Страница 16 из 20

Добавлено: 27 дек 2015, 22:38
K0VALEV
MAE$TR0 писал(а):Все, что не поперек - в топку
Я уже про японцев писал. Тыкнул в поиск, вот что нашел за первые 5 минут - может, кому пригодится:
DOMINGO.jpg
LIBERO.jpg
SAMBAR.jpg

Добавлено: 29 дек 2015, 09:10
MAE$TR0
Это компоновка не для наших целей.
Нужен ваговский ширпотреб - чтоб было дешево и зло :=): :punk:

Добавлено: 29 дек 2015, 09:31
Михаил казак
Оно конечно прикольно, но больше на мотор от скутера похоже...0,6-1,3 литра... :shuff:

Добавлено: 02 янв 2016, 10:28
MAE$TR0


Попросил больше информации у автора видео.

Вот, что он ответил
Hello Engine 103 kW TDI PD with Seat Alhambra with gearbox 6-speed rotated around the axis that drive shafts are inserted at the height of the wheels as you can see across the car. Gear selection controlled by linking dorabianymi on request. The Rector further ABS and power steering.

Яндекс перевод.

Здравствуйте Двигатель 103 кВт ТДИ ПД с сиденья Альгамбра с передач 6-ступенчатая поворачивается вокруг оси, приводные валы вставляются в высоту колеса, как вы можете увидеть по всей машине. Шестерня отбора контролируемых связывание dorabianymi по запросу. Ректор дальнейшего ABS и Усилитель руля.

Не очень понятно. :cry:
Нужны носители польского или английского языка , сформулировать вопросы для получения более конкретных данных :09:

Добавлено: 02 янв 2016, 11:03
Саня
MAE$TR0 писал(а):Не очень понятно
А чего там понимать???
MAE$TR0 писал(а):с передач 6-ступенчатая поворачивается вокруг оси,
6-ти ступка повёрнута вокруг первичного вала то есть кверх ногами.

Я переводчиком Гугловским пользуюсь, он вот чего говорит.
Привет двигателя 103 кВт TDI PD с Seat Alhambra с 6-ступенчатой коробкой передач, вращается вокруг оси, приводных валов вставлены на высоте колес, как вы можете видеть по машине. Выбор передачи контролируется путем связывания dorabian EMI по запросу. Ректор дальше Топ АБС и гидроусилитель руля.
двиг с Seat Alhambra
приводных валов вставлены на высоте колес,
оси приводов на высоте колёс,
ну а остальное не особо существенно. :shuff: :shuff: :shuff:

Добавлено: 02 янв 2016, 11:55
MAE$TR0
Саня писал(а):вокруг первичного вала то есть кверх ногами.
Вверх ногами - это не имеет смысла в данной конфигурации.

Скорее всего он имел ввиду - повернута для выравнивания с осями колес, соблюсти оптимальный угол соединения приводов.

Не хотелось бы гадать, а запросить фотки или еще чего нибудь :shuff:

Добавлено: 02 янв 2016, 13:00
mikluha
Вот 1.9 дизель с акпп родной от гольфа

Добавлено: 02 янв 2016, 13:45
jeffrec
при всяких переворотах кпп надо обращать на такой нюанс как расположение стартера , у меня (стоит кпп от а4 , таже б5) он перекочевал под коллектора и висит там вечно мокрый , естественно здоровья водные процедуры стартеру не добавляют , за год раза 4 счетки менял

лучше бы поляк фоток накидал

Добавлено: 02 янв 2016, 13:45
Саня
mikluha писал(а):Вот 1.9 дизель с акпп родной от гольфа
Ну так тут пол кузова вырезано....... :nozik: :nozik: :nozik:

[upd=1451731614][/upd]
jeffrec писал(а):у меня (стоит кпп от а4 , таже б5) он перекочевал под коллектора и висит там вечно мокрый , естественно здоровья водные процедуры стартеру не добавляют
твои фото в студию!!!!!!

Добавлено: 02 янв 2016, 13:52
jeffrec
Саня, у меня мотор не развернут , стандартно стоит https://www.drive2.ru/l/4878808/

Добавлено: 02 янв 2016, 16:14
Саня
jeffrec писал(а):у меня мотор не развернут , стандартно стоит
у тебя он не стандартно стоит, а вдоль, ток КПП кверх ногами.

Добавлено: 02 янв 2016, 16:30
jeffrec
Саня, я имел ввиду мотор стоит так как с завода должен стоять

Добавлено: 17 фев 2016, 15:53
vfrc
Вот что нарыл. Хош КПП, хош АКПП, с редуктором там где нам нужно, перед мотором. Это мерс А170

Добавлено: 26 фев 2016, 11:46
izolyator
сколько такое чудо стоит? механика конечно.
Так машинка то небольшая оказалась, мотор вместе с коробкой тогда надо брать, что бы не колхозить ничего

[upd=1456478189][/upd]
там коробка стоит за мотором, значит надо переворачивать ГП

Добавлено: 26 фев 2016, 19:24
vagmax
мотор с пассата или гольфа в обратку запустить и вместе скоробкой прекрасно скомпонуеться.

Добавлено: 26 фев 2016, 20:18
Саня
vagmax писал(а):мотор с пассата или гольфа в обратку запустить и вместе скоробкой прекрасно скомпонуеться.
УГУ, новый маслонасос, чтоб в другую сторону крутил, новый распредвал, мелочи.... ну про зажигание даже разговоров никаких нет...

Добавлено: 26 фев 2016, 21:07
vagmax
маслонасос дизель качает куда надо. у распредвала крепление шестерни с другой стороны без проблем делаеться а зажигание проблема только для особо одарённых.

Добавлено: 26 фев 2016, 21:11
Саня
vagmax писал(а):маслонасос дизель качает куда надо.
А что если КВ будет крутиться в другую сторону, то маслонасос будет крутиться по прежнему?????
vagmax писал(а):у распредвала крепление шестерни с другой стороны без проблем
И всё так просто??? нужные фазы в нужном месте?????

Добавлено: 26 фев 2016, 21:38
vagmax
саня промвал на дизеле вращаеться от тыльной стороны ремня грм . да :bash: :bash: :bash: и всё так просто.поршня ещё развернуть чтоб дезаксиал в ту сторону был.

Добавлено: 26 фев 2016, 22:04
Саня
vagmax писал(а):промвал на дизеле вращаеться от тыльной стороны ремня грм . да
А то, что на бензинке и на дизеле насосы почти одинаковые это ничего????
что при установке бензиновой рядки на буса ставят дизельный насос и он в нужную сторону качает это тож норм?????

Так может надо пром вал от дизеля????? плюс привод масляного насоса дизельный?????