Страница 1 из 1
замена DF на AAZ
Добавлено: 08 янв 2012, 21:24
CAHEK
Хочу поменять двигатель 1.6 оппозит бензин (по птс). есть пассат б3 (двигатель aaz) целиком. вот и возникает масса вопросов в целях экономии.
- подойдёт ли пассатовский колокол на мою 4КПП???
- подойдёт ли пассатовское сцепление???
- как вы считаете- пассатовская подмоторная рама встанет на буса или лучше не мудрить и купить дизельную?
и ещё почему в птс стоит 1576 кубиков а везде пишется что DF- это 1.9?!?!?!
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 08 янв 2012, 21:27
ksenon17
не все так просто....первая(и самая крупная) засада в том,что в Б3 мотор и коробка поперечно стоят,а в Т3 продольно.
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 08 янв 2012, 21:41
CAHEK
т.е. подмоторку нужно покупать?
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 08 янв 2012, 21:56
юрасик
Тебе надо будет изыскать : колокол, маховик, сцепление,стартер, лапы, дуги и не много другой фигни от дизельного Т-3.
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 08 янв 2012, 22:00
CAHEK
а почему от пассата не подойдёт колокол, маховик, сцепление?
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 08 янв 2012, 22:10
ksenon17
потому что они разные

хотя если у тебя завод под боком,то можно самому сделать "лыжи"(поперек,а не вдоль.как штатно),к ним приделать пассатовские опоры через самодельные кронштейны...колокол пассатовский тоже на заводе переделать под имеющуюся у тя коробку на т3...тогда и маховик со сцепой от пассата подойдут..но возможно придется еще первичный вал в кпп от Т3 переделать под эти нужды

)) при этом кстати ты можешь выбрать.как стаивть рядник...то ли,как дизель в штате под углом 50 градусов,то ли ровно,как на пассате..правда тогда надо будет нарастить высоту крышки над двигателем...
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 08 янв 2012, 22:25
CAHEK
а дизельный маховик встанет на коленвал? или ещё что то надо менять?
диз. сцепление подойдёт под бензиновую коробку (вал)???
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 08 янв 2012, 23:18
ksenon17
все встает без напильнега и болгарки. а примерный список необходимого таков
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 09 янв 2012, 00:30
CAHEK
откуда такие цены???? из Африки???
за эту сумму вполне реально взять убитый дизельный Т3 на разбор и всё что надо с него переставить!!!
я за пасстата 92 года 1.9ТД отдал 13000р!!! А тут куча железа больше выходит!!!
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
На AAZ поддон и маслоприёмник тоже меняется? На пассате мотор тоже с наклоном стоит!!!
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 09 янв 2012, 00:35
Robinzon
если бы из африки .. тут на форуме посмотрите .
Свежие выдержки из барахолки колокол 2000, лапы с подушками 1300, стартер 3000, так что это еще с учетом блата для участников форума, разборки вас огорчат еще больше .
Возможно в Калининграде ситуация и лучше в этом плане , но на "большой земле ", цены такие

, и вы абсолютно правы и
ногда проще донора машину купить, чем набор деталюшек
Ставил несколько двигателей рядных, подобный комплект дешевле чем за 15 тыщ никогда не выходил, это еще с огромным процентом везения .
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 09 янв 2012, 00:59
ksenon17
думаю в кениге самое благоразумное сгонять на автомойки в литву....
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 09 янв 2012, 01:07
kazap
За 13 рублей я и сам бы пасата хапнул.Дешевле 35 AAZ пока не нашел,и то х.з. в каком состоянии.

Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 09 янв 2012, 01:13
ksenon17
а как ты его оттуда в питер доставишь??????

он же навеняка "невывозной".
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 09 янв 2012, 01:33
CAHEK
Спасибо что показали направление!!! теперь покатаюсь поищу хлам и начну переставлять мотор! На долго не прощаюсь, так как думаю возникнет ещё уйма вопросов (по лапам, по турбине и т.д.)
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
kazap писал(а):За 13 рублей я и сам бы пасата хапнул.Дешевле 35 AAZ пока не нашел,и то х.з. в каком состоянии.

у меня знакомый из Литвы заказывал AAZ на пассата так с привозом установкой и бумагами обошлось всё под 50!!! и он мне доказывал что мотор отличный.... но вот мокрая турбина мне ни как не понравилась!

Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 09 янв 2012, 01:45
ksenon17
ну не все ведь с бумагами моторы тащут...
а у мну кстати тоже aaz с пассата лежит...но нет пайпа между турбиной и впускным колектором...
а ваще кто от 1,6 турбину с колектором ставит,кто оставляет родную,но все равно через проставку ее ставит(в оригинале она в лапу упирается при наклоне двигла на 50 градусов) . ты короче поиском пошурши,много интересного найдешь тут.
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 09 янв 2012, 14:38
CAHEK
На AAZ поддон и маслоприёмник тоже меняется? На пассате мотор тоже с наклоном стоит!!!
Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 09 янв 2012, 15:33
vagprofi
Привет, Санёк. На Т-3 мотор почти лежит, а на пасцате стоит чуть-под наклоном.
А вообще пасцат-это сходивший за угол нисцан

Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 09 янв 2012, 18:52
Dимон
Если покопать то весь автопром в мире давно перетра... и породнился, ну исключение наверно VW-BUS и геленд.

Re: замена DF на AAZ
Добавлено: 25 мар 2012, 05:10
e777yo98
CAHEK писал(а):На AAZ поддон и маслоприёмник тоже меняется? На пассате мотор тоже с наклоном стоит!!!
Всем привет, я тут молодняк)
Мы с отцом ставили 1.6 тд с поддоном не парься покупай на т3 с любого дизеля а там просто нарежь резьбу под масленую трубку (та что с турбины) или замути проставочку! С моховиками и тем подобным разобрался?)
Сейчас батя ездит и радуеться, как на самолете с дизельной 5 ступкой!
