Страница 1 из 2
инфо по двигателям.
Добавлено: 17 май 2012, 18:48
Дик
накрылся дв. JX медным тазом.провернуло вкладыш и оборвало шатун.двигун вытащил.теперь появилось желание поставить бензиновый.т.к это уже третий дв.умерший(дизельный).каким бензиновым можно заменить,чтоб подошёл без переделок к коробке????желательно 1,8 и буквенные данные.коробка 4-х ступка дизельная.ребята нужна информация по буквенному коду двигателей,чтоб подобрать движок.и поставить без переделок.
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 17 май 2012, 19:17
ksenon17
1,8 8 клапанов были RP,PR,ABS,AAM,GU,ADZ,PF.
совсем без переделок ни один не встает.
надо менять хобот маслонасоса,сцепление,маслоподдон.
со шкивами оказалось тоже не все гладко

если моновпрыск или карб,то надо проставку делать.
если PF,то тоже надо немножко мудрить.
у меня есть PF с навесным на продажу. хотя могу и "под ключ" его сделать,чтобы твой мотор вынуть,а мой тупо поставить.
все это хозяйство около солнечногорска(между тверью и москвой).
PF-это самый мощный из линейки 1,8 с 8 клапанами и электронным впрыском.-107 лысых.
зы. к твоей коробке подойдет любой рядный мотор vw 80-90-х годов выпуска.
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 17 май 2012, 19:34
taksoper
А есть ещё другие-PH,например.
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 17 май 2012, 20:14
ksenon17
еще KR & PL...
и наверняка еще куча. рассказал о тех,что знаю

Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 17 май 2012, 20:40
юрасик
Любой от VW или Мяуди 80-90х годов, моторы одинаковые, только буквы отличаются.
ДИК ставь бензинку и газ, потом не пожалеешь, Я ТЕ ШО ДОКТОР ГОВОРЮ.
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 17 май 2012, 20:44
MAE$TR0
Не ленись. Пройдись поиском по теме. Это уже все изжевано-пережевано, информации вдоволь

Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 18 май 2012, 02:20
DEM1256
есть возможность через проставку, тогда ничего, кроме лап и проставки колхозить не надо. правда надо поднять крышку на 10-15 см. кому фото проставки- в личку
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 18 май 2012, 02:30
Trali-Vali
Братан,здесь нет личек для таких вещей

Фото личных парадных стрингов или из бани с тазом можно в личку,а эти
фото в личку
к чему в теме про болты?

Или ты сильно засекречен?
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 18 май 2012, 03:11
diesel maniac
тут вот ещё неплохо бы уточнить что за коробка , буквы.
если гл пара 5.86 , 5.5 или 5.43 и замена коробки не планируется , то советую ставить 1,6 от гольфа 2 или пассата 2/3 (кроме ранних пассатов до 83) ехать будет примерно так же как и 1,6 тд.
вообще факт того что сдох уже третий мотор , означает что ТС или не хочет или не может по нормальному разобраться с мотором.
и ещё . большинство моторов 1,8 расчитаны на высокоактановое топливо ( 95/98) это хорошо для газа. стоит это учитывать. 1,6 же весьма непритязательны и спокойно переваривают 92. а так всё уже 100500 раз обсуждалось , так что ВПОЕЗГ !
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 18 май 2012, 07:27
*Михалыч*
DEM1256 писал(а):есть возможность через проставку, тогда ничего, кроме лап и проставки колхозить не надо. правда надо поднять крышку на 10-15 см. кому фото проставки- в личку
Имхо, если через проставку и поднимать крышку, то уж сразу ставить V6, или V8.
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 18 май 2012, 09:37
Саня
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 18 май 2012, 10:28
Дик
Всем спасибо за ответы.то что тема давно избитая знаю.мне сказали,что подходит только 4 вида двигателей,потому и хотел уточнить какие можно поставить.
поповоду,что умер уже третий двигун.то касается только дизелей,бензинки ходят нормально из большого кол-ва машин,что были у меня.газ буду однозначно ставить.то что надо будет менять поддон и прочее я знаю.
KSENON17 скинь номерок телефона.кстати какая цена двигателя??я уже двиг-ль скинул машина стоит с одной коробкой.если в цене договоримся то смогу подъехаь и забрать его.
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 18 май 2012, 12:17
diesel maniac
ну конечно , дизеля у нас шибко особенные и ломучие
ну если что , заходи и в мою тему , у меня есть мотор 1,8 на продажу.
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 20 май 2012, 11:58
Дик
нашёл два двигла с буквами HK-джетта и DT-гольф.но что то смущает крепление.подойдут или нет??
оба карбовые 1,6
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 20 май 2012, 12:11
Саня
Разговор был, что если очень старый год, то движки другие, а если с 80-х и позднее, то должно подойти.
надо брать дизельный колокол, поддон и мерить.
Один товарищ рассказывал, что слесари были сильно удивлены, когда он им привёз 1,6 зебинку вместо 1,6 дизеля, типа там не подходит, тут, маховик другой, а когда тупо перекрутили всё, то встало всё на место..
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 20 май 2012, 20:06
ksenon17
а ко мне вчерась приезжал чел,хотел низ от PF-a купить и заменить им низ на своем AAM(или ABS). оба мотора 1,8.....и сопсно мы с ним почти все сняли уже лишнее с блока...и тут выяснилось,что этот AAM не такой...не такой,как PF....и кстати не такой,как RP...
в нем есть хитрое отсверстие с резьбой под хитрый кронштейн гереатора...причем там ручейковый ремень на AAM(ABS)... короче мы вместе с челом удивились,и он отбыл восвояси так и не озолотив меня

))) вобщем не перестаю удивляться фафагену..
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 21 май 2012, 08:08
Саня
ksenon17 писал(а):вобщем не перестаю удивляться фафагену..
Я им давно перестал удивляться.
тут на одном форуме редуктор второго моста от мерина вроде Виано раскрутили, первичный вал (хвостовик ведущий)
расположен не под 90 а около 80 гр и не пересекает ось заднего моста, короче х.. поймёш какая ГП.
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 22 май 2012, 00:57
DEM1256
Братан,здесь нет личек для таких вещей

Фото личных парадных стрингов или из бани с тазом можно в личку,а эти фото в личку
к чему в теме про болты?

Или ты сильно засекречен?
личка, потому что ну не грузит у меня фото
если не в тему- сорри плиз
а говорил про проставку, потому что так не надо менять колокол, поддон, масл. насос, щуп масла, нет и мученья с карбом, выпускной.
только лапы и проставка самопал(больше НИЧЕГО)
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 22 май 2012, 01:28
diesel maniac
ksenon17 писал(а):а ко мне вчерась приезжал чел,хотел низ от PF-a купить и заменить им низ на своем AAM(или ABS). оба мотора 1,8.....и сопсно мы с ним почти все сняли уже лишнее с блока...и тут выяснилось,что этот AAM не такой...не такой,как PF....и кстати не такой,как RP...
в нем есть хитрое отсверстие с резьбой под хитрый кронштейн гереатора...причем там ручейковый ремень на AAM(ABS)... короче мы вместе с челом удивились,и он отбыл восвояси так и не озолотив меня

))) вобщем не перестаю удивляться фафагену..
ну как бы да, и это известный факт. PF на низком блоке собран и ремни клиновые . ААМ , АВS и пр с гольфа 3 на высоком блоке.
Re: инфо по двигателям.
Добавлено: 22 май 2012, 07:43
Саня
diesel maniac писал(а):известный факт. PF на низком блоке собран и ремни клиновые . ААМ , АВS и пр с гольфа 3 на высоком блоке.
Получается что мой дизель CS тоже на низком. а RP на высоком. а не по тому, что один дизель а другой бензинка насосы не подходят??