вот и наговорили за 2Е
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: вот и наговорили за 2Е
filin207, а где кислородный датчик?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Вот здесь смотри: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=180Technic писал(а):А кто подскажет номерок данного шкива помпы?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:51
- Бус: VW CARAVELLE 2Е 1984г. был
- Откуда: Вологодская обл,г.Кадников
Re: вот и наговорили за 2Е
Приветствую форумчан!!!Можете помочь в проблеме:сегодня звонил в магазин по поводу покупки Потенциометра СО,сказали что таких штук не знают.можете номер сего девайса на 2Е подсказать.
+79657440841
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
а уверены что он у вас должен быть?? не на всех 2е он ставился
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: вот и наговорили за 2Е
Здрасте всем, респект и т.п. кдо даёт вторую жизнь басикам, у меня вопрос, прочитав темы на сче0ёт замены двс, остановился на этой по причине экономии средств,
Скажите пожалуста на скока проблемотичен мой воздушник для внедрения сего чуда, дело в том что у него вышла из строя мкпп (4передача хруст) значит нужна другая + переоборудование под водянку?
Выкинуть в отвал не предлогать, симейная реликвия.
Скажите пожалуста на скока проблемотичен мой воздушник для внедрения сего чуда, дело в том что у него вышла из строя мкпп (4передача хруст) значит нужна другая + переоборудование под водянку?
Выкинуть в отвал не предлогать, симейная реликвия.
Re: вот и наговорили за 2Е
о собрат по счастью =)dimanmih писал(а): Здрасте всем, респект и т.п. кдо даёт вторую жизнь басикам, у меня вопрос, прочитав темы на сче0ёт замены двс, остановился на этой по причине экономии средств,
Скажите пожалуста на скока проблемотичен мой воздушник для внедрения сего чуда, дело в том что у него вышла из строя мкпп (4передача хруст) значит нужна другая + переоборудование под водянку?
Выкинуть в отвал не предлогать, симейная реликвия.
не проблематичен, тебе из САМЫХ больших вещей нужно
1) 2е в сборе полностью с проводкой
2) коробка механика лучше 5 ступка от бензинки
3) колокол от дизельной коробки
усё =) вообще, пиши в личку, я себе только что такой бус себе купил т3 вот с ним, как бы сказать - разбираюсь =)
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
список у вас коротковат.....
у человека воздушник стоит, поставить 2е это лепить с нуля систему охлаждения-отопления, плюс кузовные работы
у человека воздушник стоит, поставить 2е это лепить с нуля систему охлаждения-отопления, плюс кузовные работы
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: вот и наговорили за 2Е
Ну опыт по кузавне имею, (мазду 323 переваривел, пароги, арки, телик полностью после аварии) помещение большое есть, для полной разборки.
Главный вопрос в том как правильно магистрали к радиатору протянуть, нужен ли доп носос или тока помпой обоидусь, и какой радиатор штатный от водянки нужен или любой другой похожий? И ещё у кого нибудь есть руководство по водянке в электронном , хотелось бы там на отопление глянуть. Заранее спс
Я не рукожоп если что, могу постараться, ну уж очень хочу на нём ездить
Главный вопрос в том как правильно магистрали к радиатору протянуть, нужен ли доп носос или тока помпой обоидусь, и какой радиатор штатный от водянки нужен или любой другой похожий? И ещё у кого нибудь есть руководство по водянке в электронном , хотелось бы там на отопление глянуть. Заранее спс
Я не рукожоп если что, могу постараться, ну уж очень хочу на нём ездить
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Книга в электронном виде есть тут на сайте , там по водянке все есть...
Я и не пытался намекать на "рукожопость" , просто просчитайте все по деньгам сначала , бюджет такой переделки уверен вас сильно озадачит... стоит ли оно того ,?? не оставить ли воздушку отремонтировав КПП.
даже посчитав в уме ваш впариант у меня бюджет навскидку легко за 120 тыщ перевалил ., это только детали, ....без кузовных работ , и все своими руками если
единственный путь к экономии это покупка донора
Я и не пытался намекать на "рукожопость" , просто просчитайте все по деньгам сначала , бюджет такой переделки уверен вас сильно озадачит... стоит ли оно того ,?? не оставить ли воздушку отремонтировав КПП.
