Установка Января На рядник

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Саня »

Товарищьчь писал(а):А опозит можно на январь перевести? Вроде где-то была такая тема, дайте ссылку плиз :shuff:
Какая разница????
Вот по тому то паразит в сарае и лежит.
при стоимости родного трамблёра около 12 т. р.
январь не выглядит таким уж и дорогим.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка Января На рядник

Сообщение ksenon17 »

Саня,на самом деле,если у тя карбулятор,и жаба душит покупать трамблер за 12 тыров,то инварь необязателен..особливо.если ты такой любитель именно карбуляторов :))
вот штука,которая избавит тя и от трамблера,и карбулятор оставит,и стоить будет как минимум вдвое дешевле января- www.mpsz.ru правда придется реперный диск изготовить. но зато машина поедет максимально бодро,как она может ехать на карбюраторе...особенно тяга на низах проявится кстати.

andsys. у мну тоже дизельный бак,но я внего не собираюсь лазить :)) я хочу внутрибаковый насос разместить в промежуточной "колбе"(небольшом бачке). при этом между "колбой" и родным дизельным баком поставить насос типа жигулевского. на случай если ты будешь ездить до тех пор,пока бензин не кончится(хотя для впрысковых насосов это можно сказать смертельно,и бош от 406-го мотора не исключение кстати). будет возможность "подсосать" бензин.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Т3 wanagon

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Т3 wanagon »

andsys писал(а):У меня дизельный бак. Думаю много колхоза будет.Да и бак снимать надо. С подвесным проще.
Рекомендуюпрочитать здесь http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 8&start=20 про дизельный (карбюраторный) бак и электробензонасос.
УчИтесь на чужих ошибках!
писал(а): Установка Января
Несколько не верно , а точнее совсем не верно полагать. что мозг (не важно январь, корвет, дигифант)...... установленый на любой двигатель будет ПРАВИЛЬНО работать.
Конечно он будет работать, но до максимума будут ещё десятки процентов.
Каждый тип двигателя тредует "допрограмирования" мозга. Это можно спокойно сделать в тюнинг-сервисе, правда идеальности добиться "за час" не получится, но машинка поедет.
Для примера: прекрасно работаящий инж. двигатель растачивают с 1,5 до 1,76 л., дорабатывают клапана, меняют выхлоп- ВСЁ. После сборки дикое беднЕние смеси, как результат перегрев двигателя на трассе на скорости 80-90 кмч. После не очень граматной правки мозгов -всё в норме. (мощность возрастает с 70 до 90 л.с.)
ksenon17 писал(а):обычно волговский от 406-го мотора вешают....
У "волговского" (ЗМЗ) бензонасоса есть один огромный плюс: "звуковая" диагностика :rolf:

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Кстати январь вполне может работать на паразите.
Ой! То есть наоборот,Оппозит вполне может работать на январе.
Естественно сразу он не запустится, только через правку программы.
Вообще Январь очень надежная штука, я слышал про 8-ми цилиндровый мерс на январе, говорят хозяин доволен... .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка Января На рядник

Сообщение ksenon17 »

ясен-красен,что январь с заводской прошивкой заточен под тазовское железо :))) понятно также,что даже фафагеновские моторы 1,8 и 2.0-это разные моторы :)) соответсвенно даже при одинаковых форсунках им надо как минимум разное время открытия этих форсунок(при условии одинаковости клапанов и распредвалов).....т.е. тоже разные программы.
к весне поэтому хочу прикупить себе инженерный блок для экспериментов,чтобы не ездить за 200 грин к дяде после мало-мальской доработки мотора.
Последний раз редактировалось ksenon17 22 ноя 2011, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Т3 wanagon

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Т3 wanagon »

Я рад что Вы всё понимаете правильно.
Не все это знают.
Бытует мнение что "он сам" разберётся, собственно для чего и есть обратная связь.
Но в 90% случаев диапазона регулировок не хватает.
Инженерный блок штука хорошая, но дорогая
Из за одной машинки мне кажется его покупать смысла нет, если только зароботок.....
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Артур »

Вот чисто теоретически. Если 8-цилиндровый мерс работает на январе, это наверняка означает что там поршни к верхней мертвой точке приходят попарно (сразу два из 8, потом следующие два и т.д.). Январь же мозг для 4-цилиндровиков и чтобы управлять сразу 8-ю то нужно же подключить параллельно по 2 форсунки. А если взять другой V8 (или мой VR6) у которого поршни работают по очереди, то такой фокус не пройдёт и январь уже не поставить.

Я правильно рассуждаю?
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка Января На рядник

Сообщение ksenon17 »

Т3 wanagon писал(а):Я рад что Вы всё понимаете правильно.
Не все это знают.
Бытует мнение что "он сам" разберётся, собственно для чего и есть обратная связь.
Но в 90% случаев диапазона регулировок не хватает.
Инженерный блок штука хорошая, но дорогая
Из за одной машинки мне кажется его покупать смысла нет, если только зароботок.....
дигифант-2 достатчно лоялен в небольшим доработкам мотора,и довольно неплохо работает на моторах с объемом от 1,5 до 3 литров....да и январь с ДМРВ не так чувствителен к переделкам,как с ДАД. а насчет инженерника скажу,что
1. мне это интересно,и в проекте минимум 4 мотора хочу попробовать(4х200$-выгоднее купить инженерник получается)
2. почему бы и не зарабатывать на этом деньги,если оно мне интересно даже просто с технической точки зрения?

