В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
а бюджет у тебя какой на свап? и чем тебе мешает факт,что 9А снят с пр-ва 21 год назад? Т3 снят с пр-ва ваще почти 30 лет назад исходя из твоей логики лучше задуматься о смене авто тогда...
ksenon17 писал(а):что 9А снят с пр-ва 21 год назад? Т3 снят с пр-ва ваще почти 30 лет назад
Элементарно, [s]Ватсон[/s] Ксенон. У Т3 нет альтернатив (для меня), а у 9А есть. Поэтому интересуюсь что из свежего подходит.
Прогресс то 21 год не стоял на месте.
Kchrustiyascheck писал(а): У Т3 нет альтернатив (для меня), а у 9А есть. Поэтому интересуюсь что из свежего подходит.
ни-че-го... от слова "совсем". если нет денег и прямых рук.
ну и практически все подходит,если есть бабло нелимитированное и(или) руки,откуда надо. особенно,если есть доступ к станочному парку.
viewtopic.php?f=43&t=23203&p=444585#p444585
что есть у ТЕБЯ?
ну кроме наличия отсутствующей альтернативы любимому Т3
поставить этот ссвежий мотор под углом будет очень тяжко к тому же они отличаються масложором чуть ли не с первых 40000. городит ь кронштейны . оно тебе надо .9а на январе по любому едит лучше и дешевле в ремонте и обслуге этого мотора созданного бухгалтерами.
забыть, что такое дмрв за 8000р, 2 лямбды по 3000, забыть чихание и провалы при резком ускорении. Услышать звук действительно четко работающего мотора. Забыть про 11 ошибок из старого эбу, половина из которых на датчики, которые вообще не нужны в vw Т3.
Но ведь с какого то перепугу человек обратил внимание на реношный мотор, а япошки по любому дешевле обойдутся
дешевле не чё не обойдёться . люди ввязываясь в эти проекты в основном по концове признают что это делать это не обязательно.