Страница 1 из 28

Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 25 дек 2011, 20:23
Саня
Пару недель назад приобрёл RP 1,8 голый. к нему отдельно брал коллектор впускной от авоськи 80-й авоська года два как сгорела. просто коллектора другого карбюраторного под рукой не было.
Сегодня притащил дизельного донора.
есть пара вопросов.
1. В рядке кронштейны крепления двигателя совершенно другие.
В бензиновом кузове вроде под них закладные есть?? Я посмотрел, вроде отверстия с резьбой в поперечине у меня есть. а спереди у подушек выступы под болты с отверстиями.
2. В дизеле стоит теплообменник масляный. на какие движки они ставились??
и ещё. горловина для заливки масла только на клапанной крышке.
турбины вроде нет.
номер на блоке на прочитал, темно, не добраться до него. постараюсь на днях узнать точно, что за двиг, доков нет.
Ну и фото немного поздней.

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 25 дек 2011, 20:29
Ashtarakci
ждёмс ... :clap2: :punk:

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 26 дек 2011, 07:08
Barmaley
Доброго дня!!!
2. вопрос.
заливная горловина на дизелях в старом исполнении- отдельная заливная трубка из поддона. В ней же щуп.
в новом исполнении- трубка, прикручивается к тому месту откуда на бензинке бензонасос растет.
Теплообменники масло- ОЖ ставились на все дизеля. советую и на бензин прикрутить его.
На Опеле сам колхозил теплообменник. В холодную погоду - быстрей прогревается, за счет отдачи от масла, летом- масло не такое горячее.

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 26 дек 2011, 07:39
Саня
Barmaley писал(а):заливная горловина на дизелях в старом исполнении- отдельная заливная трубка из поддона. В ней же щуп.
в новом исполнении- трубка, прикручивается к тому месту откуда на бензинке бензонасос растет.
Спасибо, вот в том то и проблема, как бы, что книжка есть, тех двух вариантов как бы нет, то есть есть щуп. который из стандартного места идёт длинный к корме, и заливная горловина только на клапанной крышке.
не критично, разберусь.
И ещё, щуп имеет стык, сварен как бы внахлёст. это нормально???

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 26 дек 2011, 07:45
spinaker
может чем поможет:
у меня стоит RP. ставил не я, предыдущий владелец.
могу скинуть фото моторного отсека, может чем поможет.

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 26 дек 2011, 07:53
izolyator
я собираюсь ставить себе тоже
SN851197.JPG
крышка клапанная ведь с горловиной, а поддон надо заглушить
SN851195.JPG

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 26 дек 2011, 08:07
Саня
spinaker писал(а):может чем поможет:
у меня стоит RP. ставил не я, предыдущий владелец.
могу скинуть фото моторного отсека, может чем поможет.
Фотки кидай, только у меня в планах весь обвес по максимуму с дизеля, какой он есть ставить.
по тому и взял целиком донора, чтобы по мелочам потом не бегать.

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 26 дек 2011, 09:46
spinaker
картар от дизеля, двигатель наклонен, и все (почти) влазит в стандартный отсек двигателя.
теплообменник на масло то-же есть

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 26 дек 2011, 13:52
Саня
На обеде посмотрел дизель CS но заливная горловина только на клапанной крышке.

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 26 дек 2011, 15:36
diesel maniac
клапанная крышка гольфовая просто.
на счёт заливной горловины в то место куда бензонасос вставляется , слышу первый раз. ни колхоз ли это ? фоты ?
масляная горловина у всех дизелей одна была вроде как , выдвижная пластиковая трубка , в поддон. гольфовую крышку как раз и ставят , когда она ломается.

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 26 дек 2011, 15:45
Саня
Моторный отсек донора
Вид с верху.
снимал ночью мыльницей.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/489172/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/saniat3/view/489173/

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 28 дек 2011, 07:10
Ashtarakci
Срочно :nozik: помыть всё :diablo: :lol:

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 28 дек 2011, 08:13
Саня
diesel maniac писал(а):клапанная крышка гольфовая просто.
на счёт заливной горловины в то место куда бензонасос вставляется , слышу первый раз. ни колхоз ли это ? фоты ?
масляная горловина у всех дизелей одна была вроде как , выдвижная пластиковая трубка , в поддон. гольфовую крышку как раз и ставят , когда она ломается.
Смотрел именно с торца поддона, там сильно не разглядеть, вроде пластина-заглушка стоит.
когда двигатель сниму (вчера дождь сильный с ветром были, за 5 минут. пока с работы добирался, мокрый как цуцык был.) по тому копаться не стал.
хватило ремонта двери на калитке, ветром оторвало.
про сорваный шифер даже разговора нет.

