Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Короче народ.

если кому интересно, есть возможность изготовления вот этих вот валов

Изображение

таких, как верхний, для установки на КПП буса колокола ВАЗ с двигателем и сцепкой ВАЗ.
делаю не я, делает токарь, в своём деле профи, на счёт цены сейчас сказать ничего не могу, работа штучная.

но сделанный им валик закаливался на шлицах и вполне вменяемо прошёл не меньше 15 т. км видимого износа не было, снят был в связи с переходом на двигатель RP.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Бень Декс
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:57
Бус: Т3

Сообщение Бень Декс »

Хочу спросить у вас, а как на это смотрят правоохраниТельные органы? :grr: ? попадается Т3 с жигулевским мотором, но я в раздумиях....не получить бы гемор :zopa: на свою пятую......передачу)))) Если кто-то ответит, буду Вами очччччень благодарен))
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Если в доках тип мотора соответствует' то все нормуль.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Бень Декс
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:57
Бус: Т3

Сообщение Бень Декс »

Ели нет, то на сколько сложно зарегистрировать другой движек? Финансово это стоит затевать?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сложно и дорого. Лучше не затевать.
Хотя именно жигулевских моторов вписанных в доки' больше' чем других.
Раньше люди этим заниматься вынуждены были.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Бень Декс писал(а):а как на это смотрят правоохраниТельные органы? ? попадается Т3 с жигулевским мотором
Никак не смотрят, если не будет необходимости смотреть номер двигателя
при перерегистрации смотрят модель мотора, само собой 2106 это немного не то что и DG или CS

с начала надо при покупке перерегистрировать на себя и только потом затевать перемену движка, а при продаже придётся всё возвращать назад.
Бень Декс писал(а):Финансово это стоит затевать?
поставить бензинку RP или 2E выйдет не дороже.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Бень Декс
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:57
Бус: Т3

Сообщение Бень Декс »

большое спасибо За ответы)) :clap2:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

В общем с токарем пока проблемы, не было у него металла, а на новой его работе аврал, если у кого есть доступ к токарям можете сами точить вал, фотку с размерами выкладываю.
Первичный вал ВАЗ-фолькс .JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Последняя информация.
у токаря нет фрезерного станка, по тому валы он больше делать не может. :st: :st: :st: :st: :_( :_( :_( :_(
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
димич
Друг клуба
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
Бус: Т3,1987
Откуда: Тольятти,Автоград

Сообщение димич »

Саня,а сделай еще фото чертежа-только сними не с угла,а расположи фотик параллельно рисунку...пжалста :=):
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

У нас по городу ездиет с двигателем от ВАЗ 2106. Нафига так делать :hah:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

димич писал(а):расположи фотик параллельно рисунку...пжалста
1. чертежа нет уже, отдал.
2. снимал в оптимальных условиях, чтобы бликов не было, при других углах получалось хуже.
3. ни что не мешает самому нарисовать и сфотографировать.

[upd=1457956828][/upd]
AlteLieberostetnicht писал(а):У нас по городу ездиет с двигателем от ВАЗ 2106. Нафига так делать
Ну так ценник у Вас был на фолькс движки не выше чем на ВАЗ, а у нас ВАЗ не проблема, а где то фольксовские по весу как золотые.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

димич, Если ты решил поставить ваз мотор,то рекомендую не заморачиваться с валами и колокалами.Всё ставится гораздо проще,если ставить вместо дизеля то нужно 1.поставить на ваз корзину сцепления и маховик от шеви нивы,оставив диск сцепления от родного дизеля .2 вырезать переходную плиту толщиной 15 мм (можно из текстолита,можно из металла) 3.вырезать небольшой кусок колокола на коробке для установки стартера ваз (он будет крепится к переходной плите) 4.удлинить шток выжима сцепления (я на родном штоке нарезал резьбу ,накрутил гайку и после гайки надел трубочку со стороны вилки в трубочку воткнул болтик с скруглённой головкой)и отрегулировать выжим.При таком способе установки ты сможешь в любой момент заменить ваз мотор на любой рядный мотор vw т.к.ты не чего не менял в коробке!Единственное на память о ваз моторе останется небольшой вырез на колоколе(на прочность не влияет).

[upd=1457958880][/upd]
Да забыл сказать -выжимной остаётся от vw.Вся коробка ,вал первичный,и диск остаются родные!!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вот честно, ещё раз я ВАЗ мотор ставить не стал бы, просто не вижу смысла.
но если бюджет совсем мизерный, и есть в идеале двигатель 1,8 ВАЗ, то на оппозинную КПП я наверно попробовал по вот этой схеме.
monsterochek писал(а):поставить на ваз корзину сцепления и маховик от шеви нивы,оставив диск сцепления от родного дизеля .2 вырезать переходную плиту толщиной 15 мм (можно из текстолита,можно из металла) 3.вырезать небольшой кусок колокола на коробке для установки стартера ваз (он будет крепится к переходной плите) 4.удлинить шток выжима сцепления (я на родном штоке нарезал резьбу ,накрутил гайку и после гайки надел трубочку со стороны вилки в трубочку воткнул болтик с скруглённой головкой)и отрегулировать выжим.
Шнивовксий маховик из за диаметра диска сцепления????

А если на двиг ВАЗ диск от гольфа??? тогда и простой ВАЗ маховик гож???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Да у шнивы и 1.6д vw диаметры дисков одинаковые 215 мм.По поводу гольфа и ваза не знаю ,но мне кажется слабовато будет для для буса гольфовский диск.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

monsterochek писал(а):По поводу гольфа и ваза не знаю ,но мне кажется слабовато будет для для буса гольфовский диск.
допустим бензин гольф 1,6 и ВАЗ 1,6 разницы по моменту быть не должно, да и по надёжности тоже.
главное чтобы диаметр совпадал, ничего не зацепало и трущиеся поверхности были одинаковые.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

СаняПо моменту может и нет,а по весу машин разница большая. Я точно знаю ,что диаметр диска и рабочей поверности маховика на шниве 215 мм. и у 1.6 д vw такое же.На ваз 2101 диаметр диска визуально меньше(предполагаю где то 200 мм.)а диска от гольфа 1.6 я в глаза не видел,может он тоже 215 мм.Суть в том ,что на любой классический коленвал ваз ставится маховик от шнивы(ваз 2123)который стоит максимум 1500 р.имеет большую рабочую поверхность(увеличено для повышенных нагрузок на бездорожье) и отлично сочетается с диском сцепления vw 1/6 d. соответственно сцепление ваз 2123 лучше подходит к бусу с полной нагрузкой 2400 кг. чем сцепление ваз 2101 расчитаное на(по моему) 1500 кг веса жигулей с нагрузкой.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

monsterochek писал(а):большую рабочую поверхность(увеличено для повышенных нагрузок на бездорожье)
Увеличено по тому, что на Шниву двигатель 1,8 ставится, а нагрузок по бездорожью у неё не больше, чем у 2121 или 21213.
или тем более у 2129 или 2131 которые и тяжелее и больше по размерам.

к маховику Шнивы надо ещё корзинку Шнивы, вот и будет замена приближаться к бюджету 1,8 фольксовского.

размер 2101 не помню, но на 2101 и 2106 (2121) диски разные.
на 2108 свой диск.


Пи си
первое что попало по запросу, даже не читал пока.
http://www.zr.ru/content/articles/4440- ... _nakladki/

[upd=1458030752][/upd]
Да и ещё.
по опыту юзания на бусе с 5 ступкой от паразита и двигателем ВАЗ 1600 кубов, могу сказать, что диск сцепления ВАЗ от 1600 кубов нагрузку держит, признаков проскальзывания, подгорания диска сцепления не было, а вот демпферные пружины на ВАЗ диске были явно слабоваты.
на 5 передаче, на частоте КВ около 2000-2500 наблюдался резонанс в виде подёргивания, из за того, что колёса стояли не совсем симметрично на дисках.
там совсем мало, но было сильно заметно, бус трясся как паралитик, с паразитом и 1,8 этого нет, но опять же диск сцепления стоит фолькс.
просто менять диски не пробовал, поменял мотор на 1,8 RP.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Meps1983
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:22
Бус: WV T3 1987г.в
Откуда: Москва

Сообщение Meps1983 »

Саня может у тебя остался шаблон плиты?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Meps1983 писал(а):может у тебя остался шаблон плиты?
Ну так скинуто всё, распечатываем на принтере и на милиметровке в масштабе всё размечаем.
работы час полтора. :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить