RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня »

Не хочется плодить темы, но после поездок на бусе с движком 2106 понял, что последнему не хватает момента именно в рабочем интервале оборотов с имеющейся у меня КПП от паразита DG.(момент паразита около 14 при 2500 ВАЗ 2106 около 12 при 3500 а рядные Фольксовские 1,8 дают момент около 14 как раз при 3000 об то есть около 90-100 км/4 на 5 передаче с моей КПП.
Есть ещё пара косяков, но о них отдельно в отдельной теме.
А по сему рассматривается вариант втыкания рядки 1,8 фольксовской. или Авоськиной.
Инжектор, моник и любой другой будет выкидываться, оставляться только зажигание и ставиться карб, к которому в пару ставиться газ.
По тому интересует.
1. какие движки становятся без проблем на обычный дизельный колокол с дизельным маховиком и прочими дизельными причиндалами. так как под это дело планируется донор 1,6 бывший убитый турбодизель, но турбины у него уже нет(по докам 70 кобыл)
2. Какие ещё бюджетные движки объёма более 1,8 литра есть. чтобы спокойно встали на дизельный колокол и траверсу.
двигатели с 4-5 клапанами на цилиндр не интересуют, слишком с ними хлопот много.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение ksenon17 »

любой рядник тех годов встает без проблем. самые никому ненужные моторы-это 1,6. в принципе они 75 пони. а так если говорить об 1,8 8-клапанных(которые тоже есть 75 лысых кстати сказать),то это AAM,RP,GU,ABS,ADZ. а ваще канеш лучше че-нить с распределенным впрыском типа PF или 2Е . а ишо круче 16 клапанов типа 9A, KR и.....ABF :)))
вобщем чтобы рядник,больше 1,8 и с 2 клапани на горшок-это 2E :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение diesel maniac »

лучше брать моторы 80х годов. т.к. с более свежем на высоком блоке будет небольшой задрот с креплением. как на дизеле 1,9.
под газ лучше брать со ст сж 10. из гольфовых 1,8 GU , RH . это карбовые . простые и никому не нужные моторы . довольно низастые.
из инжекторных gx , pf , pb , 1p , ev , gz ,rd , rv .
если под дизельную коробку то вполне подошёл бы и 1,6. на гольфах 2 они все карбюраторные. EZ , RF , PN . у них максимум момента ещё ниже чем на 1,8. 2500-2700.
считается что они ещё более живучи чем 1,8 и заметно экономичней.
блоки 1,6 и 1,8 одинаковые ( 80 годов )
посмотреть и сравнить тут : doppel-wobber.de.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon »

Саня писал(а): Инжектор, моник и любой другой будет выкидываться, оставляться только зажигание и ставиться карб, к которому в пару ставиться газ.

.
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ,это не дар божий, это словокупность многих факторов, в том числе газораспределение, степень сжатия, и прочее и прочее,
Смесеобразование здесь пожалую самое важное , ну и конечно оно же отвечает и за расход топлива,
Так что ваше решение "кастрировать" любой впрыск ,это простите купить -"хонду, но поставить на нее движок от ижака, ато дорого сцуко обслуживать."
Читал форум и заметил что Вы некогда спорили что движок от Таза вполне сойдет на буса, вот и с впрыском, не пытайтесь обмануть, сами себя.
Через пол года будете писать об установке моновпрыска или распределенного , на ваш "карбуляторный" двигатель
надеюсь без обид.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение ksenon17 »

ну он тут не один в своем отношении к карбюратору :) и кстати нивский мотор с моновпрыском имхо очень даже ничего мог бы таскать бусика.....хотя в любом случае спустя некоторое время хочется добавить моторчику мощи,"хотя бы 10 кобылок" :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon »

на нивах стоит моновпрыск мультек от опеля, очень даже хороший впрыск , умнее чем фольксвагеновский и 60 % датчиков подходят от ВАЗа и ГАЗа,
Но самое прелесное . это то что его можно чипануть, что годами доказывают любители москвича 2141.
лежит у меня такая "впрыскня", все руки не доходят, да и бус даже на день поставить в стойло сложно.
Что касаемо ВАЗ мотора , хоть распревал,разрезные шестерни , шатуны с позолотой ... хрена он дотянется до впрыскового АУДИ мотора и ему подобным, проверено лично !!!знаю не по наслышке!!!
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня »