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 28 дек 2011, 20:43
Ashtarakci
Дует конкретно :09: сегодня выгрузил 6 т ,обратно жесть :nozik: боковым ветром сдувало реф :kaktak: больше 60 км/ч никак.

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 28 дек 2011, 21:17
Robinzon
На дизеле было два вида заливных горловин .изогнутая- это нового образца. и прямая в крышке которого еще и масляный щуп, -это старого образца .
Я обычно выкидывал нафик этот хобот, заливать через него масло неудобно, и он постоянно течет на сочленении.
а на поддоне вместо него ставил заглушку , и дополнительно усиливал кронштейн глушителя
Крышка клапанов от гольфа либо ауди , это не совсем удачный вариант, она под большим наклоном, заливать масло в нее неудобно....лучше приварить горловину к дизельной крышке.

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 28 дек 2011, 22:17
Саня
Robinzon писал(а):.лучше приварить горловину к дизельной крышке.
Значит переварим на крышке горловину. :punk: :punk: :punk:

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 29 дек 2011, 00:22
spinaker
фото RP:
IMG_2218_изм-е размера.JPG
крепление маслянного фильтра с охлаждением. от дизеля. с дополнительной электрической помпой
IMG_2221_изм-е размера.JPG
для башки (не знаю как првильно) вырезан проем в кузове (закрашен красным грунтом)
IMG_2223_изм-е размера.JPG
IMG_2224_изм-е размера.JPG
IMG_2226_изм-е размера.JPG
IMG_2229_изм-е размера.JPG
помпа топливная - электрическая под днищем

З.Ы. моторный отсек мыть почаще нужно...

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 29 дек 2011, 02:36
diesel maniac
ну не знаю , стоит ли колхозить со сваркой горловины. кмк сомнительная идея. лично у меня с родной всё в порядке было , никаких проблем.
не лучше ли уж тогда найти крышку с трубкой от дизельного г1 ( вентиляция картера вроде как ) туда , где бензонасос у бензинок. ну и туда крышечку намутить.
или как вариант от 1Х/ABL подогнуть , если встанет ?

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 20 фев 2012, 09:14
Саня
Позавчера скинул силовой агрегат с дизеля.
правую опору открутил на двигателе, с левой стороны снял целиком с продольной трубой.
заметил отличия в кузовах.
для передней точки крепления (переходной пластины под дизельную трубу) есть на кузове-лонжеронах отверстия и т.д., а вот в задней поперечине кузова имеется только по два отверстия с резьбой вероятно для этих кронштейнов- труб, а в переходной пластине их три.
правда пластина приварена к задней поперечине кузова.
Кузов под разбор, по тому вопрос, нужны эти пластины с задней поперечины??
болгарином их вырезать не проблема.
Фото постараюсь сделать и скинуть сегодня вечером или завтра.
Да и не нужны они пока, если кто делал, знает, что скажете??

А кто не делал, смысл спрашивать?? я таких советов сам могу надавать кучу.

Изображение

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Добавлено: 23 фев 2012, 20:39
Саня
Продолжим....
Сегодня перекинул с донора на RP поддон с потрохами.
Фото не отражает того ужаса, в который я пришёл увидев. что было в нутри в CS :nozik: :nozik: :nozik:
Чёрная масса похожая на желе
Изображение

для сравнения потроха RP

Изображение

Масляные насосы белый дизеля, правда после того, как я его отмыл, но отмылся он на удивление быстро и легко, и коричневый от бензинки.

Изображение

Изображение

Как видно на фотке. вал привода у бензинки короче, следовательно насос надо брать от бензинки.
по креплению бензиновый и дизельный идентичны, перекручиваем только хобот.
тут я был слегка озадачен. :diablo: :diablo: :kaktak: :kaktak: :cry: :cry: :zlyuka: :zlyuka:

Надеюсь понятно без слов.

Изображение

Изображение

Но по скольку наши руки не для скуки...

:sex: :sex: :sex:

Изображение

Изображение

Изображение

Гансы наверно были бы в шоке, в принципе фрезерный станок нужен.... :shuff: :shuff: :shuff: :shari: :shari: :shari: :har: :har: :har:
Изображение
решил, что этого хватит.
промыл.
после сборки пролил бензином. если он и вытекал. через щель между корпусом насоса и хоботом, то это заметить было трудно.
Насос на бензинке.
Изображение
Первичные валы оппозита и дизеля.

Изображение

можете меня растрелять, но номера КПП я не нашёл.

Изображение
Оказалось проще включить 4 передачу и покрутить за первичный вал.
получилось что то около 5 то ли 4,85 или 4,9 общее передаточное на 4 передаче. дизельного буса.