Страница 113 из 122

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 23 авг 2021, 07:08
ksenon17
.
diesel maniac писал(а): 23 авг 2021, 02:43 Мне лично вообще не нравятся 2,0 моторы. Единственный достойный из них это AAC. Все остальные конструктивно слабее чем 1,8 и тем более чем 1,6.
1. странно,что тебе телеги не нравятся. коснтруктивно они ваще не ломаюся на фоне Т3 :lol: а уж сломаный мотор там-так большая редкость :))
Изображение

2. 5 рублей-это условно. столб можно купить за 10-15.
3. из 1.8 можно сделать 1,9, 2.0,2.1.... да сопсно на рядном блоке можно собрать мотор под 200 кобыл с ацким крутящим моментом,почти,как у тди какого-нить.. что можно собрать на базе блока DF? :shuff:

правда все эти разговоры ни о чем,если у человека нет денег на простую установку мотора...

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 23 авг 2021, 07:18
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
уж загнуло-так загнуло :haha: :haha: :hah:
ksenon17 писал(а): 23 авг 2021, 07:08 что можно собрать на базе блока DF?
DJ. и то если блок нового года.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 23 авг 2021, 07:21
ksenon17
это будет кастрированный dj. вы же его на карбе юзать собираетесь.
т.е. он не дотянет даже до паспортных данных диджея...при этом бабла будет ввалено немеряно,считай при нулевом выхлопе..

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 23 авг 2021, 08:05
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ksenon17 писал(а): 23 авг 2021, 07:21 он не дотянет
за то постели целее будут и гемороя с проводами ни какого. а мощность не сравнить с ДФом. я то ездию и ни чего. :red:

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
к стати.собрался MV в DFе собрать. :shari:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 23 авг 2021, 08:50
diesel maniac
ksenon17 писал(а): 23 авг 2021, 07:08 можно сделать 1,9, 2.0,2.1.... да сопсно на рядном блоке можно собрать мотор под 200 кобыл с ацким крутящим моментом,почти,как у тди какого-нить.. что можно собрать на базе блока DF?
Стас , вот зачем это всё ? К чему все эти фантазии ? Весь этот тюнинг никому кроме тебя и ещё нескольких безумцев не нужен ! Дай Бог просто качественно собрать мотор , не из помоечных деталей и не из того что было в гараже .
Вот о том я и говорю , что кому то всегда чего то мало. А там одно за другим тянется.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 23 авг 2021, 09:47
ksenon17
спасибо за безумца :)))
но неспроста же человек захотел 2Е,а не рядник 1,8 или тем более 1,6 "неубиваемый" ....получается безумцев больше,чем ты успел насчитать :09:
и 2 литра рядные канеш проще и в ремонте,и в обслуге,чем древние оппозиты vw.
и если купить рублей за 20-25 столб 2Е и откапиталить новыми запчастями,то выйдет думаю дешевле,чем капитлить оппозит(новыми запчастями. из б\у допускаю купить колено или шатуны)...ну а пересыпать одно б\у в другое,это достаточно сомнительное занятие,ИМХО....хотя народ вон наши коробасы так и чинит :))))))

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 23 авг 2021, 17:04
diesel maniac
Человек захотел 2Е скорее всего по тому , что о нем больше всего разговоров и упоминаний. А вот например сказать чем 2Е лучше чем AGG , AAE или AAC скорее всего он не сможет.
Безумие вытаскивать из 2Е 200 сил и гору момента , попутно меняя тормоза , привода , сцепу , коробки и т.д.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 23 авг 2021, 17:28
*Михалыч*
diesel maniac писал(а): 23 авг 2021, 17:04 Безумие вытаскивать из 2Е 200 сил и гору момента
Безумие это делать такой тюненх у кого то за деньги, а когда человек строит подобное для себя, и со знанием дела, по моему нормально. И на вопрос зачем, я думаю он знает ответ. Даже ответ "просто так" вполне подходит.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 23 авг 2021, 21:58
zxc3344
У народа в голове прошито - старая машина это дешево и идет изумление, а потом непонимание, как может быть так, что ездить на старой машине - это дорого 8-|
Следом они пытаются понять зачем :cry:

вот не втыкается у них что может быть;
*Михалыч* писал(а): 23 авг 2021, 17:28 "просто так"
С этой практической стороной, зачем, почкму и т.д., периодически подваливают, начинают расспрашивать, вижу не заходит у них, искренне не понимают.

Очередной в офисе официала VAG на днях прицепился. ну вот зачем старое восстановленное ведро задорого, я его в ответ спрашиваю а зачем ты сейчас сидишь и оформляешь в кредит тачку за 6,5 млн с платежом ежемесячным невменяемым.

Так и не поняли друг друга)

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 23 авг 2021, 22:39
ksenon17
а мне кажеццо,что тренд будущих сезонов буит выглядеть таг: в доках 1.6 PN , c приятным количеством поней для налогов,а в реальности в этом блоке ацкое пихло под 150 кобыл. причОм это без гбц 16вэ :red:

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 24 авг 2021, 08:25
blondin
Вот блин, надо 2е в запас прикупить, а то так расхватают все

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 24 авг 2021, 10:42
ksenon17
я п искал самый дешевый столб,тока с разборкой и дефектовкой. чтобы блок был не пробит,шатуны не гнутые,ну и по возможности колено не под шлифовку. ну а потом капиталка неспешная.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 24 авг 2021, 14:40
blondin
Не, мысль шоб сняли с приехавшего донора и полный комплект. Ещё мысль - с документами шоб был, всё ж хочу узаконить

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 24 авг 2021, 18:46
Онгарбай
Откапиталить, воткнуть не проблема львиная часть трат это всякие приблуды, генератор с пружиной надо волюм, всякие шланчики бензонасос, косу, комп да короче валом чего, мне капиталка, установка, работы по электрике, всякие комплектующие обошлись где то в 120000 рублей, но у нас проще, двигатель-расходник, нигде не прописывается, только в техпаспорте пишут объем и тип топлива, при переоформлении машину никуда гнать не надо, с номерами идёшь в ЦОН и переоформляешь

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 24 авг 2021, 18:59
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Онгарбай писал(а): 24 авг 2021, 18:46 с номерами идёшь в ЦОН и переоформляешь
красота.

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 29 апр 2022, 12:04
brym-brym
Привет! Пропала мощь. Едет, 1,2 ок, на 3ей даже до сотни разгоняется, но тяжело ему, на 4-ой с газом в пол как-будто держит кто. У мотора дрожание какое-то появилось. Верно понимаю, что сцепление под замену?

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 29 апр 2022, 12:47
monsterochek
Поставь на ручник, включи 4 и начинай трогатся с подгазовочкой, если не глохнет, значит "писец". :_(

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 19 май 2022, 12:16
Рифат
Кто-нибудь ставил ли выхлопной коллектор CS на двигатель 2e, карбюратор. Не душит ли он его?

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 19 май 2022, 15:30
ksenon17
его душит сначала карбюратор :rolf: потом он,уже полуживой,пытаетя выплюнуть то,что насосал через карб. посмотри на диаметры дифффузоров карба,посчитай проходное сечение..а потом cравни с 45мм выпуска от cs
и чисто для поржать сравни диаметр выхлопа с родным дросселем от 2E
почуствуйте разницу(не мое)

Давайте поговорим о 2E

Добавлено: 20 май 2022, 13:51
Стасон
Прямоток ему от 1.6 ТД и трубу 60 мм