даже посчитав в уме ваш впариант у меня бюджет навскидку легко за 120 тыщ перевалил ., это только детали, ....без кузовных работ , и все своими руками если
единственный путь к экономии это покупка донора
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
вот трубы есть и шланги
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
во еще чего есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: вот и наговорили за 2Е
Бюджет в 150 даже норма если постепенно, Стоит ли оставить на воздушке? Не стоит потому что:Robinzon писал(а):Книга в электронном виде есть тут на сайте , там по водянке все есть...
Я и не пытался намекать на "рукожопость" , просто просчитайте все по деньгам сначала , бюджет такой переделки уверен вас сильно озадачит... стоит ли оно того ,?? не оставить ли воздушку отремонтировав КПП.
даже посчитав в уме ваш впариант у меня бюджет навскидку легко за 120 тыщ перевалил ., это только детали, ....без кузовных работ , и все своими руками если
единственный путь к экономии это покупка донора
1 отсутствует штатная печка (когда-то давно взарвалась, если кто знает она автономная на бензине,подача от топливной системы)короче не найти на неё запчастей
2 Летом в жару далеко не уедишь,постоянные перегревы двигателя, не хватает штатных жестянок которые направляют воздух
3 Нет нормальной выхлопной системы (сгорели теплообменники)
4 Очень большой расход топлива около 20л по городу, при 2ух литровом двс 70 лашадей
5 Двиг конешно хороший но система впрыска топлива состаит из двух отдельных карбёриков в жиклёры которых частенько надо чистить чтоб всё работало как часы
Короче говоря хочу оставить кузов, т.к. он в хорошем состоянии (Папе спасибо,сохранил) и в нём штатный люк 1м на 1м, кресла передние электронные волва 940 с электро приводами и полностью новая передняя подвеска, ходовка тоже хороша=)
Re: вот и наговорили за 2Е
а ещё забыл
6=) коробка тож кряк,
6=) коробка тож кряк,
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
Ткните меня носом пожалуйста в список перехода с паразита на 2Е, не могу найти.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: вот и наговорили за 2Е
Ищи тему 'давайте поговорим за 2е', там всё есть. Ну или в этой на 1 странице
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: вот и наговорили за 2Е
Господа был у меня 1.8сф который очень быстро умер. Авто стоит без двигателя более 3 месяцев. Решил купить 2е и поставить на солекс временно. В будущем можно на января но пока солекс потому что "так надо". С чем придется столкнуться? Впуск поставлю от ауди 1.8сф поддон косой есть. Дотянется ли электрика? Подойдут ли опоры? Кпп от дизеля 1.7 должна подойти как родная?
Что купить?
Прокладка поддона есть, масляный насос есть, прокладка выпуска есть, впуска прокладку куплю...
Как бензонасос установить?
Что купить?
Прокладка поддона есть, масляный насос есть, прокладка выпуска есть, впуска прокладку куплю...
Как бензонасос установить?
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Вы же вроде покупали на форуме движок , или это еще один умерший??
по теме ..
Бензонасос на блок 2е не поставить, это место у 2е закрыто крышкой отвода картерных газов, да к тому же на промвалу нету эксцентрика для привода насоса . так что ставить прийдется электрический
кроме того коллектор от карбюраторного двигателя не прикрутить к головке 2е...только через самодельную пластину , и прийдется лишится обогрева коллектора тосолом .
Трамблер от карбюраторного движка так же без переделок не поставить, отличается кардинально шестерней и диаметром корпуса .
От 2е тоже не получится использовать , во первых вырезы на секторной чашке сделаны так что вы даже не заведете машину , во вторых отсутствует вакуум регулятор опережения зажигания .
В ОБЩЕМ ПРОБЛЕМЫ ЭТИ РЕШАЕМЫ , ВОТ ТОЛЬКО СТОИТ ЛИ ОГОРОД ГОРОДИТЬ , может стоит сразу полноценный 2е и ставить ...
PS в продолжение ...лапы , поддон , выхлопной коллектор , КПП и прочее все станет ..отличий в этом направлениии от вашего предыдущего 1.8 , ...примеряя к 2е нет никаких
по теме ..
Бензонасос на блок 2е не поставить, это место у 2е закрыто крышкой отвода картерных газов, да к тому же на промвалу нету эксцентрика для привода насоса . так что ставить прийдется электрический
кроме того коллектор от карбюраторного двигателя не прикрутить к головке 2е...только через самодельную пластину , и прийдется лишится обогрева коллектора тосолом .
Трамблер от карбюраторного движка так же без переделок не поставить, отличается кардинально шестерней и диаметром корпуса .
От 2е тоже не получится использовать , во первых вырезы на секторной чашке сделаны так что вы даже не заведете машину , во вторых отсутствует вакуум регулятор опережения зажигания .
В ОБЩЕМ ПРОБЛЕМЫ ЭТИ РЕШАЕМЫ , ВОТ ТОЛЬКО СТОИТ ЛИ ОГОРОД ГОРОДИТЬ , может стоит сразу полноценный 2е и ставить ...
PS в продолжение ...лапы , поддон , выхлопной коллектор , КПП и прочее все станет ..отличий в этом направлениии от вашего предыдущего 1.8 , ...примеряя к 2е нет никаких
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: вот и наговорили за 2Е
Короч не вариант, спасибо за подсказ.Robinzon писал(а):Вы же вроде покупали на форуме движок , или это еще один умерший??
по теме ..
Бензонасос на блок 2е не поставить, это место у 2е закрыто крышкой отвода картерных газов, да к тому же на промвалу нету эксцентрика для привода насоса . так что ставить прийдется электрический
кроме того коллектор от карбюраторного двигателя не прикрутить к головке 2е...только через самодельную пластину , и прийдется лишится обогрева коллектора тосолом .
Трамблер от карбюраторного движка так же без переделок не поставить, отличается кардинально шестерней и диаметром корпуса .
От 2е тоже не получится использовать , во первых вырезы на секторной чашке сделаны так что вы даже не заведете машину , во вторых отсутствует вакуум регулятор опережения зажигания .
В ОБЩЕМ ПРОБЛЕМЫ ЭТИ РЕШАЕМЫ , ВОТ ТОЛЬКО СТОИТ ЛИ ОГОРОД ГОРОДИТЬ , может стоит сразу полноценный 2е и ставить ...
PS в продолжение ...лапы , поддон , выхлопной коллектор , КПП и прочее все станет ..отличий в этом направлениии от вашего предыдущего 1.8 , ...примеряя к 2е нет никаких
Да покупал двигатель, вроде даже договорились что он снимет и побудет какое-то время без буса.
Потом сказал что ездит на бусе на работы, проезжал мимо его дома, бус все стоит звоню спрашиваю "Че на бусе не ездишь?". Да я на маршрутке, мне так проще. А сейчас вобще трубку не поднимает и игнорит везде где только можно...
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
Re: вот и наговорили за 2Е
Андрей, маховик под какой размер феридо? Он на 1.8 6-ти болтовый?izolyator писал(а):во еще чего есть
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
- Бус: wv t4 abl +wv polo5
- Откуда: Нижегородская обл.гБор
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Вот и я решился заменить движок 2е 91 года . И как всегда много вопросов к людям которые уже катают на 2е. если не трудно ответе на мои вопросы . Прочитав темы Мне так и не понятно что надо покупать обязательно, а без чего можно обойтись или взять не с дизеля.
1. Лапы. подрамник. поддон. Колокол.теплообменник Понятно надо покупать.
2. Маслонасос полностью или только маслоприемник?
3. Маховик диз +сцепление или можно от 2е поставить?
4. Патрубки диз по моему не проблема подобрать чтото похожее.
5. Диз стартер обязательно или есть варианты?
6. Теперь что нужно докупить для движка 2е как я думаю если не прав поправте.
Мозги + штекер к ним, расходомер в сборе с фильтром, катушку зажигания, щиток приборов с пассата надо брать или нет, бензонасос электро с какой машины лучше взять. Может еще чтото надо? Заранее спасибо.и еще к коллектору надо будет выхлоп самому делать?
1. Лапы. подрамник. поддон. Колокол.теплообменник Понятно надо покупать.
2. Маслонасос полностью или только маслоприемник?
3. Маховик диз +сцепление или можно от 2е поставить?
4. Патрубки диз по моему не проблема подобрать чтото похожее.
5. Диз стартер обязательно или есть варианты?
6. Теперь что нужно докупить для движка 2е как я думаю если не прав поправте.
Мозги + штекер к ним, расходомер в сборе с фильтром, катушку зажигания, щиток приборов с пассата надо брать или нет, бензонасос электро с какой машины лучше взять. Может еще чтото надо? Заранее спасибо.и еще к коллектору надо будет выхлоп самому делать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.