Страница 1 из 8

Установка Января На рядник

Добавлено: 17 апр 2011, 23:17
АндрейТ4
Всвязи с увеличившимся количеством вопросов по установке инжектора решил написать небольшую статейку.
Сдесь я небуду говарить о достоинствах и недостатках разных СУДов, и обсуждать целесобразность установки.

1)Нам необходимо изготовить:
- Заглушку на место трамблёра (её можно купить оригинальную или просто оставить трамблёр на месте)
- Кронштёйн ДПКВ
- Шкив с реперным диском 60-2
DSC00060.JPG
-кронштейн модуля зажигания
DSC00056.JPG
DSC00054.JPG
-Проставку под дроссельную заслонку
DSC00057.JPG
2) Нам нужно преобрести:
-Дроссельную заслонку (Ваз или Нива)
-ДПКВ (можно ваз, газ или любой индуктивный датчик с сопротивлением в районе 650 Ом)
-ДПДЗ
-РХХ (ваз или нива- в зависиммости от дросселя)
-ДТОЖ
-ДД
-Расходомер
-ЭБУ (лучше если это будет Я5.1 -40 или -60)
-Бензонасос электрический
-Фильтр топливный
-корпус воздушного фильтра (подбирам по месту, на фото фильтр 2141)
______________________________________________
Можно но необязательно, купить:
- ДК
- ДФ
- Форсунки ваз (можно оставить родные, просто на вазовских оно точно заведётся и доедет до писаря)

Счас просто несколько фото по установке, поздже дополню текстом.
DSC00055.JPG
DSC00057.JPG
DSC00058.JPG
DSC00059.JPG
DSC00061.JPG
DSC00062.JPG

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 18 апр 2011, 01:13
VUT85
А самое главное скока это все денег встает????? и помимо блока надо еще жгут проводов!!! или хотяб разьем((((
Я уже задовался вопросом постановки января на 2Е, но огорчает сумма вложений. Есть конечно и плюсы такие как 2 прошивки переключаемые между собой ( эконом и спорт ).

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 19 апр 2011, 21:23
xomet
Также вместо расходомера можно применить ДАД от газели

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 20 апр 2011, 04:23
АндрейТ4
На фото новый шкив, а так то приварить можно, неотвалиться.

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 20 апр 2011, 05:21
Barmaley
Я подружил так:

Пошел к токарю, тот проточил центральное отверстие под нашу шестерню, затем напильником сделал проточку под выпуклую шпильку на той шестерне. Затем сверление 4 - отверстий и прикручивание , через резбовой герметик.
Мне это необходимо было , чтоб поликлиновой ремень на гену имплантировать.

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 02 ноя 2011, 19:26
andsys
Созрел на установку Января. Куплен двигатель PF с Пассата- пока привожу его в порядок. Потихоньку начал покупать ВАЗовское барахло-дроссель, ДТ, ДПДЗ, ДПКВ, РХХ, ДД, модуль зажигания с проводами, ДМРВ -116, форсунки Бош.
Есть несколько вопросов по установке:
-в чем разница ДМРВ -116 и -037?
-при установке двигателя в моторный отсек, возможно он упрется коллектором в лонжерон.Какие пути решения данной проблемы?
-регулятор давления оставлять родной или какие-то варианты замены?
-какую проводку взять?

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 02 ноя 2011, 19:59
АндрейТ4
Регулятор оставь фоьлсовский, или волговский, если мозги я5.1 то могу кинуть прошиву под ваз форсунки и 037 расходомер.

Под левую подушку шайбу подложи, на фото с трубой видно.

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 02 ноя 2011, 20:28
andsys
Насчет прошивки буду благодарен, правда у меня расходомер 116, мозги еще не купил. Ище Я5.1 -41/-61.

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:04
ksenon17
а проводку бери с теми мозгами,которые купишь,с одной машины. вобщем она должна быть именно под тот мозг,который ты будешь ставить,так проще.
а так вот цитата
================
Совместимость ЭБУ разных типов

Много вопросов и сомнений вызывает совместимость блоков, жгутов и прошивок для семейства ЭБУ Январь 5. В настоящее время выпускается три разновидности этих блоков:

Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода

Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода

Эти две модификации представляют один тип, т.к. совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО,

Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода

Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода

Эти модификации имеют аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Я 5.1.1 в Я 5.1. В Я 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Я 5.1.1 управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода.

Три эти типа совместимы аппаратно сверху вниз (с соответствующей коррекцией проводки). Обратной совместимости нет. Программно, по ПО, блоки совместимы наоборот, снизу вверх, опять -таки не забывая, что конкретной прошивке должна соответствовать своя проводка. Иными словами, двигатель с ЭБУ 2111-14114020-61 будет работать с прошивкой 2111-1411020-71 с соответствующей переделкой или заменой проводки, а наоборот нет.

Аппаратная реализация систем Январь 4 несовместима с Январь 4.1, прошивки для данных блоков несовместимы между собой. Для систем Январь 4 предназначено ПО серии N (последняя реализация - N14), более позднее ПО предназначено для Январь 4.1.
================

и вот ссылка на распиновку жгутов под разные мозги
http://www.almisoft.ru/pin.htm

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 03 ноя 2011, 10:53
Товарищьчь
А опозит можно на январь перевести? Вроде где-то была такая тема, дайте ссылку плиз :shuff:

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 03 ноя 2011, 11:07
ksenon17
за все про все такой проект скорее всего выльется тебе в сумму больше 20-ки :))
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... %B2#p75257
а так сам собираюсь на рядник все повесить..но второй месяц все никак не соберусь :)))

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:34
andsys
Купил сегодня мозг Я5.1 -41. Оказывается жуткий дефицит в нашем городе. А вот проводки к нему нигде не продают.
Есть коса б/у 2115...-40 и 21102...-10. Можно ли использовать другие типы проводок?

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 03 ноя 2011, 14:29
ksenon17
на предыдущей странице ответ на твой вопрос.

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:34
andsys
Какой подвесной бензонасос лучше поставить? Имеется ввиду с каким давлением.

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:38
ksenon17
обычно волговский от 406-го мотора вешают.... а я хочу попробовать "внутрибаковый" приладить :)

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:45
andsys
чем хорош "внутрибаковый"?

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:49
ksenon17
ОН хорош тем,что уже есть у меня...да еще в кол-ве двух штуков :)

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:56
andsys
На волговский насос Бош ЭКЗИСТ выдал следующие аналоги
ATS 54911 Насос топливный электрический 1 148,42р.
Starke 162-002 Бензонасос электрический 1 316,26р.
Stellox 10-01011 Топливные насосы электрич 1 472,00р.
Stellox 10-01011 Топливные насосы электрич 1 600,34р.
Spart FP1122 Бензонасос электрический 1 622,00р.
Sfec EP000214 Насос топливный электрический 1 630,60р.
Spart FP1179 Насос топливный 1 791,75р.
Messmer770060 Бензонасос 1 822,00р.
ну и т.д.
Кто нибудь имел дело с насосами ATS, Starke, Stellox? Или от Волги(Старый Оскол) лучше?У нас он стоит 2200 руб.

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:03
ksenon17
мож тебе оригинал б\у за тыщу продать? :) но "внутрибаковый"
но с родной колбой :)

Re: Установка Января На рядник

Добавлено: 21 ноя 2011, 20:14
andsys
У меня дизельный бак. Думаю много колхоза будет.Да и бак снимать надо. С подвесным проще.