Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Stepan1, не надо его никуда разворачивать.

[upd=1450629753][/upd]
Михаил казак,90лс не сильно отличаются от 78лс думаю если и морочиться то что-то мощнее тулить надо.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

ойбля...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

DRBarts писал(а):думаю если и морочиться то что-то мощнее тулить надо.
Турбину, и хоть 200 л/с. :=):
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Stepan1, Чё?? 8-|

[upd=1450631149][/upd]
Михаил казак, не это слишком.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Вот это аппарат на 7 странице :punk: ОГОНЬ!
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Нееет! Все так же аккуратно только в зад! Ведь у поляка он стоит как впереди на гольфе! То есть слева ГРМ ремень и гена и 1 цилиндр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

DRBarts писал(а):Михаил казак, не это слишком.
А сколько нужно в граммах? Мощность сделать меньше не проблема. :=):
В принципе КПП есть, моторы, где я бываю на авторазборке, на вид штук 50-70, на самом деле их у него больше, можешь сказать какой нужен и я спрошу есть ли у него такой?
На моторе 1,8 можно получить мощность от 90 л/с, до необходимых тебе, если 200 л/с много, то можно 140 л/с например.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Всю тему не читал, последнее глянул... Зачем "Гольфы"? Есть много японских автомобилей-микроавтобусов-грузовичков, у которых задний привод, заднее расположение двигателя и коробки, но мотор стоит поперек кузова. Почему бы не плясать от них?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Шовинизм, понимаешь ли. :lol:
Расскажи про японские, мне ничего про них неизвестно. :shuff:
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Михаил казак, Л.с. 110-120 не больше,есть вопрос на сколько выносливы кпп от гольфа,все таки гольф намного легче буса,возможно овчинка выделки не стоит.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Начинается, еще мотор не поставили а уже коробка не та :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Судя по этой картинке, коробка ближе к радиатору, чем движок.
В нашем случае развернув движок в сборе с коробасом вдоль горизонтальной оси на 180 гр.
получаем движение в нужную нам сторону :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

MAE$TR0 писал(а):коробка ближе к радиатору, чем движок.
КПП и двигатель, как на ВАЗ на одной линии а вот ШРУСЫ ближе к водителю, то есть моторному щиту, у нас они тогда пойдут где нить около брызговиков не ближе.



Глянул ещё раз видел, там ГРМ справа, то есть КВ крутится как и положено для переднеприводного авто, чтобы бус поехал вперёд,
сама КПП пристыкована слева к двигателю, то есть если смотреть по ходу движения, как она и стоит на гольфе.
следовательно КПП и двигатель если от Гольфа, то КПП стоит кверху ногами, то есть развёрнута вокруг первичного вала.
что там по отверстиям сказать не могу, не мерил, пока не мерил.......


Сходил померил.

примерно расстояние между тремя болтами до центра одинаковое, это два нижних и один верхний, но они абсолютно не симметричные.
но!!!
при изготовлении тонкой (1 см ) переходной плиты на это можно наплевать!!!!!
так как в КПП первичный вал в КВ не заходит.
короче КПП кверх ногами, двигатель валим назад, в сторону стопарей и всё должно получиться.
надо только по месту примерять.

вот только вопрос, с АКПП это прокатит???
в старой гидравлике, где забор масла и т.д....
с механикой прокатит точно. :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Саня писал(а): вот только вопрос, с АКПП это прокатит???
в старой гидравлике, где забор масла и т.д....
с механикой прокатит точно. :punk: :punk: :punk:
до первого кирпича на дороге :hah: механизьм выбора передач(как и привод сцепления) акурат вниз смотреть будут....на земное ядро :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):до первого кирпича на дороге механизьм выбора передач(как и привод сцепления) акурат вниз смотреть будут....на земное ядро
Стас а я по данному поводу спорить не планировал.
но в том виде как стоит, от Гольфа только так.
но если влезть в потроха КПП, возможно есть шанс перекинуть привода переключения и сцепки вверх.
Меня пока данный вопрос особо не волновал, а Поляки возможно считают, что им этого запаса хватит.....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
ЮрецТ
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:39
Бус: VW T3 1990 2.0 АBK
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение ЮрецТ »

а если вот так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Нет столько места.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ЮрецТ писал(а):а если вот так?
1. дифференциал в переднеприводной КПП надо будет варить.
2. нагрузка на ШРУС будет в 2 раза выше штатной.
3. доп редуктор надо или 1/1 или поедет в 4 раза медленней.
4. по габаритам не влезет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Саня, откуда столько информации с этого рисунка? 8-|

Ближе так
Безымянный.jpg
В начале темы рисунок выкладывал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

MAE$TR0 писал(а):откуда столько информации с этого рисунка?
15 лет процессуальной деятельности, общения с полными ДИБИЛАМИ
не способными правильно сформулировать свои мысли и только кивающими на мои пояснения к их ответам.
Плюс 30 лет конструирования и изготовления самодельной техники.
на любой вопрос имеется 3-4 варианта ответов, соответственно правильно выбирая можно не ждать коментариев.
и так по пунктам.
1. нарисована переднеприводная КПП с двигателем, установленные вдоль кузова, как и стоит двигатель.
-имеются два выходящие из КПП привода.
- ничего иного нарисованного жирными линиями этому соответствовать не может!!
2. тонкими линиями пририсован ещё один мост возможно аналог балки ВАЗ (задний мост Форда транзита), возможно с независимой подвеской экскорта- скорпио или аналог от БМВ мерина.
3. свободный вал будет вращаться, если его просто заблокировать, то диф переднеприводной КПП быстро умрёт.
если заварить в ней диф, то вся нагрузка пойдёт через нагруженный привод, следовательно нагрузка будет в 2 раза больше штатной.
4. обороты за счёт ГП переднеприводной КПП понизятся примерно в 4 раза.
5. дополнительный угловой редуктор с передаточным числом 1/1 и встроенным дифференциалом не существует.
следовательно момент увеличится ещё в 4 раза, но при этом и обороты упадут в 4 раза, следовательно максимальная скорость на 4 передаче будет не выше 20 км/ч.

У тебя же совсем другая схема, двигатель расположен поперёк, а не продольно.
Последний раз редактировалось Саня 23 дек 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить