Юрий Гагарин писал(а):Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет,если кто знает подскажите и много с ним мучений при устоновке
Повторю ссылку
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 46&start=0
сто
ит, но многое зависит вместо чего ставить.
вместо 1,9 мощностью 78 кобыл наверно не стоит. вместо 1,6 стоит,
но опять же вместо паразита надо переделывать всё. как под ВАЗ, так и под фолькс рядку. а вместо 1,6 Д да и любого рядного только перекинуть нужные детали и по сути заменить двигатель один на другой.
если бы изначально у меня был дизель, поменял бы на рядный фольксовский.
в дальнейшем планирую заменить как минимум на 1,8 или 2 литра фолькс рядку.
дело в том, что ползать мне около дома вполне хватает 1,6 ВАЗ, но у меня скоростная КПП и на 5 передаче тягла маловато, не хватает именно момента на 5 передаче для уперенного движения, не хватает на обгонах.
Не хватает чтобы нормально ехать при существующем движении по М-4 или другой дороге в том направлении.
Не нравится то, что в багажнике стоит короб.
изначально меня это устраивало, теперь нет.
В качестве звукоизоляции 5 см пенопласта, но всёравно достаточно шумно для каравеллы, так как форма крышки не способствует звукоизоляции.
имено по этому планирую приобретение комплекта для установки фолькс рядки и самого двигателя, а возможно и дизельного Т-3 в качестве донора и бензиновой 1,8 рядки.
В грузовик наверно стоит поставить ВАЗ. там ещё дополнительная перегородка, а в карамель или мульта надо колхозить фольксовский, они всёже для полёта
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Юрий Гагарин писал(а):у меня двс 1.6 бензин группа 79,8 ,группа у нас стоит 6,5т.р+набор прокладок 2,5т.р и большой привет голове ездили походу только на воде,сожрало ее на ухнарь, вид у нее как сито.хорошая голова стоит в сборе от 8т.р и до 15т.р и это не считая всякой мелочи ,которая как известно вытянит еще где-то рублей так 5. итого где-то тысяч 30р, денег таких у меня щас нет
Ваз двс у меня есть поэтому я спрашиваю вашего совета много замороки с ним
1. заполни профиль, от куда ты????
2. я перекидывал двигатель всё лето вечерами плюс дней 5 отпуска, а ещё 15 дней два раза перебирал длигатель ВАЗ, устранял косяки, но сразу поехал за 200 км притянул к себе домой на вилке Т-3. потом слетал в Питер, это 400 км туда и столько же обратно, снова зацепил Т-3 и пополз в Ростов, от меня до Ростова 1500 км, полз 3 дня, ночью спать надо.
обратно из Ростова почти 1000 км до Москвы проехал за день, из Москвы выезжал с группой моральной поддержки

по тому последние 500 км не в счёт.
расход вышел в Ростов при буксировке от 14 до 15 л. газа, обратно пустому около 11 л. газа, то есть от 11 до 12
когда ехал из Питера, расход вышел около 8-9 литров, но я выше 2000 об не давал, накрылся кондёр в зажигании, глючило.
дома устранил потом косяки. на сегодняшний день жрёт, если газ в пол около 16-17 литров газа.
это очень много. есть кой каике соображения