Вот тут
http://avtovw.ru/2008/08/obzor-dvigatel ... 4-96-gody/

есть краткое описание двигателей.
Если честно лично для меня по ним сочетание букв пустой звук, для того и тему создал, чтобы знать, что можно ставить, что нет без лишних заморочек.
1.2 Моновпрысковые двигатели. RP (4.88-7.91): 1.8 литра, моновпрыск “Monojetronic”(в 91 году – Monomotronic), 90 лс, 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор. ABS (8.91-9.94)/ADZ (10.94-9.96): 1.8 литра, моновпрыск “Monomotronic” 90 лс, 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор. ААМ (8.90-9.96): 1.8 литра , моновпрыск “Monomotronic” , 75 лс, 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора “ABS”. Моновпрысковые моторы наиболее часто встречаются на Пассатах. Все они надежны, неприхотливы и долговечны, так сказать рабочие лошадки. Но ввиду небольшой мощности динамические показатели Пассата с ними не слишком высоки (особенно с двигателем ААМ). Годятся для относительно спокойной езды. К относительно типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором (неустойчивая работа, провалы) и поломку датчика холостого хода и позиционера дроссельной заслонки (неустойчивый ХХ). Имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG 1552, или просто светодиодом по количеству вспышек (для Monojetronic).
1.3 Двигатели с распределенным впрыском. PF (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 107 лс, 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор. PB (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 112 лс, 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда-зонда. 2Е (3.90-9.94): 2 литра, впрыск “Digifant”, 115 лс, 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор. На Пассатах В4 также ставили: ADY (10.94-7.95): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/3200 об, 95 бензин, катализатор. AGG (8.95-9.96): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166Нм/2600 об, 95 бензин, катализатор. На мой взгляд, более подходящие для Пассата двигатели, по сравнению с моновпрысковыми. Впрыск Digifant (электронный) устроен просто, ломаться там практически нечему. 2Е вообще один из самых удачных двигателей VW начала 90-х. Пассат с ним позволяет достаточно уверенно чувствовать на дороге (11.5 сек. до 100кмч, 195 кмч максималка), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора хх. К конструктивным недостаткам я бы отнес (касается дв. PF/PB, про 2Е точно не скажу) следующий момент: масса между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его (например замена сцепления), бывает, забывают поставить этот провод на место, и при попытке запуска двигателя весь стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает. Но на самом деле это не так страшно, т.к. детали, вышедшие из строя (например процессор 80С39) легко покупаются на радиорынке и стоят копейки. Также отмечу, что блоки управления Digifant выпуска до августа 92 года не имели самодиагностики.
2. 16-клапанные двигатели.
На Пассатах В3: KR (7.88-9.93): 1.8 литра, механический впрыск “K-Jetronic”, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин. 9А (7.88-9-93): 2 литра, впрыск “KE-Motronic”, 136 лс, 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор. KE-Motronic – фактически это модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Машины с ним обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе мотор неплохой, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание, не везде за него возьмутся. Типичные проблемы: неустойчивый хх на ранних выпусках (лечится заменой прошивки), течь масла из сальника трамблера. Т.к. впрыск в основе механический установлено два электробензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель “горячий” (температура ОЖ может доходить до 110 градусов), особенно при наличии кондиционера, АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.
На Пассатах В4: ABF (10.93-9.96): 2 литра, впрыск Digifant, 150 лс, 180 Нм/4800 об, 95 бензин, катализатор. Пассаты с этим двигателем встречаются редко, и найти “живой” в России крайне сложно.
3. Для любителей “погорячее”.
PG (10.88-9.93): 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск “Digifant”, механический нагнетатель G60, 160 лс, 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на машины полноприводной версии Passat-Syncro. Ну и, наконец, самые мощные двигатели на Пассатах B3 и B4 – VR6. Они имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск – Motronic. ААА (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 лс, 235 Нм /4200 об, 95 бензин. ABV (9.93-9.96): 2.9 литра, 184 лс, 245 Нм/4200 об, 98 бензин.
Плюсы Пассатов с этими двигателями очевидны – хорошая динамика и максимальная скорость. Пассат VR6 разгоняется до сотни за 8.5 сек и развивает 225 кмч. Комплектация мощных Пассатов обычно максимальная. Ну а чем же за это придется заплатить? Во-первых, более высоким расходом топлива (для VR6 12-20 л на 100км). Во-вторых, в обслуживании и ремонте эти моторы сложнее и дороже. Я не хочу сказать, что они отличаются какой-то особой ломучестью, но ведь бывает всякое. И при приобретении машины стоит подумать о возможных проблемах и их решении. Например, выход из строя нагнетателя G60 приведет к тому, что от 160 лс останется всего 70-80, а новый нагнетатель стоит около 2000$. Двигатель VR6 требует замены цепи ГРМ каждые 150 ткм, несоблюдение этого правила может привести к тяжелой аварии двигателя. Капремонт же VR6 может легко потянуть на 3000$.
Кроме того, если под капот машины с двигателем 1.8 можно хоть “с ногами залезть”, то у VR6 очень плотная компоновка моторного отсека, и, например, такая несложная операция, как замена насоса ОЖ по фирменной инструкции требует снятия двигателя с автомобиля (правда умельцы обходятся без этого J) Ввиду большой массы двигателя в передней подвеске используются усиленные детали, которые дороже стандартных. Ну и конечно “навороченные” версии Пассатов заметно дороже на рынке и сложнее найти “неубитую” машину.
В общем, мое резюме:
Двигатели 1.8 с моновпрыском (RP, ABS, ADZ) 90 лс подойдут для относительно спокойной езды, экономичны и дешевы в эксплуатации. Но в первую очередь я рекомендую двигатель 2Е (ADY, AGG), ну или, как более мощный вариант, 9А. Пассат с ними более динамичен, а затраты сравнимы (2Е) или немного выше (9А) в сравнении с моновпрыском. Ну а для тех, кому скорость важнее денег – PG и VR6.

какие из выделенных точно встанут вместо дизеля 1,6. ???

diesel maniac
ksenon17

Ещё раз спасибо за информацию. :punk: :punk:
.
ksenon17 писал(а):самые никому ненужные моторы-это 1,6. в принципе они 75 пони
не актуально. в рабочем диапазоне оборотов (2500-3000) у них момент должен быть не больше 12. а этого для уверенного движения по М-4, да и любой другой дороге, как оказалось мало. нужен момент 14 максимум до 3000 об.

Наверно проще сделать трафарет с картера сцепления и по нему прикидывать отверстия для крепления блока?????
ну и остальные размеру не помешают???типа на сколько выступает КВ из блока????
diesel maniac писал(а):GU , RH
diesel maniac писал(а):из инжекторных gx , pf , pb , 1p , ev , gz ,rd , rv
diesel maniac писал(а):если под дизельную коробку то вполне подошёл бы и 1,6. на гольфах 2 они все карбюраторные. EZ , RF , PN . у них максимум момента ещё ниже чем на 1,8. 2500-2700.
коробка бензиновая. колокол к ней будет дизельный, а кроме того дизельную КПП оставлю на запчасти, но там передаточное должно быть близко к бензиновой. так как по талмуту, передаточные числа в КПП дизельных и бензиновых при одинаковой мощности близки. У меня же рисуются паразитная КПП 1,9 DG на 78? кобыл и 1,6 турбодизеля, там тоже где то так же, значит и передаточные числа близки.
Robinzon писал(а):Читал форум и заметил что Вы некогда спорили что движок от Таза вполне сойдет на буса, вот и с впрыском, не пытайтесь обмануть, сами себя.
Через пол года будете писать об установке моновпрыска или распределенного , на ваш "карбуляторный" двигатель
Да увидит свет во тьме бредущий!!!!
Спорить по поводу инжекторов и карбов не буду. знаю достоинства и недостатки инжектора и в любом случае мне ставить газ 1 поколения. так какая разница инжектор это будет или карб?????
Повторюсь, если ставить ТАЗ мотор вместо 50 сильного паразита или дизеля, то его хватит за глаза.
кроме недостатка момента, а мне его не хватает на 5 передаче. просто по тому. что я сам по натуре дурной и мне в облом ехать на 4 передаче, или переключаться. по ровному на 5 тяги 2106 хватает, а переключаться на каждой горке я не хочу.Я могу раздуть 2106 до 1,8 литра и эти проблемы пройдут. так как максимальная мощность мне не нужна, а за эти деньги я куплю рабочий 1,8 или 2 литровый фольксовский. который лягет под штатную крышку.
есть ещё несколько проблем, которые вылезают из за того, что двигатель стоит вертикально.
решать эти проблемы можно, но я не хочу.
Я хотел поставить ТАЗ мотор, я его поставил, я на нём оттащил за 1700 верст на вилке другой Т-3 в Ростов и вернулся домой и я на нём год отползаю, или даже отлетаю. пусть и чуть медленней, чем хотел бы.
мне 1,6 литра мало. так как я познал лучшее. паразит 1,9 и при всех его минусах, с места он рвёт неплохо.
ТАЗ мотор лучше любого ганса в грязи, так как он тяжелее и пригружает ведущую ось. Я это уже проверил, тягла с холостых не меньше, чем у паразита.
Robinzon писал(а): Опыт — это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нафига?
:punk: :punk: :punk: золотые слова
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение diesel maniac »

