Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Не надо путать "простую" косозубою коническую передачу с гипоидной.
У конички оси шестерён пересекаются. и лежат в одной плоскости. её можно вертеть как хочешь.
У гипоидной оси шестерён лежат в двух параллельных плоскостях.
У конички оси шестерён пересекаются. и лежат в одной плоскости. её можно вертеть как хочешь.
У гипоидной оси шестерён лежат в двух параллельных плоскостях.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Коническая:
Гипоидная:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Не отходите от темы
Возвращаемся к движку с акпп поперек - места под капотом вся конструкция занимает не больше метра.
Принцип действия на рисунке А вот размер коробки для наглядности. вроде от Т5
Возвращаемся к движку с акпп поперек - места под капотом вся конструкция занимает не больше метра.
Принцип действия на рисунке А вот размер коробки для наглядности. вроде от Т5
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
есть подозрение,что растояние между внутр. точками крепления рычагов подвески будет мало места,чтобы уместить мотор с коробкой поперек кузова...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Парни ничего не возможного нет! Вот полистайте бортовик у ребят http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/floc/
Они в запор ВР6 с коробкой воткнули, весь вопрос для ЧЕГО? Они таким образом развлекаются, а Вам оно зачем?
Они в запор ВР6 с коробкой воткнули, весь вопрос для ЧЕГО? Они таким образом развлекаются, а Вам оно зачем?
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Проблема в коробках, Михалыч.
Они изнашиваются, и их все меньше. Нормальных акпп родных нет.
А так можно воткнуть современный мотор с хорошей акпп, причем за вменяемую цену
Они изнашиваются, и их все меньше. Нормальных акпп родных нет.
А так можно воткнуть современный мотор с хорошей акпп, причем за вменяемую цену
ЮРИЙ
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
а ведь очень приятно ехать на т2 на дизеле в 140 коней с мощным моментом и современной акпп... ммм - лепота...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
На Т2 всё-таки лучше оппозит, а вот на Т3, кому что нравиться, мне нравиться дизель.
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
всетаки я не думаю что на т2 кому то не понравится ТАКОЙ дизель )))
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
помоему человек путает ка кобычно т2а(т2) и т2б(т3) покажите мне живые фотки афна и коробки ун1 поставленых в т2
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
По моему, это ты сам путаешь Т2b с Т3..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
меня например не устраивают характеристики силовых агрегатов устанавливаемых в т2....почему я должен реанимировать старые воздушники - если есть возможность перекинуть в него морду от ауди а6 (с4) ??? продавать его я не собираюсь... и кичиться идеальным восстановлением тоже... а вот например имея 9 человек в салоне с багажом...двигаясь в гору (на подьем) пол часа на 1й ))) за каким нибудь трактором - упускать возможность обогнать его - дизельной тяги как раз и не хватает...
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
зря вы так про дизельную тягуmafia писал(а):меня например не устраивают характеристики силовых агрегатов устанавливаемых в т2....почему я должен реанимировать старые воздушники - если есть возможность перекинуть в него морду от ауди а6 (с4) ??? продавать его я не собираюсь... и кичиться идеальным восстановлением тоже... а вот например имея 9 человек в салоне с багажом...двигаясь в гору (на подьем) пол часа на 1й ))) за каким нибудь трактором - упускать возможность обогнать его - дизельной тяги как раз и не хватает...
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Добавлено спустя 38 секунд:
вы не поняли того что я сказал... (речь идет о том что если я не вставлю дизель а буду ехать как мне тут многие советуют на 1.6 карбюраторе ))) который и так уже капиталили раз 20 до меня ))) то мне не будет хватать этой самой дизельной тяги... без нее на автобусе - как без рук )))
St_angel писал(а):зря вы так про дизельную тягуmafia писал(а):меня например не устраивают характеристики силовых агрегатов устанавливаемых в т2....почему я должен реанимировать старые воздушники - если есть возможность перекинуть в него морду от ауди а6 (с4) ??? продавать его я не собираюсь... и кичиться идеальным восстановлением тоже... а вот например имея 9 человек в салоне с багажом...двигаясь в гору (на подьем) пол часа на 1й ))) за каким нибудь трактором - упускать возможность обогнать его - дизельной тяги как раз и не хватает...
вы не поняли того что я сказал... (речь идет о том что если я не вставлю дизель а буду ехать как мне тут многие советуют на 1.6 карбюраторе ))) который и так уже капиталили раз 20 до меня ))) то мне не будет хватать этой самой дизельной тяги... без нее на автобусе - как без рук )))
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
если ставить дизель то мое мнение это должно быть минимум AAZ 1.9TD
а с фурами наперегонки играть можно и с 1.6 бензин
а если уж делать то AFN 1.9 TDI тяга дурная во всем диапозоне оборотов
а с фурами наперегонки играть можно и с 1.6 бензин
а если уж делать то AFN 1.9 TDI тяга дурная во всем диапозоне оборотов
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
почитайте весь текст... я про другой мотор... хотя мне бы и ahu с пассата б5 хватило бы...
но если уж чето внедрять - то внедрять по крупному...
з.ы. 1.6 бензин не поедет больше 100..и то ему это противопоказано... старичек уже как никак...
но если уж чето внедрять - то внедрять по крупному...
з.ы. 1.6 бензин не поедет больше 100..и то ему это противопоказано... старичек уже как никак...
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Однако ... тут он ПРАВ !!!
Хоть тресни , а предельная скорость 120 ... ну под горку 140 и всё , при этом коробка хоть 4х , хоть 5и ступенчатая .
Обгон тех фур по трассе ... однако проблемно ... они идут 100 - 110 и хрен ты её просто так объедешь .
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
ради интереса полез с рулеткой.MAE$TR0 писал(а):Не отходите от темы
Возвращаемся к движку с акпп поперек - места под капотом вся конструкция занимает не больше метра.
Принцип действия на рисунке
силовой агрегат пассата б3 или гольфа-84см(мотор+коробка),а растояние между внутр. сайлентблоками задних рычагов на 20см меньше. не влезает поперек короче.
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Молодец, что не поленился
Но внутренние рычаги они практически в салоне ( если вертикально продолжить линию их крепления вверх). Даже родная коробка имеющая большие габариты, чем те о которых мы ведем речь, и то не доходит до этих точек.
Но надо экспериментировать, пробовать. Я не настаиваю, что влезет
Но внутренние рычаги они практически в салоне ( если вертикально продолжить линию их крепления вверх). Даже родная коробка имеющая большие габариты, чем те о которых мы ведем речь, и то не доходит до этих точек.
Но надо экспериментировать, пробовать. Я не настаиваю, что влезет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
не влезет,даже нет смысла экспериментировать.... просто щас "развлекаюсь" с очередным мотором...попутно обмерил пассатовский коробас.... там сложности не только по ширине между рычагами,но еще и поддон масляный получается низко и т.д.... короче такое ставить если тока на спор,из принципа...