Установка Января На рядник

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Установка Января На рядник

Сообщение varvar00 »

vagmax, ты просто забыл, как я тебе мозг выносил :hah:
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Установка Января На рядник

Сообщение Transporter T3 »

varvar00 писал(а): 14 мар 2019, 15:25 и на оборотах 5000 мы получаем бешенную детонацию(((
varvar00 писал(а): 14 мар 2019, 15:52 ещё возможен вариант отключения газа при достижении нагрузки 97%
меняй настройщика
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Установка Января На рядник

Сообщение ogurets »

Honda hr-v
Газ 4 дижитроник
Переход с газа на бензин после 4500 оборотов, в момент перехода чувствуется пинок под сраку, в обратную сторону ничего не чувствуется.
В эксплуатации : при обгоне получаем полезную "добавку" мощности.
Понятное дело что "добавка" не к Макс. Мощности движка а на бензине он начинает ехать как надо.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Установка Января На рядник

Сообщение varvar00 »

Transporter T3, ты не брезгливый, но и не внимательный.))) Повторю ще раз: пошива выкатанная на сейчас работает. Я ХОЧУ зашить 2 прошивки под бензин и 2-я под газ. И вот тут возникает проблема переключения прошивок.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Установка Января На рядник

Сообщение Transporter T3 »

Могу пожелать только удачи...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка Января На рядник

Сообщение ksenon17 »

удача улыбнется ему,как только он прочитает по моей ссылке(например) про 52й пин :hah: правда секундОметр тикает аж со вчера,и он еще этого не прочел :hihi:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Установка Января На рядник

Сообщение vagmax »

если дизельные моторы такие беспрблемные от чего тогда в разделе двигатели тем в два раза больше насоздовали .
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Установка Января На рядник

Сообщение varvar00 »

Вопрос не в том куда подать сигнал, а откуда. Чтобы при вкл газ или выкл сразу же происходило переключение прошивки
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка Января На рядник

Сообщение ksenon17 »

а что,ты не знаешь,что у тебя там работает только тогда,когда едешь на газу? хорошо,надеюсь знаешь,что работает только тогда,когда едешь на бензе :)))) оттуда и берешь сигнал.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Установка Января На рядник

Сообщение varvar00 »

Вариант от клапана не подходит. Существует задержка между включением клапана и запуском оборудования
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка Января На рядник

Сообщение ksenon17 »

ну значит не судьба :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Установка Января На рядник

Сообщение varvar00 »

ksenon17, Если это так просто подскажи. Я же сюда за советом постучался
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка Января На рядник

Сообщение ksenon17 »

да я тебе уже обподсказывался. и ссылку дал,и разжевал,и еще раз подсказал... у тебя пол машины включается ТОЛЬКО ПРИ РАБОТЕ НА БЕНЗИНЕ. бери оттуда сигнал и делай с ним,что хочешь.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Установка Января На рядник

Сообщение vagmax »

варвар у тебя редуктор на сколько киловат стоит . 125кт на 8кл мало.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Установка Января На рядник

Сообщение varvar00 »

До 200, романо
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Установка Января На рядник

Сообщение vagmax »

не верь написаному на заборе.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Установка Января На рядник

Сообщение Саня »

varvar00 писал(а): 15 мар 2019, 18:27 Вопрос не в том куда подать сигнал, а откуда. Чтобы при вкл газ или выкл сразу же происходило переключение прошивки
я может чего то недопонимаю, но обратил внимание, что на РЕНО Дастере да и на Логане у знакомого, до 3000 оборотов он тупит, типа работает на экономичность, а после 3000 идёт подхват, типа на мощность напирает.
может не стоит мудрить с 2-мя прошивками, а тупо зашить, чтобы после определённого положения педальки или оборотов движка машина переходила но мощностной режим или на том же газу добавляла немного бензина??
или как уже сказали и не раз.
Transporter T3 писал(а): 15 мар 2019, 10:21 меняй настройщика
vagmax писал(а): 16 мар 2019, 10:47 125кт на 8кл мало.
объясни плиз, 128 кВт это около 150 л.с. скорее наоборот много, расход лишний будет, я наоборот в 1 поколении диаметр седла клапана уменьшал, примерно считал типа интерполяции. для 90 сильного движка и для 78 кобыльного.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Установка Января На рядник

Сообщение vagmax »

ну ты щитал а я эксплуатировал разница я думаю очевидна.. у макса разница после нормальной насройки по бцн разница с бензином была 1процент без всяких вариаторов и вторых прошивок.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Установка Января На рядник

Сообщение Саня »

vagmax писал(а): 18 мар 2019, 17:59 ну ты щитал а я эксплуатировал разница я думаю очевидна..
таки я посчитал и эксплуатирую.
только мы о разных вещах говорим, я о 1 поколении а ты о 3-4??
ну и кроме того если подогрев редуктора слабый, то адекватной работы добиться трудно. :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить