Страница 1 из 5
Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 17:24
VictorSPb
Всем привет!
Наконец пришёл сентябрь и произошло долгожданное событие, я сменил свой родной 1,6 TD на бензин 2Е..
Постараюсь описать это событие вкратце, но с подробностями.
Тут, на нашем форуме, ещё в начале лета или даже в мае, мне дали телефон маньяка Т3 в Латвии, а именно в пригороде города Jekabpils, деревушке Birji.
Созвонился, познакомились. Его зовут Имантс, действительно маньячина, в хорошем смысле этого слова..

Он сразу сказал, что готов помочь, но не раньше чем в сентябре. Ок, договорились и я периодически ему позванивал, что бы человек понял, что мои намерения серьёзны.
И вот уже сентябрь и я еду в Латвию..
Собственно вот:
IMG_0654_1011x758.jpg
Follow Me!
IMG_0655_1011x758.jpg
Въезжаем в Birji..
IMG_0658_1011x758.jpg
Приехали..
IMG_0870_1011x758.jpg
IMG_0869_1011x758.jpg
Вот он, собранный и готовый к запуску, мой двигатель

на столе..
IMG_0865_1011x758.jpg
Заметьте, инжектор снят и установлен карбюратор..
IMG_0866_1011x758.jpg
Процесс снятия моего JX. Ничего сверхсложного, всё просто как день, а главное быстро!
IMG_0876_1011x758.jpg
IMG_0878_1011x758.jpg
IMG_0881_1011x758.jpg
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 17:32
Виктор Викторович
а дальше ??

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 17:41
sem-gem
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 17:48
VictorSPb
Парни, ну пишу же.. Секретарши нету..
IMG_0885_1011x758.jpg
IMG_0888_1011x758.jpg
IMG_0891_1011x758.jpg
IMG_0889_1011x758.jpg
Коробка, корзина, колокол, стартёр остались мои.. Немножко подготовки и вот уже 2Е готов к установке..
IMG_0901_1011x758.jpg
Дальше собственно, процесс установки в обратном порядке, ничего интересного.. Фотик к тому времени сдох, поэтому подкапотное пространство буду фотографировать и выкладывать уже на следующей неделе, если Вам будет интересно.
По проводке - ничего сложного, делал подключение сам. Там сложно что либо перепутать..
Сразу установили ГБО!!!
Парни, я кайфую!!!!
Первые оЧЧучения:
Плюсы - никакой вибрации, ровная работа двигателя, реально изменилась динамика, передачи можно переключать "через одну", никакого дыма и копоти, одни ништяки..
Минусы - поскольку настроить всё не хватило времени, большой расход газа (около 20 литров) на сотню, нет датчика на уровень газа, (два раза отсох

), после заправки 98 бензика на границе, мотор на нём ехать отказался..
Буду разбираться на следующей неделе в чём дело, говно залили или мусор в карбе.. Усё..
Я доволен как удав после сытного обеда..
Цена с работой и двигателем: 1200USD (за установку ГБО доплатил отдельно)
Двигатель полностью перебран и дана гарантия на один год!
Если интересует - напишу что в нём от чего, на самом деле, очень интересная композиция..
Ещё фотки:
IMG_0656_1011x758.jpg
IMG_0657_1011x758.jpg
IMG_0902_1011x758.jpg
IMG_0906_1011x758.jpg
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 17:55
xmen
А как с оформлением у нас в ГАИ?

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 18:08
VUT85
Мои поздравления!!!!!!!
А на газе надо с редуктором поколдовать, уменьшить давление впрыска.
Куда балон воткнул????
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 18:18
VictorSPb
У меня в документах нет ни ни модели, ни номера двигателя..
Баллон у меня стоит на месте салонной печки, сместили её к левому борту и немножко переделали рамку под моими сиденьями. Всё встало суперски, ни сиденья переносить не пришлось, ни багажник уменьшать..
IMG_9859.jpg
IMG_9865.jpg
Фото баллона завтра сделаю..

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 18:20
RT
Его зовут Имантс, действительно маньячина, в хорошем смысле этого слова..

Знаю его лично... Подтверждаю...Переделан его руками не один бус.
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 18:22
xmen
ЭХ.... А у меня дизель. После поездки в Тюмень понял все "прелести" (а по городу хватает мне моих 49 л.с. )
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 18:48
Transporter T3
Поздравляю!
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 19:08
kazap
На днях заскочу на тест драйв.

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 19:16
VictorSPb
WELCOM!

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 20:41
ksenon17
Мои поздравления! а максималка теперь у тебя какая с этим момтором на дизельной коробке?
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 20:50
sego73
Максималка будет слабой знаю по себе надо менять коробку на бензиновую (обороты 5300 скорость 120 и расход

15
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 20:54
RimmT3
интересно почему моник не поставил вместо карба... расхорд на Газу у мя 11.5-12...по трассе 9-10 как давить.
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 20:55
Teshka
А по чему инжектор не оставили?
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 20:58
kazap
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 21:20
MAE$TR0

Молодец
Когда въезжал в Россию, у таможни не было вопросов к з/ч в салоне?
Я таким макаром думаю салончег мультяховский как нибудь перекинуть
А почему все же карб?
Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 21:35
ksenon17
на древние-древние пассаты ставился 2Е с карбюратором. так что скорее всего мотору этому не меньше лет 24.
сопсно этот же факт и объясняет столь сладкий ценник,такие пасаты ничего не стоят даже у нас,не то что у лабусов.
а потом чего вы взъелись почему да почему? вот поставьте себе распределенный впрыск 16 ве(ABF например) и понтите после этого

Re: Как я махнул свой JX на 2Е или как это делается у них..
Добавлено: 17 сен 2011, 21:37
olezhok
VictorSPb писал(а): Секретарши нету..
Плюсы - никакой вибрации, ровная работа двигателя, реально изменилась динамика, передачи можно переключать "через одну", никакого дыма и копоти, одни ништяки..
Как то в единицах времени можешь сказать как динамика изменилась?К примеру в разгоне до сотни?Шум в салоне стал меньше?Чево то про выпускную не нашел ничего....
ksenon17 писал(а):а потом чего вы взъелись почему да почему? вот поставьте себе распределенный впрыск 16 ве(ABF например) и понтите после этого

А голова 16 клапанная влезет в моторный отсек?