T3Subaru
Добавлено: 10 ноя 2011, 00:30
Нету на форуме темы по вживлению субаровского движка. Начну ее я, и буду рассказывать о своем опыте.
И так: созрел я на замену двигателя, а так как у меня коробка автомат, то выбор мой пал на Subaru.
Т.к. главным критерием для меня было: надежность и экономичность, выбрал я нетурбовый 2-х литровый двигатель.
Двигатель купил на японском аукционе, заявленный пробег 48271km и компрессия 13.5, от FORESTER 1997г.
фото: EJ20J, атмосферный, двухвальный SOHC но 16 клапанный. Как и большинство двигателей, продающихся там, без навесного. Генератор я купил отдельно, а с ГУР вопрос отается открытым: купить субаровский - как он с родной рейкой будет работать? оставить родной - как его приколхозить к двигателю?
Что удивительно, "мозги" на данной модели прикручены к двигателю, но как их подключить?
Стал рыть интернет по субару-двигателям и переходным плитам и нашел человека разбирающегося в переходных плитах на форуме СЛА (субаровские движки популярны у само-летчиков), имеющего, вроде, снятые ЧПУ размеры фланца субару и чертежи VW, мне отлили из люминя заготовку, проточили на станке, я заказал плиту толщиной 18 мм, сделали 4 каленые шпильки с такими же резьбовыми шайбами. Обошлось это удовольствие в 100$ и 300 рублей за пересылку. Плита с бортиком как на фланце родного движка, на коробку автомат примерил, все подошло, на субарик не мерил он тогда еще не пришел.
фото:моя плита в работе
вот такими деталями Александр-мастер занимается
Готов отлить любую деталь из любого сплава, любого цветмета, только не драгоценного. Если кому надо вот его мейл 555246@mail.ru.
Сейчас субарик пришел точь-в-точь как на фото + масляный фильтр в подарок, (на крышке ремня ГРМ наклейка о замене ремня при пробеге 100т. км ), но в гараж пока его не оправил, аудюшка стоит со снятой задней балкой, надо с ней закончить.
Сейчас решаю вопрос с кронштейнами для навесного, генератор у меня есть без кронштейна, ГУР надо покупать или на родном шкив сменить можно и приколхозить?
Подбираю компоненты для Января5.1-41, и читаю по январю. Еще как-то сам движок к гидротрансформатору подсоединить надо.
P.S. Просьба писать по делу, советы приветствуются. Флудить в сад!
И так: созрел я на замену двигателя, а так как у меня коробка автомат, то выбор мой пал на Subaru.
Т.к. главным критерием для меня было: надежность и экономичность, выбрал я нетурбовый 2-х литровый двигатель.
Двигатель купил на японском аукционе, заявленный пробег 48271km и компрессия 13.5, от FORESTER 1997г.
фото: EJ20J, атмосферный, двухвальный SOHC но 16 клапанный. Как и большинство двигателей, продающихся там, без навесного. Генератор я купил отдельно, а с ГУР вопрос отается открытым: купить субаровский - как он с родной рейкой будет работать? оставить родной - как его приколхозить к двигателю?
Что удивительно, "мозги" на данной модели прикручены к двигателю, но как их подключить?
Стал рыть интернет по субару-двигателям и переходным плитам и нашел человека разбирающегося в переходных плитах на форуме СЛА (субаровские движки популярны у само-летчиков), имеющего, вроде, снятые ЧПУ размеры фланца субару и чертежи VW, мне отлили из люминя заготовку, проточили на станке, я заказал плиту толщиной 18 мм, сделали 4 каленые шпильки с такими же резьбовыми шайбами. Обошлось это удовольствие в 100$ и 300 рублей за пересылку. Плита с бортиком как на фланце родного движка, на коробку автомат примерил, все подошло, на субарик не мерил он тогда еще не пришел.
фото:моя плита в работе
вот такими деталями Александр-мастер занимается
Готов отлить любую деталь из любого сплава, любого цветмета, только не драгоценного. Если кому надо вот его мейл 555246@mail.ru.
Сейчас субарик пришел точь-в-точь как на фото + масляный фильтр в подарок, (на крышке ремня ГРМ наклейка о замене ремня при пробеге 100т. км ), но в гараж пока его не оправил, аудюшка стоит со снятой задней балкой, надо с ней закончить.
Сейчас решаю вопрос с кронштейнами для навесного, генератор у меня есть без кронштейна, ГУР надо покупать или на родном шкив сменить можно и приколхозить?
Подбираю компоненты для Января5.1-41, и читаю по январю. Еще как-то сам движок к гидротрансформатору подсоединить надо.
P.S. Просьба писать по делу, советы приветствуются. Флудить в сад!