Страница 1 из 1

Помогите упорядочить знания.

Добавлено: 20 май 2012, 13:47
Артемка
Всем привет.
Надумал менять оппозитный двигатель на рядный бензиновый.
Прочитал всю эту тему и хочу разложить в голове все по полочкам.

Набор от дизельного Т3:
1 колокол
2 маховик
3 корзина сцепления
4 диск сцепления
5 выжимной подшипник
6 лапы и подушки
7 подрамник
8 поддон двигателя
9 масляный насос
10 первичный вал коробки
11 стартер

Что еще нужно прибавить к этому списку?

Присмотрел двигатель на замену от Ауди 80 1.8 моновпрыск.
Что вместе с двигателем мне нужно забрать c Аудюхи?
Много ли переделок потребует внедрение движка с моновпрыском?

Re: Помогите упорядочить знания.

Добавлено: 20 май 2012, 14:11
Саня
Артемка писал(а):9 масляный насос
Я бы не был столь категоричен.
у меня длинна вала масляного насоса на 1,6 дизеле сильно отличается от вала насоса 1,8 бензинки RP, по тому сам насос от бензинки, а масляный заборник от дизеля. по болтам всё подходит.
если бензинка голая (без помпы и гены)
то Дизельный генератор, возможно придётся подбирать другой шкив на помпу или точить проставку под дизельный шкив на КВ, так как звезда под ремень ГРМ на дизеле оказывается шире на 1 см.
все резиновые трубки, воздушный фильтр, переделывать крышку ГРМ(отвод газов), так как наклон движка другой смотри темы по переделке. если не к спеху, смотри мою тему, до конца июня должен тему закончить(двигатель поменять).

Re: Помогите упорядочить знания.

Добавлено: 20 май 2012, 19:42
юрасик
Саня писал(а): До конца июня должен тему закончить(двигатель поменять).
Сань, чёто ты долго двигатель меняешь. Я за четыре дня( с перекурами) управился.

Re: Помогите упорядочить знания.

Добавлено: 20 май 2012, 22:50
Артемка
Шкив будет родной и его придеться переделать что бы c дизельным генератором встал?
А если движок с генератором возьму тогда все в норме, дорабатывать не придёться.
Про переделку крышку ГРМ по подробней можно.

Re: Помогите упорядочить знания.

Добавлено: 20 май 2012, 23:30
apots
снять с ауди
проводку с блоком управления
если двигатель комплектный (с генератором) то ни каких заморочек со шкивами :shari:
еще понадобятся патрубки охлаждения с дизельного буса

Re: Помогите упорядочить знания.

Добавлено: 21 май 2012, 00:44
vitaliy77
может не в тему вопрос-почем нынче 1.8 рп в сборе продаются ??

Re: Помогите упорядочить знания.

Добавлено: 22 май 2012, 00:20
Артемка
Как определить буквенное обозначение двигателя?
РП или еще какой?
Который я присмотрел целиком за 15 тыс отдают.

Re: Помогите упорядочить знания.

Добавлено: 22 май 2012, 00:47
DEM1256
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =97&t=7861
на порядок меньше частей менять

Re: Помогите упорядочить знания.

Добавлено: 22 май 2012, 02:43
Артемка
Вот еще не понятно. Если 1.8 мотор с гидроусилителем, а на моем его нет?
И можно ли поставить гур, что для этого потребуется?

Re: Помогите упорядочить знания.

Добавлено: 22 май 2012, 07:12
apots
а если движек со скорой помощи -куда носилки и мигалку девать :rolf:
......... как минимум рейка и шланги с бачком

Re: Помогите упорядочить знания.

Добавлено: 22 май 2012, 13:21
Саня
юрасик писал(а):
Саня писал(а): До конца июня должен тему закончить(двигатель поменять).
Сань, чёто ты долго двигатель меняешь. Я за четыре дня( с перекурами) управился.
Там реального времени надо полтора дня, но его у меня нет.
сейчас медленно но уверенно готовлю двигатель, окучиваю, чтобы потом за пару дней скинуть старый и поставить новый.
я же писал. доходит до глупого, разметил пластины под переходник под карб и когда собрался варить-резать, не смог найти заготовки. когда нашёл, срочно отвлекли другие дела.
у меня сейчас максимум 2 выходных (по 24 часа) в месяц, само собой всё откладывается до отпуска, а там почти все железки готовы. если отпустят в отпуск как обещают и подписан рапорт с 10.06.12, то на ильмень должен приехать с RP. :shuff: :shuff: :shuff:

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Артемка писал(а):Шкив будет родной и его придеться переделать что бы c дизельным генератором встал?
А если движок с генератором возьму тогда все в норме, дорабатывать не придёться.
Про переделку крышку ГРМ по подробней можно.
у меня шкив RP упёрся в шкив помпы, то есть два больших диаметра, может повести и всё будет Ок.
вообще двигатель бензинка должен быть с впускным и выпускным коллекторами, у меня допустим ухо на выпускном отломлено, надо будет варить. вообще дизельный донор сильно подуставший от забот попался. :diablo: :diablo:
если с двигателем сразу идут гена и помпа, то всё встаёт на ура, там шкивы между собой согласованы. просто у меня сборная солянка.
apots писал(а):а если движек со скорой помощи -куда носилки и мигалку девать
:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :punk: :punk: :punk:
Артемка писал(а):Про переделку крышку ГРМ по подробней можно.
штатно на рядной пассатовской зебинке отвод газов от крышки идёт вверх.
когда мы кладём двигатель отвод будет вниз и пары будут скапливаться в изгибе шланга. может конденцат замёрзнуть. по тому переваривать штуцер надо так, чтобы на лежащем двигателе он вверх глядел.
далее маслозаливная крышка.
если всё подходит. а главное есть, от дизельного буса, то я за Вас рад. у меня этого нет и надо выё...ся чтобы масло залить, или возить с собой воронку на всякий случай. хотя может и из бутылки буду заливать. посмотрю.