Установка Января На рядник
Установка Января На рядник
Всвязи с увеличившимся количеством вопросов по установке инжектора решил написать небольшую статейку.
Сдесь я небуду говарить о достоинствах и недостатках разных СУДов, и обсуждать целесобразность установки.
1)Нам необходимо изготовить:
- Заглушку на место трамблёра (её можно купить оригинальную или просто оставить трамблёр на месте)
- Кронштёйн ДПКВ
- Шкив с реперным диском 60-2 -кронштейн модуля зажигания -Проставку под дроссельную заслонку 2) Нам нужно преобрести:
-Дроссельную заслонку (Ваз или Нива)
-ДПКВ (можно ваз, газ или любой индуктивный датчик с сопротивлением в районе 650 Ом)
-ДПДЗ
-РХХ (ваз или нива- в зависиммости от дросселя)
-ДТОЖ
-ДД
-Расходомер
-ЭБУ (лучше если это будет Я5.1 -40 или -60)
-Бензонасос электрический
-Фильтр топливный
-корпус воздушного фильтра (подбирам по месту, на фото фильтр 2141)
______________________________________________
Можно но необязательно, купить:
- ДК
- ДФ
- Форсунки ваз (можно оставить родные, просто на вазовских оно точно заведётся и доедет до писаря)
Счас просто несколько фото по установке, поздже дополню текстом.
Сдесь я небуду говарить о достоинствах и недостатках разных СУДов, и обсуждать целесобразность установки.
1)Нам необходимо изготовить:
- Заглушку на место трамблёра (её можно купить оригинальную или просто оставить трамблёр на месте)
- Кронштёйн ДПКВ
- Шкив с реперным диском 60-2 -кронштейн модуля зажигания -Проставку под дроссельную заслонку 2) Нам нужно преобрести:
-Дроссельную заслонку (Ваз или Нива)
-ДПКВ (можно ваз, газ или любой индуктивный датчик с сопротивлением в районе 650 Ом)
-ДПДЗ
-РХХ (ваз или нива- в зависиммости от дросселя)
-ДТОЖ
-ДД
-Расходомер
-ЭБУ (лучше если это будет Я5.1 -40 или -60)
-Бензонасос электрический
-Фильтр топливный
-корпус воздушного фильтра (подбирам по месту, на фото фильтр 2141)
______________________________________________
Можно но необязательно, купить:
- ДК
- ДФ
- Форсунки ваз (можно оставить родные, просто на вазовских оно точно заведётся и доедет до писаря)
Счас просто несколько фото по установке, поздже дополню текстом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Установка Января На рядник
А самое главное скока это все денег встает????? и помимо блока надо еще жгут проводов!!! или хотяб разьем((((
Я уже задовался вопросом постановки января на 2Е, но огорчает сумма вложений. Есть конечно и плюсы такие как 2 прошивки переключаемые между собой ( эконом и спорт ).
Я уже задовался вопросом постановки января на 2Е, но огорчает сумма вложений. Есть конечно и плюсы такие как 2 прошивки переключаемые между собой ( эконом и спорт ).
Re: Установка Января На рядник
Также вместо расходомера можно применить ДАД от газели
Re: Установка Января На рядник
На фото новый шкив, а так то приварить можно, неотвалиться.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Установка Января На рядник
Я подружил так:
Пошел к токарю, тот проточил центральное отверстие под нашу шестерню, затем напильником сделал проточку под выпуклую шпильку на той шестерне. Затем сверление 4 - отверстий и прикручивание , через резбовой герметик.
Мне это необходимо было , чтоб поликлиновой ремень на гену имплантировать.
Пошел к токарю, тот проточил центральное отверстие под нашу шестерню, затем напильником сделал проточку под выпуклую шпильку на той шестерне. Затем сверление 4 - отверстий и прикручивание , через резбовой герметик.
Мне это необходимо было , чтоб поликлиновой ремень на гену имплантировать.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- andsys
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
- Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
- Откуда: г.Киров
Re: Установка Января На рядник
Созрел на установку Января. Куплен двигатель PF с Пассата- пока привожу его в порядок. Потихоньку начал покупать ВАЗовское барахло-дроссель, ДТ, ДПДЗ, ДПКВ, РХХ, ДД, модуль зажигания с проводами, ДМРВ -116, форсунки Бош.
Есть несколько вопросов по установке:
-в чем разница ДМРВ -116 и -037?
-при установке двигателя в моторный отсек, возможно он упрется коллектором в лонжерон.Какие пути решения данной проблемы?
-регулятор давления оставлять родной или какие-то варианты замены?
-какую проводку взять?
Есть несколько вопросов по установке:
-в чем разница ДМРВ -116 и -037?
-при установке двигателя в моторный отсек, возможно он упрется коллектором в лонжерон.Какие пути решения данной проблемы?
-регулятор давления оставлять родной или какие-то варианты замены?
-какую проводку взять?
8(96З)888O8O8
Re: Установка Января На рядник
Регулятор оставь фоьлсовский, или волговский, если мозги я5.1 то могу кинуть прошиву под ваз форсунки и 037 расходомер.
Под левую подушку шайбу подложи, на фото с трубой видно.
Под левую подушку шайбу подложи, на фото с трубой видно.
- andsys
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
- Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
- Откуда: г.Киров
Re: Установка Января На рядник
Насчет прошивки буду благодарен, правда у меня расходомер 116, мозги еще не купил. Ище Я5.1 -41/-61.
8(96З)888O8O8
Re: Установка Января На рядник
а проводку бери с теми мозгами,которые купишь,с одной машины. вобщем она должна быть именно под тот мозг,который ты будешь ставить,так проще.
а так вот цитата
================
Совместимость ЭБУ разных типов
Много вопросов и сомнений вызывает совместимость блоков, жгутов и прошивок для семейства ЭБУ Январь 5. В настоящее время выпускается три разновидности этих блоков:
Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода
Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода
Эти две модификации представляют один тип, т.к. совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО,
Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода
Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода
Эти модификации имеют аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Я 5.1.1 в Я 5.1. В Я 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Я 5.1.1 управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода.
Три эти типа совместимы аппаратно сверху вниз (с соответствующей коррекцией проводки). Обратной совместимости нет. Программно, по ПО, блоки совместимы наоборот, снизу вверх, опять -таки не забывая, что конкретной прошивке должна соответствовать своя проводка. Иными словами, двигатель с ЭБУ 2111-14114020-61 будет работать с прошивкой 2111-1411020-71 с соответствующей переделкой или заменой проводки, а наоборот нет.
Аппаратная реализация систем Январь 4 несовместима с Январь 4.1, прошивки для данных блоков несовместимы между собой. Для систем Январь 4 предназначено ПО серии N (последняя реализация - N14), более позднее ПО предназначено для Январь 4.1.
================
и вот ссылка на распиновку жгутов под разные мозги
http://www.almisoft.ru/pin.htm
а так вот цитата
================
Совместимость ЭБУ разных типов
Много вопросов и сомнений вызывает совместимость блоков, жгутов и прошивок для семейства ЭБУ Январь 5. В настоящее время выпускается три разновидности этих блоков:
Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода
Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода
Эти две модификации представляют один тип, т.к. совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО,
Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода
Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода
Эти модификации имеют аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Я 5.1.1 в Я 5.1. В Я 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Я 5.1.1 управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода.
Три эти типа совместимы аппаратно сверху вниз (с соответствующей коррекцией проводки). Обратной совместимости нет. Программно, по ПО, блоки совместимы наоборот, снизу вверх, опять -таки не забывая, что конкретной прошивке должна соответствовать своя проводка. Иными словами, двигатель с ЭБУ 2111-14114020-61 будет работать с прошивкой 2111-1411020-71 с соответствующей переделкой или заменой проводки, а наоборот нет.
