Страница 18 из 20

Добавлено: 31 май 2016, 23:34
михалыч
ogurets писал(а):ХОНДА!!! это весчь :punk:
КПП родная и на своем месте???
И субару -уже не мотор??? не катит,что ли???

Добавлено: 31 май 2016, 23:47
семен
Не субару с..ка вещь едет покруче хонды но о ней мысли есть но только на полный привод :punk:

Добавлено: 01 июн 2016, 00:07
kolambo
хонда моторы с vtek едут не хуже субары..и жрут меньше и масло так не хавают.и ресурс в разы больше. и в топе стоят дешевле...хочешь бенз экономить.крути до vteka...хочешь гонки .отсечка восемь двести..при этом они атмоферные...а уж все субаровские атмосферники нервно курят...турбо конечно же валят слов нет

Добавлено: 05 июн 2016, 09:36
vagmax
крутить до vtek 'это 4200.кони японскии почемуто всегда клячами оказываються .

Добавлено: 05 июн 2016, 11:08
ogurets
михалыч писал(а):И субару -уже не мотор??? не катит,что ли???
и валит, и очень органично в бусе сидит, но хонда мне как-то больше по душе :shuff:
vagmax писал(а):крутить до vtek 'это 4200
А я и выше кручу (до 7 жужит и не кашляет) и как-то всё нормально :=):

Добавлено: 20 мар 2018, 23:22
Alex Gabriel
как то тема заглохла.у кого какие наработки за это время появились? :idea:

Добавлено: 21 мар 2018, 08:34
raxon
Какие наработки, это слишком кардинальные решения, уж больше от безысходности чем удобства ради, ваговских моторов за копейки на разборках масса, смысла нет такое городить, тем более есть возможность запустить стандартную 4х-ц, ваговскую бензинку в обратную сторону и поставить коробку от любой ауди цена переделки будет в разы дешевле.

Добавлено: 21 мар 2018, 09:02
d.mon
вся соль такой установки не в гребаных цилиндрах а в возможности иметь родной автомат от того мотора который будет стоять, смотрите в сторону жи32, катушечный в6 мотор с косой и мозгами стоит до 30к + акпп купить и все вкинуть. мотор крайне надежный и неприхотливый и по длине как раз практически влазит. пысы я находил такие моторы по 15к

Добавлено: 29 мар 2018, 19:57
filin207
Вот сегодня в контакте увидел,КПП Хонда ну и мотор наверное.

Добавлено: 29 мар 2018, 20:43
allga
Давай ссылку :red:
Кажись один и тот же авто, можно у системова спросить :red:

Добавлено: 29 мар 2018, 21:07
Alexxus
Это турбовый вазомотор

кпп 4WD

Добавлено: 13 апр 2018, 15:05
mi3
подолью масла огонь...
Все то же самое, только кпп 4WD...

Добавлено: 13 апр 2018, 16:29
RUFUS
Лей уж, лей-не стесняйся :clap2: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 97&t=22328

Добавлено: 13 апр 2018, 17:06
mi3
ну, там реальных аргументов против что-то не видно, кроме бред сивой кобылы, конечно...
Интересно, а нет ли полноприводных машин с нашими моторчиками, точнее с блоками как у нас: 1Z,1Y, 2Е и тд?

Добавлено: 13 апр 2018, 17:22
Артур
Вот тебе не аргумент, а аргументищеееееее:

В кпп есть главная пара. И в редукторе она тоже есть.
Итого: Ты максимум на пятой передаче при 6000 оборотах поедешь примерно 50 км/ч

Это было РАЗ, а вот тебе ДВА:
Как я уже писал в теме по ссылке которую дал RUFUS, ты не правильно колёса нарисовал. Они будут не там, а примерно в районе двигателя.
А там где у тебя колёса нарисованы, там уже лонжерон. (то место где у нас кпп за хвост крепится).
Даже с большим изломом не воткнёшь.

Добавлено: 13 апр 2018, 18:18
mi3
...это не совсем так. Главная пара крутит передние колеса, а для задних редуктор свой. Как то так.
По поводу размера... Не буду пока спорить, пойду замерю завтра...

Добавлено: 13 апр 2018, 18:56
vagmax
чё только люди не придумывают лишь бы деньги не зарабатывать на новую коробку.ну нет там выгоды .ты прежде чем с артуром спорить посмотри его труды потом сделай хотя бы десятую часть а потом прожекты свои на свет выноси .уважающие себя люди свои фантазии сначала в иеталле воплощают. потом результатом деляться. так что пилите гирю она золотая.

Добавлено: 13 апр 2018, 21:25
Артур
Главная пара крутит передние колеса, а для задних редуктор свой. Как то так.
А что передние колёса крупнее? Какая разница?
Переднеприводный или задне отличаются только
угловой или прямой передачей. гипоидная пара передаёт вращение на 90 градусов, а переднеприводный редуктор передаёт вращение на 180 градусов. (параллельно вторичному валу, но в обратную сторону). А передаточные числа могут быть одинаковыми.

двиг вращается допустим 5600об в мин.
на пятой передаче КПП коэффициент примерно 0.78, пара 3.7. В редукторе пусть тоже 3.7. Так как редуктор понижающий, обороты делим на передаточное число.
по формуле 5600:(0.78х3.7)=1958 оборотов колёса в минуту. Далее диаметр колёса умножаем на число ПИ (3,14) и умножаем на 1958 . Получаем километраж пройденный за 1 минуту., умножаем на 60, получим скорость.
При диаметре колёса 0,5м, скорость будет 184км/ч
При твоей конфигурации скорость будет 49км/ч

Можешь пересчитать. Значения я грубо округлил. Про систему СИ не забывай.


А ты хочешь ещё редуктор повесить.
1958:3.7=529,2

Машина поедет в 3.7 раза медленнее чем должна

Добавлено: 15 апр 2018, 21:03
SAN53
Артур, про аргументы... . Согласно Ваших расчётов, у полно приводного авто (допустим Гольф-2) задняя часть едет со скоростью в 3,7 раза медленнее 8-| . Но эти Гольфы выпускались, желающих их найти не меньше, чем "охотников" за синхромультом. А всего -то mi3, предлагает убрать из схемы карданный вал и перевернуть "вверх тормашками" редуктор.

Добавлено: 15 апр 2018, 21:16
RUFUS
SAN53, это были Гольфы Кантри, и их продаётся заметно больше простых Синхр, не говоря уж про мультовые))).
А что касается Артура, то ошибся человек-с кем не бывает... Только с тем, кто ничего не делает). А Артур молодец-делает интересные эксперименты своими руками, и делится этим с другими)...