--------------------------
Артур. если уж так чешутся руки и некуда девать бабло,то почитай про впрыск "корвет"(питерский) или "мегасквирт". второй причем даже бесплатный....в смысле схемы,софт... :)))
а вообще в мерсе попарно-параллелльный впрыск. что имеет место на доброй половине 8-клапанных тазов,которые без датчика фаз.... если говорить о том же ДИГИФАНТЕ-2,так там ваще все 4 форсунки льют одновременно :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Установка Января На рядник

Сообщение andsys »

Процесс пошел...
Начинаю потихоньку оЯнвариваться.
Вынул дизель, кстати когда в гараж перегонял при -15 завелся очень даже хорошо, да и турба в отличном состоянии. Наверное пойдет в продажу
Купил в разборке
1)блок двигателя GX 1.8
2)ГБЦ от PF с впускным коллектором и пластиковой рампой от VW с регулятором давления

Купил в магазине ВАЗ /разборке
1)Мозги Январь 5.1 -41
2)Жгут проводов 21103 -11
3)Дроссельная заслонка 2112
4)Датчик детонации (бош)
6)датчик положения коленчатого вала
7)Датчик массового расхода воздуха 2112 BOSH 116
8)Высоковольтные провода 2112
9)Форсунки бош
10)Модуль зажигания 2112 с кронштейном
11)Шкив коленчатого вала 2112 (демферно-резиновый)
12)Патрубок корпуса воздушного фильтра
13)Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112
14) Датчик Кислорода

У меня цена всего этого составила 15 т.р.+ блок с ГБЦ 8 т.р.

На данный момент двигатель перебран и установлен, пытаюсь разобраться с проводкой, предстоит еще колхозинг выхлопа. И еще не успел соляру изъездить-пол бака осталось.
В выходные буду пробовать заводить. По поводу откатки в онлайне-я так понимаю, что двигатель нужно будет гонять на всех режимах, а он у меня еще на обкатке. Существуют ли какие нибудь универсальный прошивки, чтобы я мог хотя бы 2 т.км. отъездить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(96З)888O8O8
АндрейТ4

Re: Установка Января На рядник

Сообщение АндрейТ4 »

Ближе к выхам скину.

ЗЫ а ремень грм тоже на обкатку снял?
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Установка Января На рядник

Сообщение andsys »

Ремень к тому еще не успел поставить. Там еще много нужно доделать.
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка Января На рядник

Сообщение ksenon17 »

:clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Установка Января На рядник

Сообщение andsys »

Сегодня пробовал заводить. Схватывает с полоборота, работает 5 сек и глохнет. Выкручиваю свечи-они мокрые, сушу, завожу-опять с полоборота и снова глохнет. Короче преливает. Датчика кислорода нет(пока). Форсунки ВАЗ. Что может быть такое? Прошивка, лямбда или какой нибудь датчик?
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Установка Января На рядник

Сообщение andsys »

Короче, задолбал меня этот январь. Скоро нервный срыв будет. не хочет работать на холостых, сразу глохнет.Хотя на оборотах при перегазовке работает. Даже поменял маслянный насос-думал перекачивает давление. И различные прошивки пробовал заливать. Ничего не помогает. Перепроверил все уже сто раз-ощибок нет, подсосов воздуха тоже. Уже не знаю что делать. В городе специалистов, кто может откатать онлайн нет-все могут только "чипануть". Есть мысль купить январь-инженерник, но без знаний в этой области думаю ничего не получится(да и неоправдано дорого получается). Может кто знает как выставить нормальный ХХ? Вобщем я в тупике. Черт дернул эту тазовскую хрень ставить.
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка Января На рядник

Сообщение ksenon17 »

увы.вариантов у тебя немного...либо ищи готовую прошу именно под такое же железо,как у тебя,либо онлайн-прошивка.............
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Установка Января На рядник

Сообщение andsys »

Сегодня состоялся первый выезд. Даже на ненасторенной прошивке двигатель неплохо везет. Конечно неоптимальна смесь и зажигание, но все равно понравилось. Правда не очень едет с "низов", и есть проблема в запуске на горячую. Приходится долго крутить.
P.S. АндрейТ4, я все еще надеюсь, что ты скинешь прошивку...(ну нет у нас в городе онлайна, спортсмены ездят отстраиваться в Самару)
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка Января На рядник

Сообщение ksenon17 »

а где косяк был?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Robinzon »

Вообще на мой взгляд, тема мягко говоря не раскрыта , ни прошивок ни каталожных номеров, ни чертежей .
просто фото, коих куча в интернете .
Неплохо бы кому либо из участников нормально изложить процесс с фото материалами,- сказали "А" , говорите и "Б"!!!!!

PS мне оно не надо, я это и сам давно "выкурил" жаль фото не делал а на словах это наверное как секс по телефону каждый представит картину так как он хочет, от фантазии зависит успех :lol: :lol:
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Re: Установка Января На рядник

Сообщение andsys »

ksenon17 писал(а):а где косяк был?
подсос воздуха мимо ДМРВ
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка Января На рядник

Сообщение ksenon17 »

логично. поздравляю,что победил :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Установка Января На рядник

Сообщение Robinzon »

А помоему нифига не логично, или выражение подобрано крайне неверно.
Если был подсос воздуха в коллектор, то еще могут какие либо чудеса ,с холостым ходом уж точно, но есть сомнения что свечи бы заливало , а "подсос воздуха мимо ДМРВ" выглядит нелепо...
То есть по логике получается что если снять пробку на маслозаливной горловине , тем самым дав лишнего "воздуха мимо ДМРВ" ( а именно между дроссельной заслонкой и ДМРВ врезана вентиляция картера ) то машина должна глохнуть и заливать свечи. даже на тазике конечно для примера сдается мне что этого не будет
Этож не мех впрыск , где разрежение столь важно
Ну да бог с ним, разобрались и ладно, чего спорить тем более изначально фик понятно что у вас там куды....
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Ответить