Саш , а почему бы не вернуть на место оппозит ?
может конечно чуть подороже его откапиталить , но проблем больше не будет надолго.
одно из самых дорогих будет отреставрировать карбюратор. в москве 2е3 встанет в 10-15 р. после этого забыть о нём можно будет довольно на долго. хотя под газ он и не так критичен.
как никак родной сток всё таки лучше , ибо всё расчитано.
как вариант ещё можно поколдовать с коробкой. поставить потихоходней. таскать будет лучше.
посмотрел х-ки на доппеле ?
если турбодизель , то коробка скорее всего 4.83
на оппозите 4.57 или 4.83. смотреть там надо.
для рядника 1,8 оптимальна 4.83
для 1,6(бенз) 5.43-5.5
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon »

ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

Добавлено спустя 10 минут:
прошу заметить, понятие "станет" копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper »

Извините доходягу :red: ,так блоки 1.6 и 1.8 от гольфов,джет,пассатов и аудюх одинаковы и,следовательно без проблем встанут вместо дизелька CS???
Почему спрашиваю,очень желаю махнуть CS-ку на бензинку,чтобы зимой заводиться...
А движок 1.6,я так думаю,найти проще...
На примете есть ауди,двигатель JN,наверное не ахти-мерял компрессию,10,11,10,11(примерно),но отдельно не продают,а целиком то ведро мне не нужно(хоть и просят всего 20рэ.) :zlyuka:
Подскажите,кто по умнее,ВОЗНИК ИНТЕРЕС ИМЕННО К ДВИЖКАМ 1.6(ЗАЖИГАЛКАМ),ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ,ПОЕДЕТ ЛИ??? :ruli:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Robinzon писал(а):ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

Добавлено спустя 10 минут:
прошу заметить, понятие "станет" копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек
Видимо,вопрос снят. :cray:
А про JN,ЧТО-ТО НИГДЕ НЕ НАПИСАНО????
ОН ТО БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ОСОБЫХ ВСТАНЕТ???
ПОДСКАЖИТЕ,А???
Последний раз редактировалось taksoper 24 окт 2011, 23:44, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon »

JN это мех впрыск, не советую брать!!
ну только если вы на него январь ставить сразу будете.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper »

Там к коллектору карбюратор присобачен и насос механический стоит,в принципе всё устраивает(бог с ним,кузов на металлолом сдам),но вот компрессия... :cry:
Так лапы,там,или ещё чего,на нём переделывать не нужно будет???
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon »

значит ГБЦ на нем уже не родная.
20 килорублей за карбюраторный 1.8 это перегиб !!! за эти деньги реально взять двигатель+ моновпрыск.
JN ничего на блоке переделывать не нужно, вCе станет и лапы и поддон и прочее, считайте что это не JN а например RP или SF поскольку низ двигателя абсолютно одинаков у них, а отличие в ГБЦ которая у вас уже стоит от карбюраторного или моновпрыска
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper »

Так в том то и дело,там за 20 всю 80-ку отдают,а так,в нашем северном краю это не плохо.
Я почему движками 1.6 то загорелся,гольфов и джет у нас по боле будет...
Последний раз редактировалось taksoper 25 окт 2011, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon »

1.6 легко превращается в 1.8 так на будущее,
PS но вообще по опыту скажу не экономьте на этом, мощи много не бывает, у меня бус хоть и летает будь здоров , но иногда мечтаю о ГБЦ на 16 клапанов, кашу маслом не спортиш
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение taksoper »

Там какой косяк,мне преждний хозяин желтка,кстати знакомый,рассказал,что когда капиталил CS-ку в 2000-ом,блок уже был ели жив,но факт,до сих пор ездит,правда масла больше чем солярки ест,так что,наверное,если не продали,куплю JN,с ауди в придачу.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Саня »

diesel maniac писал(а):Саш , а почему бы не вернуть на место оппозит ?
его я верну только если моё руководство меня к стенке поставит :punk: :punk: :punk:
ну или ради истории и понтов, тогда можно будет инжектор и колено от 2.1 впихнуть. но это очень и очень не скоро. :shari: :shari: :shari: собственно по тому паразит в сухой дальний сарай и положен вместе со всеми цацками и вторым DG.
Не хочу капиталить паразита по нескольким причинам:
1. это изначально тихоходный малооборотистый двигатель, его база, то есть теоритическая проработка КШМ рассчитана скорее всего под 30 кобыл кюбельвагена, остальное это форсировка за счёт более качественных деталей и прочее, долго перечислять и не силён я в этом, только на уровне подсознания и опыта, чутья.
-могу указать симптомы:
а. чрезмерный вынос на коренной шейке у маховика, это глюк. даже на ТАЗ моторах этого нет.
б. катастрофический обрыв шатунов на паразитах у тех. кто их крутит выше 3000 оборотов.
в. трещины между клапанами, а появляются они по тому, что бараны, форсировавшие двигатель, тупо увеличили диаметр тарелок клапанов, не разнеся их к краям цилиндра, что свидетельствует о том, что диаметр клапанов изначально был на много меньше.
г. дибилизм при модернизации паразита. когда на него поставили гидрокомпенсаторы, что автоматически ограничело его ресурс между ремонтами,
компановка расположения помпы, генератора и шкива коленвала, при которых есть только два выхода обеспечить нормальную зарядку. или натянуть ремень и убить помпу, или периодически менять вместе с ремнём ведущий шкив коленвала. всё это я указывал в теме про замену движка. есть ещё очень многое. о чём сразу не вспомнить и не хочу говорить.
2. жидкостный паразит сделан криворуко из воздушки, и если честно воздушку я бы востановил с большим удовольствием.
3. слишком маленький вес паразита, я на нём везде буксую. ну не уподобляться же владельцам Транзитов и не возить с собой мешки с песком????.
diesel maniac писал(а):может конечно чуть подороже его откапиталить , но проблем больше не будет надолго.
одно из самых дорогих будет отреставрировать карбюратор. в москве 2е3 встанет в 10-15 р. после этого забыть о нём можно будет довольно на долго. хотя под газ он и не так критичен.
в родном паразите мне надо только смотреть распредвал. скорее всего его постель разбита, и головы. скорее всего полностью под замену. мои с трещинами, карб впорядке. с ним вопросов не было. но смысл????
юзаю на газу, пару раз газ в пол. треснут головы где нить за 3 т. км от дома и каюк?????
diesel maniac писал(а):как никак родной сток всё таки лучше , ибо всё расчитано.
Извини. но них... там не рассчитано, тупо впихнули, так как со старым двиглом Т-3 не пошёл. вот и искали экстренно замену. Примерно как наши двигатель в 30-х годах для танка. наработка появилась кой какая до отказа и впихнули. по принципу при очередном ТО поменять половину движка!!!
diesel maniac писал(а):как вариант ещё можно поколдовать с коробкой. поставить потихоходней. таскать будет лучше.
посмотрел х-ки на доппеле ?
если турбодизель , то коробка скорее всего 4.83
на оппозите 4.57 или 4.83. смотреть там надо.
для рядника 1,8 оптимальна 4.83
для 1,6(бенз) 5.43-5.5
на свой ТАЗ двиг ничего искать не буду, не вижу смысла. другая КПП не нужна. мне просто мало 12 кг момента. думал хватит. но ошибся. не хочу крутить двигатель на 4 передаче!!!!.
весной буду искать 1,8 или 2 литра. по тому и тема. чтобы обговорить сразу возможных кандидатов на замену.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
taksoper писал(а):ВОЗНИК ИНТЕРЕС ИМЕННО К ДВИЖКАМ 1.6(ЗАЖИГАЛКАМ),ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ,ПОЕДЕТ ЛИ??? :ruli:
поедет, но хуже чем 1,8
вся суть в том. что у 1,6 на 3000 об или 3500 момент примерно 12 кгхм, в принципе этого достаточно, чтобы ехать.
в дизеле момент примерно такой же, но там мотор постоянно дышит полной грудью и выдаёт момент по максимуму. а в бензинке всё на много хуже, если параметры. то есть те же обороты не соответствуют тем, при которых характеристики снимались. газ сильно сглаживает этот угол, но на нём несколько теряется мощность. хотя тянет как трактор.
тот же оппозит выдаёт 14 кг при 2500 что соответствует скорости 80-90 на 5 передаче и ему соответственно на много легче тянуть бус в горку на этой скорости, даже если и разогнался до 3500, то с падением оборотов у паразита момент будет возрастать!!!!. по крайней мере до 2500.
то же самое и у не заряженых 1,8 и 2-х литровых. у них мак. момент ниже 3000 оборотов.
у более заряженых мак момент смещён вверх и он больше, чем 14 кг. но при 3000 об он будет почти таким же как и у простого карбового.
Так зачем платить лишнее????
но мне 1.6 уже мало!!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение diesel maniac »

taksoper , ставь 1,6. всё без проблем. с дизельной коробкой нормально получится. и расход нормальный должен быть.
можете меня считать коммунистом , но последнее время я склоняюсь к мнению что 1,6 одни из самых лучших бензиновых моторов на легковых VW.
единственное немного сомнительное место - это карбюратор. сложен он . но хорош.
я знаю пока только 1 человека ,который их умеет по настоящему приводить в порядок. и это весьма дорого. себе на своего гольфа покупал готовый отреставрированный карб - 19 тыр.
"+" мотора 1,6. :
весьма живуч , т.к. по смыслу это дефорсированный 1,8.
хорошо вертится , из 1,8 лучше только GTI от 107 сил.
заметно экономичнее чем 1,8 .
пик крутящего момента ниже всех из бензиновых моторов. 120 н/м при 2500 или 2700 . это удобно для повседневной езды.
дешевизна деталей и в обслуге , кроме карбюратора. мотор никому не нужен , ибо шибко распространён и не гоночный не разу , и если очень захотеть , можно чуть ли не на помойке найти.
ещё этот мотор всеяден. без проблем ест наш 92 бенз. (ст сж 9)
имхо из известных мне рядников оптимальные для буса это RP , 1F , RF/EZ ( с карбом пирбург 2е3) и ABT.
вообще фольксваген тем и хорош , что можно как из контруктора собрать то , что тебе хочется .

Саш , я с тобой не согласен. тот же DG весьма сильно дефорсирован. всего 78 , но момент там где надо.
Димон на синхромульте утверждает что сам накатал около миллиона на оппозите без серьёзных вмешательств. лет за 15. Павел формотор тоже говорит что нормальные моторы оппозиты. просто чуть сложнее и требуют чуть более высокой культуры обслуживания.
так по тому и живуч оппозит , что малооборотист. зато никаких ремней и на 2 циллиндрах едет ;)
хуже моторы стали только в конце 80х . а в современных вообще всё одноразовое.
ладно , так а почему бы не собрать мотор как у Aztec81 , колено / распред 2,1 поршни DJ ( ст сж 10,5 , под газ как раз ) и головки от DF , которые не трескаются. ну чуть задушат они мотор , ну и ладно , но не очень сильно. думаю сил 90-100 будет , чего более чем достаточно.
Матвеич у нас тут такое практиковал , говорит нормально всё. и вполне бюджетно.

и ещё. со штатным мотором развесовка у транспортера очень близка к 50/50 . многие к этому стремятся. так что не уверен , что надо что то утяжелять. всё там в порядке. только блокировку бы для полного счастья.

з.ы. когда ж все поймут то , что транспортер изначально коммерческая машина , а не спорткар , и нефиг гонять на нём. попробуйте погоняйте с грузом , особенно если он вам ценен. мне и CS в городе хватало.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение Robinzon »

И все же скажу словцо, обратите внимание на моновпрыск, это именно то что нужно!
Простота и надежность, а по поводу установки ГБО , дык заметьте что с карбом у вас вариант только оборудование первого поколения.
на моник можно поставить первое полоколение и второе поколение с лямда регулированием ( с их каждым годом сложнее купить, но на Украине их навалом)
Ну и поставить впрысковый газ четвертого поколения на моновпрыск , вот пожалую лучшее что можно сделать. газ тоже денег стоит и экономить никогда не вредно.
Как вариант ВПРЫСКОВОГО ГБО для моновпрыска ЭТО НАПРИМЕР Tamona ProGas. он официально работает с нашим моновпрыском.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение diesel maniac »

а ведь ещё есть январь ! :=): наверное это лучший вариант по питанию .
892бIII58II Александр
Ответить