Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение РЕКЛАМА »

Не надо путать "простую" косозубою коническую передачу с гипоидной.
У конички оси шестерён пересекаются. и лежат в одной плоскости. её можно вертеть как хочешь.
У гипоидной оси шестерён лежат в двух параллельных плоскостях.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение VictorSPb »

Коническая:
31i.jpg
Гипоидная:
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение MAE$TR0 »

Не отходите от темы :zlyuka:
Возвращаемся к движку с акпп поперек - места под капотом вся конструкция занимает не больше метра.
Принцип действия на рисунке
24_html_m28d1f01f.jpg
А вот размер коробки для наглядности. вроде от Т5
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение ksenon17 »

есть подозрение,что растояние между внутр. точками крепления рычагов подвески будет мало места,чтобы уместить мотор с коробкой поперек кузова...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение *Михалыч* »

Парни ничего не возможного нет! Вот полистайте бортовик у ребят http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/floc/
Они в запор ВР6 с коробкой воткнули, весь вопрос для ЧЕГО? Они таким образом развлекаются, а Вам оно зачем?
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение MAE$TR0 »

Проблема в коробках, Михалыч.
Они изнашиваются, и их все меньше. Нормальных акпп родных нет.
А так можно воткнуть современный мотор с хорошей акпп, причем за вменяемую цену :=):
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
mafia

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение mafia »

а ведь очень приятно ехать на т2 на дизеле в 140 коней с мощным моментом и современной акпп... ммм - лепота...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Михаил казак »

На Т2 всё-таки лучше оппозит, а вот на Т3, кому что нравиться, мне нравиться дизель.
mafia

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение mafia »

всетаки я не думаю что на т2 кому то не понравится ТАКОЙ дизель )))
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение redlife »

помоему человек путает ка кобычно т2а(т2) и т2б(т3) покажите мне живые фотки афна и коробки ун1 поставленых в т2 :rolf:
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение VictorSPb »

По моему, это ты сам путаешь Т2b с Т3..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
mafia

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение mafia »

меня например не устраивают характеристики силовых агрегатов устанавливаемых в т2....почему я должен реанимировать старые воздушники - если есть возможность перекинуть в него морду от ауди а6 (с4) ??? продавать его я не собираюсь... и кичиться идеальным восстановлением тоже... а вот например имея 9 человек в салоне с багажом...двигаясь в гору (на подьем) пол часа на 1й ))) за каким нибудь трактором - упускать возможность обогнать его - дизельной тяги как раз и не хватает...
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение St_angel »

mafia писал(а):меня например не устраивают характеристики силовых агрегатов устанавливаемых в т2....почему я должен реанимировать старые воздушники - если есть возможность перекинуть в него морду от ауди а6 (с4) ??? продавать его я не собираюсь... и кичиться идеальным восстановлением тоже... а вот например имея 9 человек в салоне с багажом...двигаясь в гору (на подьем) пол часа на 1й ))) за каким нибудь трактором - упускать возможность обогнать его - дизельной тяги как раз и не хватает...
зря вы так про дизельную тягу
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
mafia

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение mafia »

Добавлено спустя 38 секунд:
St_angel писал(а):
mafia писал(а):меня например не устраивают характеристики силовых агрегатов устанавливаемых в т2....почему я должен реанимировать старые воздушники - если есть возможность перекинуть в него морду от ауди а6 (с4) ??? продавать его я не собираюсь... и кичиться идеальным восстановлением тоже... а вот например имея 9 человек в салоне с багажом...двигаясь в гору (на подьем) пол часа на 1й ))) за каким нибудь трактором - упускать возможность обогнать его - дизельной тяги как раз и не хватает...
зря вы так про дизельную тягу

вы не поняли того что я сказал... (речь идет о том что если я не вставлю дизель а буду ехать как мне тут многие советуют на 1.6 карбюраторе ))) который и так уже капиталили раз 20 до меня ))) то мне не будет хватать этой самой дизельной тяги... без нее на автобусе - как без рук )))
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение St_angel »

если ставить дизель то мое мнение это должно быть минимум AAZ 1.9TD
а с фурами наперегонки играть можно и с 1.6 бензин

а если уж делать то AFN 1.9 TDI тяга дурная во всем диапозоне оборотов
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
mafia

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение mafia »

почитайте весь текст... я про другой мотор... хотя мне бы и ahu с пассата б5 хватило бы...
но если уж чето внедрять - то внедрять по крупному...

з.ы. 1.6 бензин не поедет больше 100..и то ему это противопоказано... старичек уже как никак...
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение andre_pl »

:red:
Однако ... тут он ПРАВ !!!
Хоть тресни , а предельная скорость 120 ... ну под горку 140 и всё , при этом коробка хоть 4х , хоть 5и ступенчатая .
Обгон тех фур по трассе ... однако проблемно ... они идут 100 - 110 и хрен ты её просто так объедешь .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение ksenon17 »

MAE$TR0 писал(а):Не отходите от темы :zlyuka:
Возвращаемся к движку с акпп поперек - места под капотом вся конструкция занимает не больше метра.
Принцип действия на рисунке
24_html_m28d1f01f.jpg
ради интереса полез с рулеткой.
силовой агрегат пассата б3 или гольфа-84см(мотор+коробка),а растояние между внутр. сайлентблоками задних рычагов на 20см меньше. не влезает поперек короче.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение MAE$TR0 »

Молодец, что не поленился :punk:
Но внутренние рычаги они практически в салоне ( если вертикально продолжить линию их крепления вверх). Даже родная коробка имеющая большие габариты, чем те о которых мы ведем речь, и то не доходит до этих точек.
Но надо экспериментировать, пробовать. Я не настаиваю, что влезет :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение ksenon17 »

не влезет,даже нет смысла экспериментировать.... просто щас "развлекаюсь" с очередным мотором...попутно обмерил пассатовский коробас.... там сложности не только по ширине между рычагами,но еще и поддон масляный получается низко и т.д.... короче такое ставить если тока на спор,из принципа...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить