Страница 1 из 1
Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS
Добавлено: 04 июн 2012, 01:53
Манис
Ок,спс.
Помогите ещё с проводкой разобрацо, во-первых не пойму, правильно ли подключил(гена и датчик давления масла):
1.jpg
И вот ещё непонятные обломки проводов:
2.jpg
3.jpg
И может можно от какого-нибудь из них запитать будущее зажигание?
Сейчас крутит стартер и работает гена, моргает лампочка охлаждайки, но до "воды" мне ещё далеко.
зы прошу прощения за снова некорректные кортинки, просто спешу очень, обещаю потом исправить
(Потом такой возможности не будет)
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Добавлено: 04 июн 2012, 09:40
ksenon17
ваще для таких вещей есть волшебная штука-тестер...канеш к ней надо приложить еще более волшебную штуку-голову...просто аборты по телефону не принято делать

)) хотя канеш может кто по фото щас догадаеццо,что там у тебя за огрызки проводов на фото.
Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.
Добавлено: 04 июн 2012, 12:38
Манис
Ды вот и надеюсь, что зайдёт кто-нибудь из тех "наковырявшихся" людей, кто уже по цветам разбирает что там и откуда, и процесс сборки пойдёт быстрее))
Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS
Добавлено: 04 июн 2012, 22:54
Манис
А так нынче выглядит подкапотное)
Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS
Добавлено: 05 июн 2012, 06:20
АндрейТ4
напиши год машины и какой мотор стоял, дам раскладку по цветам
Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS
Добавлено: 05 июн 2012, 11:35
Манис
Движог был KY дизель. Год кажись 86
Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS
Добавлено: 05 июн 2012, 22:16
Манис
Сегодня ещё три часа удалось выделить для ковыряния буса, и вот что наковырял)
и ещё появились вопросы:
Карб Пирбург солекс, прошу прощения, дрогнула рука, вышло размазано
IMAG0296.jpg
IMAG0297.jpg
IMAG0298.jpg
Ну и исчо несколько фодок просто так)
IMAG0299.jpg
Пришёл сварщик, сварил такую штуку:
IMAG0301.jpg
IMAG0302.jpg
Карб с ней вошёл нормально.
Завтра будем её "полировать", предавая ей человецкий вид как внутри так и снаружи)
С кастрюлями получилась засада, не лезет ни родная пирбурговская, ни тазовская. В итоге решил приколхозить такой нулевичёг, который когда-то стоял у меня на инж.пассате:
IMAG0300.jpg
Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS
Добавлено: 19 июн 2012, 00:34
Манис
Помогите пожалуйста, нужна помошь с метками и зажиганием!
Пробовал заводить - не схватывает, не чихает. Искра есть, бензин в коллектор через карб проходит. Но почему-то когда выкручиваю свечу - в цилиндре сухо, хотя там должен быть потоп из-за того что бензин лил, но не поджигался. Думаю здесь либо подсос воздуха либо что-то не так с грм. Более склоняюсь ко 2-му варианту, т.к. на "парах" она могла хоть чихнуть разок, а мотор ставил как есть, не трогая ремня грм. Я даже не знаю куда должна смотреть метка на этом моторе, если ни на клапанной крышке, ни на голове метки ни всматривался - ни одной не обнаружил, ато на шкиве целых две

- одна снаружи, другая снутри. И куда они должны смотреть - мне неизвестно
Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS
Добавлено: 21 июн 2012, 02:38
Манис
Разобрался с метками, с ними всё в порядке, чуть зажигание только крутнул.
Даже заВЁЛСЯ РАЗОК

. Но с карбом проблема, льёт как из ведра, заливает всё и полный коллектор бензина. Разобрал и увидел что хана резиновому колечку на ускорительной форсунке и прокладка тоже не ахти какая. Попробую заменить всё это хозяйство, потом посмотрю что получится
Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS
Добавлено: 01 июл 2012, 02:00
Манис
С проводкой немного разобрался. Машину завели

. Вот только ещё поджарить немного успели тоже - натёр топливный шланг об люк и устроил там костёрчик

. Ну вроде обошлось, сменили/восстановили сгоревшие шланги, провода и снова

. Прроехали метров 300 и заглох паровоз, и больше не заводился. Будем разбираться с карбом, его похоже сильно засорило, т.к. гена, компрессия и зажигание - работают) и бензин с насоса подаётся.
Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS
Добавлено: 01 июл 2012, 16:10
BATISKAF
Манис !С этим чудесным однокамерным курбюратором я сам хлебнул горя.После прогрева двигатель глох.А уж бензин сливался почти как вода в унитазе.
Кончилось тем,что поставил 2Е3 со впускным коллектором под него.Проблема решилась.Надо помнить что после прогрева двигателя до 60 гр. спираль термостата должна быть отключена.
Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS
Добавлено: 01 июл 2012, 17:23
diesel maniac
а от чего такой карб ? гольф 1 ?
я вот думал про такой. кмк неплохая идея , можно проставку совсем маленькую сделать.
проблема только одна найти такой живой.
Re: Нужна помощь в подключении проводки 1,8DS
Добавлено: 01 июл 2012, 19:11
BATISKAF
Гольф,Пассат,Вектра,Сантана ,оппозитник DG ,может ещё где-нибудь.Довольно распостранённый.Хорошо изучен пользователями.В рем.комплекте что я покупал-запорная игла,мембраны,прокладки.А вот состыковать с двигателем нужен вдумчивый и аккуратный умелец.