Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
А сколько нужно в граммах? Мощность сделать меньше не проблема.DRBarts писал(а):Михаил казак, не это слишком.
В принципе КПП есть, моторы, где я бываю на авторазборке, на вид штук 50-70, на самом деле их у него больше, можешь сказать какой нужен и я спрошу есть ли у него такой?
На моторе 1,8 можно получить мощность от 90 л/с, до необходимых тебе, если 200 л/с много, то можно 140 л/с например.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
КПП и двигатель, как на ВАЗ на одной линии а вот ШРУСЫ ближе к водителю, то есть моторному щиту, у нас они тогда пойдут где нить около брызговиков не ближе.MAE$TR0 писал(а):коробка ближе к радиатору, чем движок.
Глянул ещё раз видел, там ГРМ справа, то есть КВ крутится как и положено для переднеприводного авто, чтобы бус поехал вперёд,
сама КПП пристыкована слева к двигателю, то есть если смотреть по ходу движения, как она и стоит на гольфе.
следовательно КПП и двигатель если от Гольфа, то КПП стоит кверху ногами, то есть развёрнута вокруг первичного вала.
что там по отверстиям сказать не могу, не мерил, пока не мерил.......
Сходил померил.
примерно расстояние между тремя болтами до центра одинаковое, это два нижних и один верхний, но они абсолютно не симметричные.
но!!!
при изготовлении тонкой (1 см ) переходной плиты на это можно наплевать!!!!!
так как в КПП первичный вал в КВ не заходит.
короче КПП кверх ногами, двигатель валим назад, в сторону стопарей и всё должно получиться.
надо только по месту примерять.
вот только вопрос, с АКПП это прокатит???
в старой гидравлике, где забор масла и т.д....
с механикой прокатит точно.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Стас а я по данному поводу спорить не планировал.ksenon17 писал(а):до первого кирпича на дороге механизьм выбора передач(как и привод сцепления) акурат вниз смотреть будут....на земное ядро
но в том виде как стоит, от Гольфа только так.
но если влезть в потроха КПП, возможно есть шанс перекинуть привода переключения и сцепки вверх.
Меня пока данный вопрос особо не волновал, а Поляки возможно считают, что им этого запаса хватит.....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
1. дифференциал в переднеприводной КПП надо будет варить.ЮрецТ писал(а):а если вот так?
2. нагрузка на ШРУС будет в 2 раза выше штатной.
3. доп редуктор надо или 1/1 или поедет в 4 раза медленней.
4. по габаритам не влезет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
15 лет процессуальной деятельности, общения с полными ДИБИЛАМИMAE$TR0 писал(а):откуда столько информации с этого рисунка?
не способными правильно сформулировать свои мысли и только кивающими на мои пояснения к их ответам.
Плюс 30 лет конструирования и изготовления самодельной техники.
на любой вопрос имеется 3-4 варианта ответов, соответственно правильно выбирая можно не ждать коментариев.
и так по пунктам.
1. нарисована переднеприводная КПП с двигателем, установленные вдоль кузова, как и стоит двигатель.
-имеются два выходящие из КПП привода.
- ничего иного нарисованного жирными линиями этому соответствовать не может!!
2. тонкими линиями пририсован ещё один мост возможно аналог балки ВАЗ (задний мост Форда транзита), возможно с независимой подвеской экскорта- скорпио или аналог от БМВ мерина.
3. свободный вал будет вращаться, если его просто заблокировать, то диф переднеприводной КПП быстро умрёт.
если заварить в ней диф, то вся нагрузка пойдёт через нагруженный привод, следовательно нагрузка будет в 2 раза больше штатной.
4. обороты за счёт ГП переднеприводной КПП понизятся примерно в 4 раза.
5. дополнительный угловой редуктор с передаточным числом 1/1 и встроенным дифференциалом не существует.
следовательно момент увеличится ещё в 4 раза, но при этом и обороты упадут в 4 раза, следовательно максимальная скорость на 4 передаче будет не выше 20 км/ч.
У тебя же совсем другая схема, двигатель расположен поперёк, а не продольно.
Последний раз редактировалось Саня 23 дек 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"