Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

MAE$TR0 писал(а):Все, что не поперек - в топку
Я уже про японцев писал. Тыкнул в поиск, вот что нашел за первые 5 минут - может, кому пригодится:
DOMINGO.jpg
LIBERO.jpg
SAMBAR.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Это компоновка не для наших целей.
Нужен ваговский ширпотреб - чтоб было дешево и зло :=): :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Оно конечно прикольно, но больше на мотор от скутера похоже...0,6-1,3 литра... :shuff:
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »



Попросил больше информации у автора видео.

Вот, что он ответил
Hello Engine 103 kW TDI PD with Seat Alhambra with gearbox 6-speed rotated around the axis that drive shafts are inserted at the height of the wheels as you can see across the car. Gear selection controlled by linking dorabianymi on request. The Rector further ABS and power steering.

Яндекс перевод.

Здравствуйте Двигатель 103 кВт ТДИ ПД с сиденья Альгамбра с передач 6-ступенчатая поворачивается вокруг оси, приводные валы вставляются в высоту колеса, как вы можете увидеть по всей машине. Шестерня отбора контролируемых связывание dorabianymi по запросу. Ректор дальнейшего ABS и Усилитель руля.

Не очень понятно. :cry:
Нужны носители польского или английского языка , сформулировать вопросы для получения более конкретных данных :09:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

MAE$TR0 писал(а):Не очень понятно
А чего там понимать???
MAE$TR0 писал(а):с передач 6-ступенчатая поворачивается вокруг оси,
6-ти ступка повёрнута вокруг первичного вала то есть кверх ногами.

Я переводчиком Гугловским пользуюсь, он вот чего говорит.
Привет двигателя 103 кВт TDI PD с Seat Alhambra с 6-ступенчатой коробкой передач, вращается вокруг оси, приводных валов вставлены на высоте колес, как вы можете видеть по машине. Выбор передачи контролируется путем связывания dorabian EMI по запросу. Ректор дальше Топ АБС и гидроусилитель руля.
двиг с Seat Alhambra
приводных валов вставлены на высоте колес,
оси приводов на высоте колёс,
ну а остальное не особо существенно. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Саня писал(а):вокруг первичного вала то есть кверх ногами.
Вверх ногами - это не имеет смысла в данной конфигурации.

Скорее всего он имел ввиду - повернута для выравнивания с осями колес, соблюсти оптимальный угол соединения приводов.

Не хотелось бы гадать, а запросить фотки или еще чего нибудь :shuff:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Вот 1.9 дизель с акпп родной от гольфа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

при всяких переворотах кпп надо обращать на такой нюанс как расположение стартера , у меня (стоит кпп от а4 , таже б5) он перекочевал под коллектора и висит там вечно мокрый , естественно здоровья водные процедуры стартеру не добавляют , за год раза 4 счетки менял

лучше бы поляк фоток накидал
Последний раз редактировалось jeffrec 02 янв 2016, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

mikluha писал(а):Вот 1.9 дизель с акпп родной от гольфа
Ну так тут пол кузова вырезано....... :nozik: :nozik: :nozik:

[upd=1451731614][/upd]
jeffrec писал(а):у меня (стоит кпп от а4 , таже б5) он перекочевал под коллектора и висит там вечно мокрый , естественно здоровья водные процедуры стартеру не добавляют
твои фото в студию!!!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

Саня, у меня мотор не развернут , стандартно стоит https://www.drive2.ru/l/4878808/
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

jeffrec писал(а):у меня мотор не развернут , стандартно стоит
у тебя он не стандартно стоит, а вдоль, ток КПП кверх ногами.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

Саня, я имел ввиду мотор стоит так как с завода должен стоять
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Вот что нарыл. Хош КПП, хош АКПП, с редуктором там где нам нужно, перед мотором. Это мерс А170
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

сколько такое чудо стоит? механика конечно.
Так машинка то небольшая оказалась, мотор вместе с коробкой тогда надо брать, что бы не колхозить ничего

[upd=1456478189][/upd]
там коробка стоит за мотором, значит надо переворачивать ГП
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

мотор с пассата или гольфа в обратку запустить и вместе скоробкой прекрасно скомпонуеться.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):мотор с пассата или гольфа в обратку запустить и вместе скоробкой прекрасно скомпонуеться.
УГУ, новый маслонасос, чтоб в другую сторону крутил, новый распредвал, мелочи.... ну про зажигание даже разговоров никаких нет...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

маслонасос дизель качает куда надо. у распредвала крепление шестерни с другой стороны без проблем делаеться а зажигание проблема только для особо одарённых.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):маслонасос дизель качает куда надо.
А что если КВ будет крутиться в другую сторону, то маслонасос будет крутиться по прежнему?????
vagmax писал(а):у распредвала крепление шестерни с другой стороны без проблем
И всё так просто??? нужные фазы в нужном месте?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

саня промвал на дизеле вращаеться от тыльной стороны ремня грм . да :bash: :bash: :bash: и всё так просто.поршня ещё развернуть чтоб дезаксиал в ту сторону был.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):промвал на дизеле вращаеться от тыльной стороны ремня грм . да
А то, что на бензинке и на дизеле насосы почти одинаковые это ничего????
что при установке бензиновой рядки на буса ставят дизельный насос и он в нужную сторону качает это тож норм?????

Так может надо пром вал от дизеля????? плюс привод масляного насоса дизельный?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить