Замена DG на RV
Замена DG на RV
Здравствуйте! Начал сию операцию, хочу поделиться отчетом и послушать советов.
Пока что достал все нужное для замены от дизеля, на неделе, как появится время буду втыкать мотор.
Кто подскажет, патрубки охлаждения старые подойдут и бачок? По мере продвижения буду выкладывать фотки.
Кто не в курсе:
RV - 1.8 инжектор, по документации в интернете 104 л.с.
Пока что достал все нужное для замены от дизеля, на неделе, как появится время буду втыкать мотор.
Кто подскажет, патрубки охлаждения старые подойдут и бачок? По мере продвижения буду выкладывать фотки.
Кто не в курсе:
RV - 1.8 инжектор, по документации в интернете 104 л.с.
Re: Замена DG на RV
Небольшая часть работы, завтра по идее должен начать укомплектовывать мотор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Замена DG на RV
вот он мотор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Замена DG на RV
Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой, двигатель не хочет вставать на лыжи, в дальнем верхнем углу упирается коллектором в лонжерон. Может как не правильно ставлю? Или коллектор мудреный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Замена DG на RV
Там опора с лыжей не состыковывается не только по вертикали, но и по горизонтали... не пойму как может помочь проставка. на второй фотке видно. + упирающийся коллектор...
Re: Замена DG на RV
Все очень просто. Если смотреть на машину с заду, то с лева между подушкой и ухом её крепления делается проставка 30-40 мм, а с права подушка режется на 30-40 мм и двигатель весь смещается чуть правей отнасительно машины. Или как некоторые делают вмятину в этом месте на лонжероне .
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А еще вопросик, а лыжи то у тебя от дизеля????
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А еще вопросик, а лыжи то у тебя от дизеля????
Re: Замена DG на RV
Да, от дизеля, лично разбирал дизельную машину и снимал весь комплект ) Спасибо за ответы! А как резать? она не вылетит от туда?
Re: Замена DG на RV
Вот фотки, мотор отодвинут, если подвигать максимально близко на его родное место, то подушка не доходит см 4-5 до лыжи. Упирается коллектор.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... =97&t=5118
теперь я понял куда надо проставки ставить ))
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... =97&t=5118
теперь я понял куда надо проставки ставить ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Замена DG на RV
Не могу разобраться с проводами, все фишки есть, но пара пучков были тупо отрезаны и теперь не пойму куда они должны идти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Замена DG на RV
Изучал схемы, подтвердите мои догадки пожалуйста
Красно-белый это лямбда, отпадает.
Красно-желтый идет от клеммы 85 реле бензонасоса
красно-зеленый как то связан со стартером и замком зажигания
черно-желтый реле стабилизации частоты холостого хода, клемма 87
красный реле бензонасоса клемма 87, от сюда же идет на плюс бензонасоса.
на клемму 30 реле бензонасоса кидаем плюс с замка зажигания.
Красно-белый это лямбда, отпадает.
Красно-желтый идет от клеммы 85 реле бензонасоса
красно-зеленый как то связан со стартером и замком зажигания
черно-желтый реле стабилизации частоты холостого хода, клемма 87
красный реле бензонасоса клемма 87, от сюда же идет на плюс бензонасоса.
на клемму 30 реле бензонасоса кидаем плюс с замка зажигания.
Re: Замена DG на RV
Мало данных, что это за фишка? От какой она проводки?
Re: Замена DG на RV
Это фишка выходящая из основного пучка моторной проводки.
http://vw-golf2.5go.ru/html/12_14_22.htm
http://vw-golf2.5go.ru/html/12_14_23.htm
Провода на схеме T5/
Но я по схеме не очень вкуриваю...
http://vw-golf2.5go.ru/html/12_14_22.htm
http://vw-golf2.5go.ru/html/12_14_23.htm
Провода на схеме T5/
Но я по схеме не очень вкуриваю...
Re: Замена DG на RV
Вот так мне подсказали
Красный - Т5/5 - разъем Z1 в бпр - постоянный плюс
Черн.-желт. - Т5/4 - разъем G1/10 - главное реле, стоит в поз. 3
Красн.-зелен. - Т5/3 - разъем F/5 - сигнал стартера
Красн.-желт. - Т5/2 - разъем G1/3 - реле топл насоса
Красн.-белы. - Т5/1 - разъем G1/8 - предохран 18, подогрев лямбды (+12 при включении зажигания через реле 12, которое в свою очередь явл реле бензонасоса)
При повороте ключа, начинает работать хх, а вот бензонасос не хочет... в чем может быть проблемма?
Красный - Т5/5 - разъем Z1 в бпр - постоянный плюс
Черн.-желт. - Т5/4 - разъем G1/10 - главное реле, стоит в поз. 3
Красн.-зелен. - Т5/3 - разъем F/5 - сигнал стартера
Красн.-желт. - Т5/2 - разъем G1/3 - реле топл насоса
Красн.-белы. - Т5/1 - разъем G1/8 - предохран 18, подогрев лямбды (+12 при включении зажигания через реле 12, которое в свою очередь явл реле бензонасоса)
При повороте ключа, начинает работать хх, а вот бензонасос не хочет... в чем может быть проблемма?