 окт 2019, 18:46
кубанец
dm039 писал(а): 04 окт 2019, 15:13 езжу с 215-ым. Но если не проточить маховик то поддон не открутить без снятия кпп, правильно?
Протачивать надо если сцепа 228 , у меня был маховик и сцепление дизельные 215 , поддон снимался без проблем .

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 04 окт 2019, 20:53
ksenon17
ну так я и говорю,что родной дизельный от Т3 тоньше,чем от шаранов и прочих пузотерок типа пассата(даже если они тоже дизельные)

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 05 окт 2019, 00:15
Dимон
Стас как ты не устал за столько лет разжёвывать что лет десять наз ат на написано, реально респект и привет :punk:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 05 окт 2019, 13:15
ksenon17
Привет,Дим. все от настроения и времени зависит :09: иногда в лом даже пЕсать про поезг :lol:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 05 окт 2019, 14:07
brym-brym
Эта ветка как санта барбара- бесконечный сериал. Наверное у некоторых 2е уже успели родиться, вырасти, других нарожать и помереть))) :rolf: так что пишите, не останавливайтесь. Классика требует масла в огонь , :lol:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 05 окт 2019, 16:02
ksenon17
пора уже низ 2Е накрывать башкой 16вэ :))
соответсвенно либо турбу приделывать,либо поршня менять на другие..

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 07 окт 2019, 13:19
dm039
кубанец писал(а): 04 окт 2019, 18:46 Протачивать надо если сцепа 228 , у меня был маховик и сцепление дизельные 215 , поддон снимался без проблем .
то что 215 встает и все ок это понятно, вопрос именно в 228. Если точить маховик, то как же с балансировкой?????

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 28 апр 2020, 21:28
pureeye
Всем привет, подскажите на каком пине мозгов висит клапан адсорбера хочу понять)

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 28 апр 2020, 21:44
motorama
dm039 писал(а): 07 окт 2019, 13:19 то что 215 встает и все ок это понятно, вопрос именно в 228. Если точить маховик, то как же с балансировкой?????
просто на станке стачиваете и всё.. балансировка на маховике по тому что он отлит из болванки,на которой отфрезерованы привалочные плоскости а остальная его форма так и остаётся... а если маховик целиком точёный то пофиг вообще))
вы просто не разовьёте даже теоретически тех оборотов при которых возможный дизбаланс в несколько грамм может что то там вам повредить или быть ощутимым..

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 22 июн 2020, 13:02
blondin
Парни владельцы 2е, а нид хелп! Нужна помощь. Есть желание поменять крышку трамблёра. Снял, поглазел на номерок. Ввожу в магазинах в поиск, не находят. Номер beru vk 355 gx. Начинаю искать в элькасте, кажет 3 вида крышек, конкретно для 2е не пишет ((( кто знает, дайте номерок, шоб заказать

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 22 июн 2020, 13:12
slavayan
BERU
0330920307
Их куча подходит аналогов, у меня вообще с оппозита стояла

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 22 июн 2020, 16:52
blondin
slavayan, спасибо! Понимаю, что аналогов куча, тока непонятно какой оригинальный номер вбивать, чтоб аналоги показало. Заказал