T3Subaru
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
T3Subaru
Нету на форуме темы по вживлению субаровского движка. Начну ее я, и буду рассказывать о своем опыте.
И так: созрел я на замену двигателя, а так как у меня коробка автомат, то выбор мой пал на Subaru.
Т.к. главным критерием для меня было: надежность и экономичность, выбрал я нетурбовый 2-х литровый двигатель.
Двигатель купил на японском аукционе, заявленный пробег 48271km и компрессия 13.5, от FORESTER 1997г.
фото: EJ20J, атмосферный, двухвальный SOHC но 16 клапанный. Как и большинство двигателей, продающихся там, без навесного. Генератор я купил отдельно, а с ГУР вопрос отается открытым: купить субаровский - как он с родной рейкой будет работать? оставить родной - как его приколхозить к двигателю?
Что удивительно, "мозги" на данной модели прикручены к двигателю, но как их подключить?
Стал рыть интернет по субару-двигателям и переходным плитам и нашел человека разбирающегося в переходных плитах на форуме СЛА (субаровские движки популярны у само-летчиков), имеющего, вроде, снятые ЧПУ размеры фланца субару и чертежи VW, мне отлили из люминя заготовку, проточили на станке, я заказал плиту толщиной 18 мм, сделали 4 каленые шпильки с такими же резьбовыми шайбами. Обошлось это удовольствие в 100$ и 300 рублей за пересылку. Плита с бортиком как на фланце родного движка, на коробку автомат примерил, все подошло, на субарик не мерил он тогда еще не пришел.
фото:моя плита в работе
вот такими деталями Александр-мастер занимается
Готов отлить любую деталь из любого сплава, любого цветмета, только не драгоценного. Если кому надо вот его мейл 555246@mail.ru.
Сейчас субарик пришел точь-в-точь как на фото + масляный фильтр в подарок, (на крышке ремня ГРМ наклейка о замене ремня при пробеге 100т. км ), но в гараж пока его не оправил, аудюшка стоит со снятой задней балкой, надо с ней закончить.
Сейчас решаю вопрос с кронштейнами для навесного, генератор у меня есть без кронштейна, ГУР надо покупать или на родном шкив сменить можно и приколхозить?
Подбираю компоненты для Января5.1-41, и читаю по январю. Еще как-то сам движок к гидротрансформатору подсоединить надо.
P.S. Просьба писать по делу, советы приветствуются. Флудить в сад!
И так: созрел я на замену двигателя, а так как у меня коробка автомат, то выбор мой пал на Subaru.
Т.к. главным критерием для меня было: надежность и экономичность, выбрал я нетурбовый 2-х литровый двигатель.
Двигатель купил на японском аукционе, заявленный пробег 48271km и компрессия 13.5, от FORESTER 1997г.
фото: EJ20J, атмосферный, двухвальный SOHC но 16 клапанный. Как и большинство двигателей, продающихся там, без навесного. Генератор я купил отдельно, а с ГУР вопрос отается открытым: купить субаровский - как он с родной рейкой будет работать? оставить родной - как его приколхозить к двигателю?
Что удивительно, "мозги" на данной модели прикручены к двигателю, но как их подключить?
Стал рыть интернет по субару-двигателям и переходным плитам и нашел человека разбирающегося в переходных плитах на форуме СЛА (субаровские движки популярны у само-летчиков), имеющего, вроде, снятые ЧПУ размеры фланца субару и чертежи VW, мне отлили из люминя заготовку, проточили на станке, я заказал плиту толщиной 18 мм, сделали 4 каленые шпильки с такими же резьбовыми шайбами. Обошлось это удовольствие в 100$ и 300 рублей за пересылку. Плита с бортиком как на фланце родного движка, на коробку автомат примерил, все подошло, на субарик не мерил он тогда еще не пришел.
фото:моя плита в работе
вот такими деталями Александр-мастер занимается
Готов отлить любую деталь из любого сплава, любого цветмета, только не драгоценного. Если кому надо вот его мейл 555246@mail.ru.
Сейчас субарик пришел точь-в-точь как на фото + масляный фильтр в подарок, (на крышке ремня ГРМ наклейка о замене ремня при пробеге 100т. км ), но в гараж пока его не оправил, аудюшка стоит со снятой задней балкой, надо с ней закончить.
Сейчас решаю вопрос с кронштейнами для навесного, генератор у меня есть без кронштейна, ГУР надо покупать или на родном шкив сменить можно и приколхозить?
Подбираю компоненты для Января5.1-41, и читаю по январю. Еще как-то сам движок к гидротрансформатору подсоединить надо.
P.S. Просьба писать по делу, советы приветствуются. Флудить в сад!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: T3Subaru
очень интересно... продолжай! тока картинки вставляй на долго.. эти я завтра поправлю
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: T3Subaru
Должен получится интересный материальчик, главное чтоб все незаглохло!!!!
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: T3Subaru
А Александр откуда будет? В смысле откуда детали получать если что, пока так для справки.PavelK писал(а):вот такими деталями Александр-мастер занимается
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: T3Subaru
Давай, это позновательно
Может начнешь с того места, как покупал на аукционе. Как пересылали и во сколько это вылилось (сам движок, доставка, таможня). То же стоит на горизонте проблема оппозита.
Может и мне субарика воткнуть?
ЮРИЙ
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: T3Subaru
По слухам с просторов тырнета, субарик с автоматом очень достойно сочетаются.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: T3Subaru
привет.сочетание мотора и коробки очень достойное. правильно сделал,что строишь управление на январе. родной мозг чиповке не поддается.зачипуй его,подними чипом крутящий момент на низах,будет бомба-каравель.даже турбо не надо.
если,что пиши помогу с электроникой. у меня фольксваген жук с почти таким мотором ( ej 22 ) 2,2литра двухвальный,сам все сделал от и до.
да,кронштейн генератора у меня есть.
он от субару джасти (на нем не было кондея) легкий,стальной.ежели надо,перешлю.
насос гура ставь от субару,он переменного усилия. насос гура тоже есть(мне не пригодился на жуке) а мотор тоже с аукциона очень хорошего качества.
собирай,будет классный субабус!
если,что пиши помогу с электроникой. у меня фольксваген жук с почти таким мотором ( ej 22 ) 2,2литра двухвальный,сам все сделал от и до.
да,кронштейн генератора у меня есть.
он от субару джасти (на нем не было кондея) легкий,стальной.ежели надо,перешлю.
насос гура ставь от субару,он переменного усилия. насос гура тоже есть(мне не пригодился на жуке) а мотор тоже с аукциона очень хорошего качества.
собирай,будет классный субабус!
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: T3Subaru
интересно,расход уменьшится если етим двигом заменить родной mw?
Хранила б нас беда,как мы её храним.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
- Бус: шесть цалиндраф na getrag
- Откуда: москва химки
Re: T3Subaru
давай давай и про фото не забывай!!!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
Re: T3Subaru
Потихоньку продолжу.
Так как я только в процессе, то буду отчитываться по мере продвижения и наличия свободного времени.
Сейчас меня тормозят задние аудюшные суппорты и пока особо писать не о чем.
На прошедшей неделе я наконец-то получил документы на двигатель , из которых узнал, что мой движок оказывается 2000 г.в. о 137л.с. - я ожидал на полтора десятка меньше.
Двигатель можно было бы купить и во множестве интернет-магазинах, уж очень привлекательные цены на Тыц
Интересные варианты есть и у немцев. Вот с подготовленной проводкой, мозгами и другими приятными ништяками Дыц
Я же решил непременно брать в Японии, доверия к нашим перекупщикам у меня меньше. Правда, сейчас на форуме авиаторов есть один продавец из Владика, давно продает, много отзывов, в общем авиаторы! у него часто покупают Дынс .
С большим трудом нашел 5-6 лет назад примеченный мною сайт, посмотрел его еще раз и доверился ему полностью Тута С его помощью купил на японском аукционе двигатель (вот мой лот Здеся ). Купил в конце августа, перед ноябрьскими праздниками его благополучно получил. Полностью как на фотографии японца, и масляный фильтр в подарок . Двигатель и доставка по Японии обошлись в 547.28$, транспортировка в Россию, растаможка и доставка до двери - 819.85$. Получилось дороже, чем я рассчитывал, но двигатель выглядит как новый! . Даже жалко его колхозить советским впрыском. На фото видно, мозги прямо на двигателе, сзади. Но как их подключить, где инфу найти? (во Владике двигатели с навесным, косою, мозгами, иммобилайзером, ключами - но...)
Спасибо ребятам с форума http://www.subaru-faq.ru купил кронштейны генератора, ГУР, кондишина - за 1 т.руб. На сайте http://injektor.ru/ выгодно купил некоторые комплектующие для впрыска Январь 5.1-41. На авторынке у нас Январь 5.1-41 барыги торгуют за 4,5 т.руб.
Под влиянием http://chiptuner.ru/ и др., выбор сделан: Январь 5.1-41 и ДМРВ (Siemens от ГАЗ 406) к нему.
Про оформление в ГАИ - в инете много, что-то можно Здеся почитать.
ВСЁ! Много букв!
Так как я только в процессе, то буду отчитываться по мере продвижения и наличия свободного времени.
Сейчас меня тормозят задние аудюшные суппорты и пока особо писать не о чем.
На прошедшей неделе я наконец-то получил документы на двигатель , из которых узнал, что мой движок оказывается 2000 г.в. о 137л.с. - я ожидал на полтора десятка меньше.
Двигатель можно было бы купить и во множестве интернет-магазинах, уж очень привлекательные цены на Тыц
Интересные варианты есть и у немцев. Вот с подготовленной проводкой, мозгами и другими приятными ништяками Дыц
Я же решил непременно брать в Японии, доверия к нашим перекупщикам у меня меньше. Правда, сейчас на форуме авиаторов есть один продавец из Владика, давно продает, много отзывов, в общем авиаторы! у него часто покупают Дынс .
С большим трудом нашел 5-6 лет назад примеченный мною сайт, посмотрел его еще раз и доверился ему полностью Тута С его помощью купил на японском аукционе двигатель (вот мой лот Здеся ). Купил в конце августа, перед ноябрьскими праздниками его благополучно получил. Полностью как на фотографии японца, и масляный фильтр в подарок . Двигатель и доставка по Японии обошлись в 547.28$, транспортировка в Россию, растаможка и доставка до двери - 819.85$. Получилось дороже, чем я рассчитывал, но двигатель выглядит как новый! . Даже жалко его колхозить советским впрыском. На фото видно, мозги прямо на двигателе, сзади. Но как их подключить, где инфу найти? (во Владике двигатели с навесным, косою, мозгами, иммобилайзером, ключами - но...)
Спасибо ребятам с форума http://www.subaru-faq.ru купил кронштейны генератора, ГУР, кондишина - за 1 т.руб. На сайте http://injektor.ru/ выгодно купил некоторые комплектующие для впрыска Январь 5.1-41. На авторынке у нас Январь 5.1-41 барыги торгуют за 4,5 т.руб.
Под влиянием http://chiptuner.ru/ и др., выбор сделан: Январь 5.1-41 и ДМРВ (Siemens от ГАЗ 406) к нему.
Про оформление в ГАИ - в инете много, что-то можно Здеся почитать.
ВСЁ! Много букв!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось PavelK 20 ноя 2011, 10:57, всего редактировалось 2 раза.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: T3Subaru
круто!
лучше бы и я сразу субарика ставил.
----------------------------------------
А это что? http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 1&start=60
лучше бы и я сразу субарика ставил.
----------------------------------------
А это что? http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 1&start=60
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: T3Subaru
Ты бы ещё древней тему откопал. Это же 3 года назад ещё до покупки VR6.
Молодой был, неопытный, доверчивый. Как я услышал про VR6 так аж загорелся, думал всё проще будет. К тому же это Volkswagen мотор ну и т.д.
Это я сейчас понимаю, что субарик куда гармоничней чем VR6 для буса. Сколько же место было бы сэкономлено.
Хотя VR6 тоже есть плюсы. Ресурс больше к примеру.
Макс! Любишь ты до меня докопаться. Как будто я обязан помнить всё что я три года назад писал.
Я лишь говорю свои предпочтение на "сейчас". Сегодня одно, вчера другое, завтра третье.
Молодой был, неопытный, доверчивый. Как я услышал про VR6 так аж загорелся, думал всё проще будет. К тому же это Volkswagen мотор ну и т.д.
Это я сейчас понимаю, что субарик куда гармоничней чем VR6 для буса. Сколько же место было бы сэкономлено.
Хотя VR6 тоже есть плюсы. Ресурс больше к примеру.
Макс! Любишь ты до меня докопаться. Как будто я обязан помнить всё что я три года назад писал.
Я лишь говорю свои предпочтение на "сейчас". Сегодня одно, вчера другое, завтра третье.
8(928)376-99-75
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: T3Subaru
Ты бы ещё древней тему откопал. Это же 3 года назад ещё до покупки VR6
"Заголовок сообщения: Re: Куплю мотор для Т3!Добавлено: 28 фев 2010, 02:27"
-----------------------------------------------------------------------------------
У тебя 3 года за полтора идут
"Заголовок сообщения: Re: Куплю мотор для Т3!Добавлено: 28 фев 2010, 02:27"
-----------------------------------------------------------------------------------
У тебя 3 года за полтора идут
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: T3Subaru
если быть точным то не полтора а почти два.
к тому же я же тебе объясняю, глупый был. за два года опыту прибавилось. тогда значит не хотел, а теперь хочу.
Хотя уже "хотеть" поздновато будет.
к тому же я же тебе объясняю, глупый был. за два года опыту прибавилось. тогда значит не хотел, а теперь хочу.
Хотя уже "хотеть" поздновато будет.
8(928)376-99-75
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: T3Subaru
да ладно не парься,шутка!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Re: T3Subaru
продолжение будет? очень уж интересно. а с 4х ступ.коробкой будет дружить данный мотор? а обязательно на январь переделывать? вопросы так и роятся в голове,так и роятся...))))
Re: T3Subaru
PavelK со всем уважение ты далеко не первый! уже есть готовые плиты и под акпп и под мкпп! есть комплекты в штатах! вроде все пережевано ! просто надо пообщаться! дальше мотор будет тюнингу подвергаться??? если нет то не вижу смысла на январь сажать данный мотор!