Аппаратная реализация систем Январь 4 несовместима с Январь 4.1, прошивки для данных блоков несовместимы между собой. Для систем Январь 4 предназначено ПО серии N (последняя реализация - N14), более позднее ПО предназначено для Январь 4.1.
================
и вот ссылка на распиновку жгутов под разные мозги
http://www.almisoft.ru/pin.htm
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Установка Января На рядник
А опозит можно на январь перевести? Вроде где-то была такая тема, дайте ссылку плиз
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Re: Установка Января На рядник
за все про все такой проект скорее всего выльется тебе в сумму больше 20-ки )
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... %B2#p75257
а так сам собираюсь на рядник все повесить..но второй месяц все никак не соберусь ))
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... %B2#p75257
а так сам собираюсь на рядник все повесить..но второй месяц все никак не соберусь ))
- andsys
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
- Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
- Откуда: г.Киров
Re: Установка Января На рядник
Купил сегодня мозг Я5.1 -41. Оказывается жуткий дефицит в нашем городе. А вот проводки к нему нигде не продают.
Есть коса б/у 2115...-40 и 21102...-10. Можно ли использовать другие типы проводок?
Есть коса б/у 2115...-40 и 21102...-10. Можно ли использовать другие типы проводок?
8(96З)888O8O8
Re: Установка Января На рядник
на предыдущей странице ответ на твой вопрос.
- andsys
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
- Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
- Откуда: г.Киров
Re: Установка Января На рядник
Какой подвесной бензонасос лучше поставить? Имеется ввиду с каким давлением.
8(96З)888O8O8
Re: Установка Января На рядник
обычно волговский от 406-го мотора вешают.... а я хочу попробовать "внутрибаковый" приладить
Re: Установка Января На рядник
ОН хорош тем,что уже есть у меня...да еще в кол-ве двух штуков
- andsys
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
- Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
- Откуда: г.Киров
Re: Установка Января На рядник
На волговский насос Бош ЭКЗИСТ выдал следующие аналоги
ATS 54911 Насос топливный электрический 1 148,42р.
Starke 162-002 Бензонасос электрический 1 316,26р.
Stellox 10-01011 Топливные насосы электрич 1 472,00р.
Stellox 10-01011 Топливные насосы электрич 1 600,34р.
Spart FP1122 Бензонасос электрический 1 622,00р.
Sfec EP000214 Насос топливный электрический 1 630,60р.
Spart FP1179 Насос топливный 1 791,75р.
Messmer770060 Бензонасос 1 822,00р.
ну и т.д.
Кто нибудь имел дело с насосами ATS, Starke, Stellox? Или от Волги(Старый Оскол) лучше?У нас он стоит 2200 руб.
ATS 54911 Насос топливный электрический 1 148,42р.
Starke 162-002 Бензонасос электрический 1 316,26р.
Stellox 10-01011 Топливные насосы электрич 1 472,00р.
Stellox 10-01011 Топливные насосы электрич 1 600,34р.
Spart FP1122 Бензонасос электрический 1 622,00р.
Sfec EP000214 Насос топливный электрический 1 630,60р.
Spart FP1179 Насос топливный 1 791,75р.
Messmer770060 Бензонасос 1 822,00р.
ну и т.д.
Кто нибудь имел дело с насосами ATS, Starke, Stellox? Или от Волги(Старый Оскол) лучше?У нас он стоит 2200 руб.
8(96З)888O8O8
Re: Установка Января На рядник
мож тебе оригинал б\у за тыщу продать? но "внутрибаковый"
но с родной колбой
но с родной колбой
- andsys
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
- Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
- Откуда: г.Киров
Re: Установка Января На рядник
У меня дизельный бак. Думаю много колхоза будет.Да и бак снимать надо. С подвесным проще.
8(96З)888O8O8