Страница 1 из 2
переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 02 июн 2011, 07:40
izolyator
есть моторчик 1,6 CS, умирает поршневая, если расточить и переделать на бензинку, какой бюджет может получиться?
или нет смысла
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 02 июн 2011, 08:10
АндрейТ4
бошка
промвал
поршни с шатунами
гильзовка
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 02 июн 2011, 10:38
izolyator
значит колено родное? а поршни какой размер
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 02 июн 2011, 11:12
АндрейТ4
лучше гильзануть в 81
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 02 июн 2011, 12:06
Михаил казак
Думаю, что лучше не гильзовать, а просто расточить.
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 02 июн 2011, 13:05
diesel maniac
я вот тоже об этом думал , так , ради эксперимента.
гильзовать не надо. расточить , если необходимо . шатуны свои , поршня от ЛТ 6 циллиндровой , головка от 1,5 JB или 1,6 EZ (или аналогичных) , безкомпенсаторная , под толкатели . колено своё , промвал , шкивы , кожухи от бензинки.
поршни можно померять от 1,6 с 3 гольфа , моторы АЕЕ , ABU и подобные.
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 02 июн 2011, 13:13
Михаил казак
У нас популярный вариант: поршни и шатуны от ВАЗ-10-ки...Там по моему 82 мм...
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 02 июн 2011, 14:47
АндрейТ4
Если 76.5 точить в 81 то стенки тонкие остаються, ьошку любую хоть 8 хоть 16 хоть 20 клапанов
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 02 июн 2011, 14:58
Михаил казак
Толстые стенки больше актуальны для дизеля...А бензиновые размеры точат из той же заготовки что и дизель.Так что толщина не страшна,такими их и на заводе делают...

Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 02 июн 2011, 15:01
АндрейТ4
diesel maniac писал(а):я вот тоже об этом думал , так , ради эксперимента.
гильзовать не надо. расточить , если необходимо . шатуны свои , поршня от ЛТ 6 циллиндровой , головка от 1,5 JB или 1,6 EZ (или аналогичных) , безкомпенсаторная , под толкатели . колено своё , промвал , шкивы , кожухи от бензинки.
поршни можно померять от 1,6 с 3 гольфа , моторы АЕЕ , ABU и подобные.
Родной шатун с пальцем и поршнем весит как два аналогичных с бензина, головка с жб плоская и под неё нужны поршни с большими ямами(кубов 30- 35), голову лучше взять компенсаторную.
Блок расточеный в 81 дал трещины по двум гильзам после того как мощность перевалила за 150лс
И отливки под бенз и диз блок разные, пилил сравнивал.
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 03 июн 2011, 01:27
diesel maniac
неа , лучше безкомпенсаторную , каналы совпадут.
в лтшном моторе шатуны такие же. в гольфовых кажется тоже одинаковые.
ст сж в лт 8,2 . плоская или нет головка на JB пока не знаю. на безкомпенсаторном EZ яма есть.
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 03 июн 2011, 07:36
izolyator
смотрел бошку в экзисте есть какая то за 6р. а остальные за 60р. может поискать б.у. или дороже выйдет?
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 03 июн 2011, 09:37
АндрейТ4
Могу предложить б\у любую какую захочеш
цены:
8V- 3000-3500
16V- 6000- 10000
20V- 8000-15000
А могу и поменяться на чтонибудь полезное.
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 06 июн 2011, 14:16
izolyator
так ведь еще трамблер надо и бензонасос, там заглушка сейчас стоит, а выпускной коллектор от дизеля подойдет или надо колхозить
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 06 июн 2011, 17:32
АндрейТ4
Колектор подойдет, бензонасос любой трамблё ры все повыкидывал январь рулит
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 07 июн 2011, 08:20
izolyator
глупый вопрос дизелиста - январь это что, и бензонасос он ставится на блок как вазе или электрический, а бошка 8кл с впускным коллектором? у меня на блоке нет дополнительного маслоканала для гидриков значит голова нужна простая, а на обмен есть только дизельное барахло, ну и колокол от бензинки и железо со старого кузова
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 07 июн 2011, 09:16
АндрейТ4
с каким коллектором? Бошка с гидриками с заваренным каналом, работать будет норм.
январь- мозг отечественный
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 16 июн 2011, 09:36
izolyator
у меня сейчас блок расточен под 77,5 если расточить под жигулевские 79.0 какой объем получится интересно, как посчитать
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 26 дек 2011, 13:21
Nomid
1,7l (1693куб.см)
Re: переделать1,6D в 1,8 бензин
Добавлено: 26 дек 2011, 15:23
Александр T3
купи мотор в сборе и будет счастье!!!типо 2е! нахер столько гемороя!?