Предлагают двигатель G60, 8-ми клапанный ,160 л.с., с наддувом,стоит ставить на Синхро или нет.У меня стоит мотор PM .
Re: Двигатель G60
Добавлено: 05 апр 2012, 14:21
RimmT3
компрессор скорее мертв, чем жив..
Re: Двигатель G60
Добавлено: 05 апр 2012, 14:27
Алексей 1974
Ром ,компрессор можно отремонтировать,меня интересует,есть ли смысл менять PM,будут ли проблемы с трансмиссией.И еще ,как я понимаю блоки одинаковые,просто у меня стоит только что откапиталенный двигатель,можно просто поменять голову?
Re: Двигатель G60
Добавлено: 05 апр 2012, 14:55
diesel maniac
смысла нет. оборотистый он шибко.
нет , просто головкой не отделаешься.
блоки отличаются , в турбированном есть маслянные форсунки. остальное усиленно. поршни другие , ст сж 8.0.
родной компрессор восстанавливать не интересно и не целесообразно. люди ставят от мерсов.
не расстроишься , если тебе коробку порвёт моментом ?
Re: Двигатель G60
Добавлено: 05 апр 2012, 15:07
Алексей 1974
Получил ответ на свой вопрос.
Re: Двигатель G60
Добавлено: 05 апр 2012, 16:00
hasan corrado
добавлю,что "пылесос" ставят также от японцев - СЦ-шки. но все они ставятся на г60 без родного глушителя,так как места обычно нет. воют довольно громко...прикольно кому-то))) особенно хорош лисхольм -
Добавлено: 13 дек 2015, 23:36
Вилли
Сколько лошадей у этих движков без компрессора ?
Добавлено: 14 дек 2015, 08:39
vagmax
оборотистый ?
160л.с при 5800 об. мин. и 225 н*м при 3800 об./мин
[upd=1450072617][/upd]
Башкой от. Pg накрыть можно.критического ни че не будет.так как наддув не больше 0.5