Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Короче народ.
если кому интересно, есть возможность изготовления вот этих вот валов
таких, как верхний, для установки на КПП буса колокола ВАЗ с двигателем и сцепкой ВАЗ.
делаю не я, делает токарь, в своём деле профи, на счёт цены сейчас сказать ничего не могу, работа штучная.
но сделанный им валик закаливался на шлицах и вполне вменяемо прошёл не меньше 15 т. км видимого износа не было, снят был в связи с переходом на двигатель RP.
если кому интересно, есть возможность изготовления вот этих вот валов
таких, как верхний, для установки на КПП буса колокола ВАЗ с двигателем и сцепкой ВАЗ.
делаю не я, делает токарь, в своём деле профи, на счёт цены сейчас сказать ничего не могу, работа штучная.
но сделанный им валик закаливался на шлицах и вполне вменяемо прошёл не меньше 15 т. км видимого износа не было, снят был в связи с переходом на двигатель RP.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Никак не смотрят, если не будет необходимости смотреть номер двигателяБень Декс писал(а):а как на это смотрят правоохраниТельные органы? ? попадается Т3 с жигулевским мотором
при перерегистрации смотрят модель мотора, само собой 2106 это немного не то что и DG или CS
с начала надо при покупке перерегистрировать на себя и только потом затевать перемену движка, а при продаже придётся всё возвращать назад.
поставить бензинку RP или 2E выйдет не дороже.Бень Декс писал(а):Финансово это стоит затевать?
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В общем с токарем пока проблемы, не было у него металла, а на новой его работе аврал, если у кого есть доступ к токарям можете сами точить вал, фотку с размерами выкладываю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
1. чертежа нет уже, отдал.димич писал(а):расположи фотик параллельно рисунку...пжалста
2. снимал в оптимальных условиях, чтобы бликов не было, при других углах получалось хуже.
3. ни что не мешает самому нарисовать и сфотографировать.
[upd=1457956828][/upd]
Ну так ценник у Вас был на фолькс движки не выше чем на ВАЗ, а у нас ВАЗ не проблема, а где то фольксовские по весу как золотые.AlteLieberostetnicht писал(а):У нас по городу ездиет с двигателем от ВАЗ 2106. Нафига так делать
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
димич, Если ты решил поставить ваз мотор,то рекомендую не заморачиваться с валами и колокалами.Всё ставится гораздо проще,если ставить вместо дизеля то нужно 1.поставить на ваз корзину сцепления и маховик от шеви нивы,оставив диск сцепления от родного дизеля .2 вырезать переходную плиту толщиной 15 мм (можно из текстолита,можно из металла) 3.вырезать небольшой кусок колокола на коробке для установки стартера ваз (он будет крепится к переходной плите) 4.удлинить шток выжима сцепления (я на родном штоке нарезал резьбу ,накрутил гайку и после гайки надел трубочку со стороны вилки в трубочку воткнул болтик с скруглённой головкой)и отрегулировать выжим.При таком способе установки ты сможешь в любой момент заменить ваз мотор на любой рядный мотор vw т.к.ты не чего не менял в коробке!Единственное на память о ваз моторе останется небольшой вырез на колоколе(на прочность не влияет).
[upd=1457958880][/upd]
Да забыл сказать -выжимной остаётся от vw.Вся коробка ,вал первичный,и диск остаются родные!!
[upd=1457958880][/upd]
Да забыл сказать -выжимной остаётся от vw.Вся коробка ,вал первичный,и диск остаются родные!!
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вот честно, ещё раз я ВАЗ мотор ставить не стал бы, просто не вижу смысла.
но если бюджет совсем мизерный, и есть в идеале двигатель 1,8 ВАЗ, то на оппозинную КПП я наверно попробовал по вот этой схеме.
А если на двиг ВАЗ диск от гольфа??? тогда и простой ВАЗ маховик гож???
но если бюджет совсем мизерный, и есть в идеале двигатель 1,8 ВАЗ, то на оппозинную КПП я наверно попробовал по вот этой схеме.
Шнивовксий маховик из за диаметра диска сцепления????monsterochek писал(а):поставить на ваз корзину сцепления и маховик от шеви нивы,оставив диск сцепления от родного дизеля .2 вырезать переходную плиту толщиной 15 мм (можно из текстолита,можно из металла) 3.вырезать небольшой кусок колокола на коробке для установки стартера ваз (он будет крепится к переходной плите) 4.удлинить шток выжима сцепления (я на родном штоке нарезал резьбу ,накрутил гайку и после гайки надел трубочку со стороны вилки в трубочку воткнул болтик с скруглённой головкой)и отрегулировать выжим.
А если на двиг ВАЗ диск от гольфа??? тогда и простой ВАЗ маховик гож???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
допустим бензин гольф 1,6 и ВАЗ 1,6 разницы по моменту быть не должно, да и по надёжности тоже.monsterochek писал(а):По поводу гольфа и ваза не знаю ,но мне кажется слабовато будет для для буса гольфовский диск.
главное чтобы диаметр совпадал, ничего не зацепало и трущиеся поверхности были одинаковые.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
СаняПо моменту может и нет,а по весу машин разница большая. Я точно знаю ,что диаметр диска и рабочей поверности маховика на шниве 215 мм. и у 1.6 д vw такое же.На ваз 2101 диаметр диска визуально меньше(предполагаю где то 200 мм.)а диска от гольфа 1.6 я в глаза не видел,может он тоже 215 мм.Суть в том ,что на любой классический коленвал ваз ставится маховик от шнивы(ваз 2123)который стоит максимум 1500 р.имеет большую рабочую поверхность(увеличено для повышенных нагрузок на бездорожье) и отлично сочетается с диском сцепления vw 1/6 d. соответственно сцепление ваз 2123 лучше подходит к бусу с полной нагрузкой 2400 кг. чем сцепление ваз 2101 расчитаное на(по моему) 1500 кг веса жигулей с нагрузкой.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Увеличено по тому, что на Шниву двигатель 1,8 ставится, а нагрузок по бездорожью у неё не больше, чем у 2121 или 21213.monsterochek писал(а):большую рабочую поверхность(увеличено для повышенных нагрузок на бездорожье)
или тем более у 2129 или 2131 которые и тяжелее и больше по размерам.
к маховику Шнивы надо ещё корзинку Шнивы, вот и будет замена приближаться к бюджету 1,8 фольксовского.
размер 2101 не помню, но на 2101 и 2106 (2121) диски разные.
на 2108 свой диск.
Пи си
первое что попало по запросу, даже не читал пока.
http://www.zr.ru/content/articles/4440- ... _nakladki/
[upd=1458030752][/upd]
Да и ещё.
по опыту юзания на бусе с 5 ступкой от паразита и двигателем ВАЗ 1600 кубов, могу сказать, что диск сцепления ВАЗ от 1600 кубов нагрузку держит, признаков проскальзывания, подгорания диска сцепления не было, а вот демпферные пружины на ВАЗ диске были явно слабоваты.
на 5 передаче, на частоте КВ около 2000-2500 наблюдался резонанс в виде подёргивания, из за того, что колёса стояли не совсем симметрично на дисках.
там совсем мало, но было сильно заметно, бус трясся как паралитик, с паразитом и 1,8 этого нет, но опять же диск сцепления стоит фолькс.
просто менять диски не пробовал, поменял мотор на 1,8 RP.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну так скинуто всё, распечатываем на принтере и на милиметровке в масштабе всё размечаем.Meps1983 писал(а):может у тебя остался шаблон плиты?
работы час полтора.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"