Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение monsterochek »

юрасик писал(а): 07 май 2025, 18:44 ЮАРовский впуск
А это чей то такое? 8-|
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение юрасик »

Когда перенесли производство в ЮАР то ставили бензиновые рядники вместо паразитов. И был оригинальный впускной коллектор(на фото видел, в руках не держал).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение monsterochek »

юрасик, Вот бы на него посмотреть :shuff: и изготовть нечто подобное :idea: !Всех с наступающим Днем Победы!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение юрасик »

monsterochek писал(а): 08 май 2025, 14:33 Вот бы на него посмотреть
К сожалению видел только на фото.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение monsterochek »

Да я понял!Гуглю фото ,не гуглится :_( .Вообще нет упоминаний о рядниках из ЮАР! :book: Хотя когда искал бус в живую видел 5 горшковый дизель в т3 8-| Хозяин уверял,что заводской ,каюсь до ПТС не дошло ,уж очень дырявый был! :09: Думаю что то типа ААВ стоял!
Аватара пользователя
romanes
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:59
Бус: T3 BUS
Откуда: Калуга

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение romanes »

юрасик писал(а): 08 май 2025, 18:12 Вот бы на него посмотреть
К сожалению видел только на фото.
Слышал тоже краем уха, что была тпм аудюшная бензиновая пятерка, вроде как и по датам совпадает.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение monsterochek »

:har: romanes, Может и бензиновая была ,но я видел дизель ! Мамой клянусь! :ham: А было это в 2010 г.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение юрасик »

Тама ставили и 4-ки, и 5-ки. К стати о музыке :idea: : где-то на нашем форуме Трали темку открывал, и там даже фото тамошних бусов были. И даже посылал на ихние сайты.
Пы.Сы.: В Етке даже специально выделены рынки: Гейропа, Мерика, И отдельно ЮАР.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение *Михалыч* »

Мля я с этой редакции плАчу, по моему намного проще внедрить впрыск, причём все ингридиенты для такого супа можно приобрести за шапку сухарей. Но нет, будем искать ЮАРовский коллектор под карб.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение юрасик »

[/quote]
*Михалыч* писал(а): 09 май 2025, 13:59 по моему намного проще внедрить впрыск, причём все ингридиенты для такого супа можно приобрести за шапку сухарей
Ну для кго-то и шапка сухарей бьёт по карману. А ЮАРовский коллектор и для богатея не достижимое(ибо пересылка будет стоить как сам БУС).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
romanes
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:59
Бус: T3 BUS
Откуда: Калуга

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение romanes »

*Михалыч* писал(а): 09 май 2025, 13:59 намного проще внедрить впрыск
Ну каг бэ попытаемся представить себе эту простоту.
Для начала нужно выкупить у кого-то этот самый впрыск. То есть потребуются мозги, сама эта приблуда (ну что корячется на коллектор) насос топливный (который в бак нужно как-то прописать) ну и провода (а куда же без них). По хорошему, конечно нужно выкупить полностью авто, ну или, как минимум отпилинную морду. Учитывая, что как авто, так и морда будут увы не первой свежести, то собственно не зная толком как сей девайс работает, начинаем с его переборки (ремонта). Почему так, спросите Вы, отвечу, пока он стоит с завода, то работает. Как только мы начинам снимать и переставлять, то здесь начинается интересное. Нас-то трудностями не испугать, а иначе нас бы и не было на этом форуме, поэтому для начала прозваниваем проводку. Ну как прозваниваем, это новую можно прозвонить и все, а старую нужно прозванивать одновременно перетирая провода у входа в разъемы, потому, как одно неосторожное движение и этот пугливый зверек (эл. контакт) исчезнет навсегда. Тут главное это просечь и по возможности исправить (ну хотя бы на первое время). И да в разъем заходит не один проводочек. Вторая интересная тема это датчики. По хорошему их заменить бы все, но долго и муторно ждать, а нам сейчас надо, поэтому с каждого снимаем зависимости и это тоже занимает какое-то время. Ну и наконец прокладка спцфициская моновпрысковая ее тоже нужно заменить на новую. Наконец система собрана и мотор даже запускается, но бенз жрет не по децки и тут мы начинаем взывать к опытным форумчанам, потому, как диагностики у нас нет от слова совсем. Впрочем и у опытных форумчан ее тоже нет, а иначе эта страница форума не простиралась бы в + ꝏ. Но некоторым все же везет и мотор работает как положено, но вопрос, только насколько далеко от дома можно уехать на этом двиге с гарантией вернуться, остается открытым. В этом свете солекс, он как презерватив из бычьего аппендикса - т.е. простой и надежный, хотя м.б. и менее комфортный. Тут как говорится выбор за вами.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение monsterochek »

romanes, Ну я тоже пришел к мнению ,что лучше синица в руке. :shuff: Но начинающему строителю ,советую ,под карбюратор ставить мотор без наклона! :diablo: ...Или с наклоном,карбюратором и газом 1 поколения.
:idea: Ну не работает нормально мотор ,когда впускной тракт изогнут как сифон под раковиной! :cray: Для информации балка от жигулей аккурат входит между креплений подушек дизеля! ;) а сварганить опоры просто! :09:

Отправлено спустя 33 минуты 38 секунд:
А сам я ,не переделываю мотор в вертикальное положение от того ,что таки чиню понемногу дизель! :shuff: Да и балку жигулевскую давно выкинул ! :rolf:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

даа.дилема :red: либо паяльник в жопу 8-| либо ледышку за пазуху :cray: ....... :hihi:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Tatik »

https://cars.waa2.co.za/used-cars/volks ... ereeniging

Ну так то да, у них там много праворуких бусов на пятигоршковых двигателях ездят... :secret:
Да и бензиновую пятёрку к нам воткнуть проще, чем дизельную, у дизельной со стороны маховика привод тнвд, а это две шестерни и ремень, к которым надо подлазить ещё как то... :st:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение *Михалыч* »

romanes писал(а): 09 май 2025, 23:15 то собственно не зная толком как сей девайс работает
Ну как бы... В этом и проблема, в остальном тексте вижу что интернет читал усердно. Не так страшен секс, как о нём говорят в телевизоре.
И опять, моновпрыск и распределённый впрыск как бы различаются, причём существенно. Совет один, изучайте матчасть. Ну или коллектор из ЮАР.
Аватара пользователя
romanes
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:59
Бус: T3 BUS
Откуда: Калуга

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение romanes »

*Михалыч* писал(а): 10 май 2025, 12:25 в остальном тексте вижу что интернет читал усердно.
Та не, конструктор автомобильной электроники в прошлом, бауманский по спец-ти 0705, ну и опыт кой какой.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Двигатель RP вместо CS.

Сообщение *Михалыч* »

Тогда совсем непонятно...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение