вот и наговорили за 2Е

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение оксана »

Приветик. Был б3 мотор RP два раза проносило,на третий загнуло два клапана.
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Виктор Викторович »

А если распредвал от 2Е в 1,8 воткнуть - то встреча состоится, ход клапана больше из за кулачков распредвала.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение redlife »

любой рядник бензиновый 8 клапанный до 2001 года вроде как имеет очень млаенький шанс получить загиб клапанов при обрыве ремня - маленький но он есть. на 16 клапанных загибает всегда как показывает практика.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Темик

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Темик »

pilotsu писал(а):А если распредвал от 2Е в 1,8 воткнуть - то встреча состоится, ход клапана больше из за кулачков распредвала.
хз.... но то что мощи добавиться - это однозначно! Раз открывается клапан больше, следовательно и пропускает через себя больше. Главное еще чтоб вазы были побольше, тогда ваще жара! Можно будет хорошей настройкой впуска и выпуска, плюс доработкой гбц добиться лошадок так с 110-120 наверное. :shuff:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Виктор Викторович »

Не знаю, мне кажется чтобы не гоняться за лошадями - надо ставить 2Е .
Мой мотор на низах очень и очень хорош,а верха как бы прижаты, чем - постепенно разберусь.
распредвал 2Е даст прибавку на верхах. И все, сделаю правильный выпуск, помудрю с экономичностью и будет достаточно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

Темик,ничего пилит не надо..ставь башку от PF(целиком мотор),и будет у тебя 107 пони с 1,8 объема :=): в штате :lol:
ток моновпрыск надо на дигифант заменить. хотя если тупо распред поменять и оставить моновпрыск,тоже должно прибавиться поней в моторе...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Темик

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Темик »

pilotsu Что в твоем понимание правильный выпуск? :shuff:
Стас. Тут надо было сразу брать PF. Хотя можно и бошку поменять. Но проще свою распендюрить что можно и нельця. Так интереснее. :har: Каналы впуска выпуска расшарошить. Клапана поболее воткнуть. Подпилить чутка под 95 бенз. Ну или прошня от PF воткнуть при переборки. Ну и так далее.... :=):
Еще можно попробывать 4 карбюратора Kehin поставить. :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: Усе... :nozik: хочу хочу хочу :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray:
Выпуск от бошки 4-1 из нержи.... до свистульки.... :shari:
С вами наобщаешся.... Пойду я от вас. :bay: :rolf: :zlyuka:

Какие свечи на карбовый RP купить? гдето тема была... :09:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Виктор Викторович »

Артем, у меня в наследстве от старого хозяина ( очень кстати хорошего человека ) выпуск достался с дизельным коллектором от 1,6 .
Хочу подобрать коллектор от 2,0 бензинки подходящий и построить выпуск. Конечно как у Димы и КавМинвод - это высший пилотаж, но из нержавейки для меня очень тяжело технически. Кстати он - очень здоровский мужик - говорит: приезжай сделаем. Молодчинка он !
но к нему далеко. да и не лю людей напрягать.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Виктор Викторович »

По свечам, те которые по каталогам к этому мотору.
Мне выдали с тремя электродами, но знающие люди сказали что это - профанация.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Темик »

pilotsu писал(а):... Конечно как у Димы и КавМинвод - это высший пилотаж, ...
А можно гдето глянуть? Иль не возможно енто.... :idea:
Колектор не нада. Нада прям от головки строить! :=): А то енто все равно, что трусы с натерающей резинкой будет. Хотя сам тоже не смогу так зафигачить. На первое время вобще с дизильным кататься буду... :red:

Про свечи в тему про свечи пойдем поболтать.... :=): Я тама спросил.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Виктор Викторович »

Тут темка была с видео про выпуск у Дмитрия из КМВ. Найту если дам ссылку.
А коллектор дизельный сразу меняй пока двиг на полу.
поставишь мотор и начнешь как я в догадках пребывать.
Не хорош диз коллектор на скорости.
И глушитель дизельный в топку.
Сам же говоришь, что временное очень пахнет постоянным :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Темик »

Это все ясно-понятно.
У мну выпускной колектор будет родной стоять от RP. Приемка тоже. А вот глушак от дизеля. Прямотк! :idea:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Виктор Викторович »

Родной коллектор - это плюс
Прямоток - это минус.

Я так думаю.

прямоток для турбинки :=):

Вся прелесть бензинки в тихости его, едешь жевачку жуешь громко :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Темик »

Когда ничего не болит - это плюс.
Жить вредно - это минус.

Родной коллектор - это плюс -> Душит выхлопом
Прямоток - это минус. -> Достаем спрятаных пони. Можно и не громкий прямоток сделать. Будет чуть громче на холостых, а на скорости из-за набегающего потока не услышиш. :=):
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Виктор Викторович »

Мне родной не нра - только из за сочленения с последующим колхозом . А так родное - это плюс.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Ramil
Друг клуба
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 00:51
Бус: VW T3 и ВАЗ 2102 с Прицепом
Откуда: Казань

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Ramil »

День Добрый всем!

Купил для установки двигатель ADY с Шарана.
Сцепление в сборе.

Читал обе ветки про установку, до конца не понял почему Диск сцепления надо устанавливать от Оппозита ?
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Wasilich »

От оппозита или дизеля(т3) потому ,что шлицы первичного вала коробки т3 совместимы с диском т3,а от других VW неподходят.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение ksenon17 »

потмоу что Василич верно говорит. на Т3 24 шлица,а на шаране 28(и диаметр вала другой). т.е. надо диск от Т3 ставить в корзину и маховик от ADY. ну и теперь наадо узнать,какой диск был на шаране... если 215,то надо от дизеля диск искать...а если 228,то как раз от опппозита...есть еще вариант оставить родной диск от шарана и купить(например у меня за 5000) тюнинговый вал кпп,он как раз под диски сцепления от более молодых фафагенов с 28 зубами и бОльшим диаметром первичного вала...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение filin207 »

Товарищи помагите, поставил AGG ( аналог 2Е) залил масло 4.5 литра , щуп не достаёт до масла. Вопрос, какой поставить ЩУП от какой модели авто.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Ответить