Страница 1 из 20

Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 12:50
MAE$TR0
Я не нашел такой темы на форуме, или слепой, или не обсуждали.
Вчера подъехал на своем 406 к жопе автобуса, в котором установлен 1,6ТД.
Поднял капот, посмотрел на движок пежа, который установлен поперек авто. Взял рулетку, померял высоту - даже ниже чем у ТД в наклонном состоянии. Совокупная длинна движка и акпп не заходит за границы подкапотного пространства Т3.
И подумалось мне - почему мы не рассматриваем возможность установки двигателя поперечно? :idea:
Ведь достаточно развернуть движок на 180гр в горизонтальной плоскости , и установить.
Немножко пошаманить с приводами. :bash:
В этом случае решаем проблему дифцитных коробок :punk:
В чем я неправ, где засады? :09:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 13:00
Игорь
Засада в том ,что придется резать кузов

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 13:01
blvv
Как я понимаю, проблема опять в направлении вращения полуосей.

Я тоже думал о такой установке.

Получается, двигатель нужно установить в салоне.

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 13:13
Barmaley
Думал я над Этим, рассматривал разные авто.

Если посмотреть на компоновку переднеприводных авто, ВИД СВЕРХУ -
Привода находятся за двигателем. Т.Е. Двигатель смещен вперед, относительно оси вращения приводов.
Нам же надо, что то подобное но наоборот. чтоб двигатель за осью вращения приводов был.(Относительно направления дв. авто) А если наклонять двиг вместе с КПП по оси вращения приводов назад, то незнаю, как себя КПП вести будет.
Еще вариант. Видел на разборе какую то старую ТОЕТУ у которой двиг. продольно и КПП хитрая. У нее диф вынесен под поддон двигателя. И получается, ось вр. приводов посередине двигателя.

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 13:30
MAE$TR0
У меня в пежо двигатель наклонен в сторону салона. При этом ширина его - половина нашего подкапотного пространства. Если его развернуть, то наклон будет в сторону кормы. Единственная засада - это привода. Жаль нет под рукой разборки автомобильной, где можно было бы позаимствовать убитый движок на время :cry:
Направление вращения полуосей будет нужным нам, если, как я написал, развернуть движок вместе с коробкой на 180гр.
Резать кузов не надо. :punk:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 13:40
*Михалыч*
Юр! Для начала замерь расстояние от твоих приводов до края мотора, и ширину его в крайней точке спереди, может между нашими рычагами не влезть.
А идея то правильная. Много трайков таким образом построено.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Заканчиваются ТАКИЕ идеи вот таким долгостроем: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/igo ... 8131/#post

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 14:01
Dимон
У некоторых авто HONDA мотор в другую сторону крутится :shuff:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 14:28
filin207
На корде 30 когото года передний привод подходит к нашим автобусам,но где его взять?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
cord 812

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 17:00
vfrc
MAE$TR0 писал(а):У меня в пежо двигатель наклонен в сторону салона. При этом ширина его - половина нашего подкапотного пространства. Если его развернуть, то наклон будет в сторону кормы. Единственная засада - это привода. Жаль нет под рукой разборки автомобильной, где можно было бы позаимствовать убитый движок на время :cry:
Направление вращения полуосей будет нужным нам, если, как я написал, развернуть движок вместе с коробкой на 180гр.
Резать кузов не надо. :punk:
Неправильно :09: . Если взять Пежо, как он есть, и развернуть движок с коробкой на 180, машина поедет назад - правильно? Так почему при развороте, его же, на бусе, он должен ехать вперёд?
Под капотом буса мотор, тоже, должен стоять как под капотом Пежо. То есть коробка с лева ( по ходу движения) мотор справа.

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 19:00
Billy
тема уже рассматривалась. в частности мною. вариант установки всеми любимого 2Е с пасатовской же кпп. лично у меня ввиду отсутствия средств на эксперименты дальше теории не пошло..

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 20:28
MAE$TR0
vfrc писал(а): Неправильно :09: . Если взять Пежо, как он есть, и развернуть движок с коробкой на 180, машина поедет назад - правильно? Так почему при развороте, его же, на бусе, он должен ехать вперёд?
Под капотом буса мотор, тоже, должен стоять как под капотом Пежо. То есть коробка с лева ( по ходу движения) мотор справа.
Если рассматривать парралельный перенос из припарковавшейся морды пежо к жопе Т3 - то здесь ничего не вертится.
А если смотреть в подкапотное пространство стоя перед ним, то вид будет разным - а Т3 будет видимой та часть, которая не видна в пэжэ, тк она у перегородки. Исходя из этого речь виду о развороте, как бы.
Вобщем пэсдец, запутал окончательно :rolf:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 20:59
Пуля
А потом после таких проэктантов люди говорят :kaktak: , А КАКИМ МЕСТОМ ДУМАЛ ТОТ, КОГДА РЕМЕНЬ МЕНЯТЬ ПРИДЁТЬСЯ :bay: ??? Извините за громкую речь :red: ... Но идея заведомо провальна :gra: для авто на каждый день. И ещё, выдержит ли нагрузки кпп с пЫжа :=): ???

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 21:17
VictorSPb
Юрий.. :=):
Когда коту делать неКуй..

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 21:20
MOvS
Dимон писал(а):У некоторых авто HONDA мотор в другую сторону крутится :shuff:
На пример: HONDA CRV

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 21:22
redlife
маэстро пиши простыми буковками для тех кто пыжей не видел. объесняю популярно - у некоторых машин с передним приводом каким то чудесным образом привод находится перед мотор по факту :) либо под мотором. у амерекосов некторых с автоматом такое видел - автомат находится прямо под поддоном двигателя.

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 21:27
St_angel
На одном из забугорных сайтах встречал лапы дя установки двигателя в Т3 как для продольной так и длч поперечной установки, может там знают больше чем мы и нехотят этим делится?

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 21:45
MAE$TR0
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Пуля писал(а):А потом после таких проэктантов люди говорят :kaktak: , А КАКИМ МЕСТОМ ДУМАЛ ТОТ, КОГДА РЕМЕНЬ МЕНЯТЬ ПРИДЁТЬСЯ :bay: ??? Извините за громкую речь :red: ... Но идея заведомо провальна :gra: для авто на каждый день. И ещё, выдержит ли нагрузки кпп с пЫжа :=): ???
Читать надо внимательно, умнег :lol:
Пыж здесь ни причем. Мы говорим о концепции.
Ты когда нибудь заглядывал под капот машин с поперечным расположением движка? Им что ремень менять не надо? С какого перепугу это должно стать проблемой?
Никогда не говори никогда :=):
redlife прав, в пыже ось колес практически под движком. :punk:
Да и насчет нагрузки - там движок под 150 лошадей, и полуоси привода чуть ли не в полтора раза толще, чем у т3 :09:
St_angel лазил много по разным сайтам, но такой информации пока не встречал :cry:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 22:00
andre_pl
St_angel писал(а):На одном из забугорных сайтах встречал лапы дя установки двигателя в Т3 как для продольной так и длч поперечной установки, может там знают больше чем мы и нехотят этим делится?
А в принципе ... возможно , но вот единственное - коробка передач , точнее крутящий момент на валу ?!
Простой пример : даже тяжелого крузака на небольшой пригорок в пятером с соплями , но запихашь ... , а вот буквально день назад своего беленького в шестером пытались через бугорок перевалить , во двор ... :bay: :bay: :bay: , а по прямой катится легко , только с места столкнуть и ....
Как то так ...
А поперёк втиснуть можно , по размерам вроде бы как подходит тот же 2е ...

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 22:02
Саня
Наверно самое простое это бортовые редуктора с шестернями наружного зацепления, или такие же, но на КПП приделывать, причём смещать ось немного. но всё это :nozik: :nozik: :nozik:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 25 июн 2012, 22:19
VictorSPb
Я думаю, что стоить такой проект будет таких бабок, что дешевле зайти к официалам и заказать себе
Comfortline, длинная база, 2.0 TSI 150кВт, автомат -7 (DSG) 4Motion
Цена - 2'237'200руб. :=):
ff22ca41_800_330.jpg