Страница 19 из 20

Добавлено: 15 апр 2018, 21:57
SAN53
RUFUS, как я знаю, Кантри смонтирован на раме и выпущено их было меньше, чем Т3 синкро. Никто не собирается оспаривать талант Артура, просто перед расчётами можно и пару минут подумать. В прошлом году я нашёл коробку полно приводного Гольфа в Беларуси, а вот заднего редуктора, стоящего тех денег не смог.Про агрегаты Кантри я помолчу :red:

Добавлено: 15 апр 2018, 22:11
mi3
Расстояние от осей до задней стенки 80 см.

Добавлено: 15 апр 2018, 22:15
SAN53
Думаешь не влезет?

Добавлено: 16 апр 2018, 00:33
Артур
смотрите передаточные числа редукторов сначала, а потом делайте выводы.
редуктора с синхр это отдельная тема, там должна быть передача один к одному. то есть ведущая и ведомая шестерня с одинаковым количеством зубов. эти редуктора маленькие и компактные. они дорогие и редкие.
Конструкция синхро такова, что происходит отбор крутящего момента с правой полуоси. редуктор, чтобы начал вращаться нужно на КПП обездвижить левую полуось (заварить или заклинить как нибудь). А такое действие приведёт к перегрузке планетарки, ей предается через себя передавать весь крутящий момент, чего обычно она не делает и она расссыплется, не успеете 1000км проехать. Я уже молчу о звуках, которые будут издавать шестерни планетарки. Можно заварить планетарку, но тогда вы дорогостоящую деталь испортите и потом её обратно в гольф не поставить.

Нет никакого смысла их использовать и они ну никак не влезут в тесный моторный отсек буса. Измерьте и все станет на свои места.
Ещё раз повторяю, использовав редуктора у вас палки приводов окажутся на месте среднего лонжерона(тот к которому КПП прикручена)

мое мнение нужно брать то что на каждом шагу валяется. ваз, газ, уаз.. что дёшево и не жалко испортить, чтобы не горевать что это надо выбросить.

Весь этот огород поместиться и поедет только если будете бигфут собирать. тогда в середине вешаем раздатку и мосты вперёд и назад. КПП тогда любой продольный подойдёт, хотите от Ламборгини ставьте, а нет и от обычных жигулей 2107 не плохо
vw-t2-offroad-2.jpg
можно и пару минут подумать
что касается редуктора синхро к примеру у гольфа, то могу предположить, что жить он в бусе долго не будет. В трансмиссии синхро на этот редуктор идёт передача через вискомуфту, что само по себе сглаживает ударные нагрузки. На него приходится примерно 25-40% мощности двигателя, остальная же мощность идёт на основные передние полуоси. Если убрать муфту и подключить напрямую и подать все 100% никто не скажет точно что с ним будет. Нагрузка возрастает в три раза и врятли немцы закладывали в него такую прочность. У обычных понижающих редукторов нет такой проблемы, так как ведущей малой шестерней гораздо легче вращать большую ведомую шестерню.
На велосипеде скоростном ездили? Если впереди включить маленькую, а сзади большую звёздочек легко будет крутить педали?

Одним словом я против этой порнографии.

Добавлено: 16 апр 2018, 07:21
mi3
SAN53 писал(а):Думаешь не влезет?
как раз думаю, что влезет и еще останется...

[upd=1523854319][/upd]
Еще надо наверное уточнить ради чего весь этот сыр-бор... Тех, кто может себе позволить заниматься техническим творчеством, не считая сколько это стоит можно поприветствовать и пожелать им творческих же успехов. Ну и им, видимо, не стоит тратить нервы рассматривая попытки убогих, вроде меня, минимальными средствами продлить жизнь своего пожилого коня.
Аргументы, типа, заработай и купи себе, сильны конечно... Но я, например прошлым летом купил за 25р. кпп , в Саратове по телефону (а как еще? научите)и пока не поставил, не убедился, что делать так не надо. Откуда взяться свежим коробкам, когда последнюю с завода выпустили 30 лет назад?
Вот отсюда и попытки поменять под капотом всю требуху на что-либо более-менее удоборемонтирумое хотя бы... По-поводу
Артур писал(а):нужно брать то что на каждом шагу валяется. ваз, газ, уаз.. что дёшево и не жалко испортить
была такая мысль, но оказалось, что кпп уаз стоит дороже чем импорт...

[upd=1523854491][/upd]
Что касается долгожительства внедряемых органов... Если использовать, например, (https://volkswagen.afora.ru/RDW/Golf%2FVar.-syn.% ... oun./GOSY/1990-67/3/300-81000/) в связке с родным ей 1Z, то мы имеем работоспособный агрегат, имеющий на выходе расчетный крутящий момент. Приделав к выходу (а я позволю себе настоять на том, что на выходе угловой передачи обороты те же, что и на входе главной пары )
4wd.jpg

соответствующий своим разумным потребностям редуктор, мы нисколько не изменим нагрузку внутри кпп. Если двс выдает 130 кгс на 2000 обм и мы привинтим к нему редуктор с Передаточным Числом 3, и колеса у нас будут 215/16, то моторчик просто заглохнет при трогании или сцепление спалим. А если ПЧ будет 4,8 и колеса стандартные, то можно и на светофоре похорохориться. Разрушает коробку входящий момент, если он больше того на который рассчитана кпп.

[upd=1523854753][/upd]
И если моей задачей является передвижение из А в Б с наименьшими потерями, то пока я конструктивной критики не увидел.

Добавлено: 16 апр 2018, 09:06
vagmax
а с чего ты взял что этот огород тебе обойдёться дешевле чем ты купил коробку.годков пассатовским не меньше да и стоят они не три копейки.самое простое при поперечной установки .это гольфовский 8клап в обратную сторону запустить. с пассатовской коробкой

Добавлено: 16 апр 2018, 09:37
Артур
дифференциал развалится
И если моей задачей является передвижение из А в Б с наименьшими потерями, то пока я конструктивной критики не увидел.
Если вышесказанное не конструктивная критика, то вперёд. Крути гайки, трать бабки. :grabli: :rubanok: :pila: :gvozd:
Машина из повседневной жоповозки автоматически превращается в [s]элегантные шорты[/s] вечный конструктор лего. Из "А" выйдешь, а вот доедешь ли до "Б" или тебя дотянут.


------------ТЕХОСМОТР-----------
you-shall-not-pass_24488993_big_.jpeg

Добавлено: 16 апр 2018, 09:44
Madengineer
Да хватит Вам их отговаривать! Пусть ставят как считают нужным может у них есть какое-то интересное решение. А мы потом посмотрим на результат.

Добавлено: 16 апр 2018, 19:43
SAN53
Артур, я извиняюсь, а сами то как техосмотр прошли?

Добавлено: 16 апр 2018, 21:25
Артур
легко. у меня нет такого колхоза, который хотите городить.
Если что двигатель по документам с транспортера (так и есть, он с т4). В ГАИ был, специально ходил, сказали всем пох. катайся. НАМИ птиа фонд установку считал допустимой в 2012г. блок безномерной. КПП родная. Кузов целый. Заводская конструкция не нарушена. Приехал на техосмотр, тормозит, лампочки все горят. свободен.

переоформлял на себя в 2015, двиг видели, а докопались до внештатного среднего ряда сидений (у меня два кресла с ваз 2107)

Добавлено: 24 апр 2018, 18:49
filin207
А если вот так.

Добавлено: 24 апр 2018, 21:06
SAN53
filin207, всё верно! Над этой компоновкой и я работал, правда с фанерными макетами. У меня правый приводной вал был в критической близости от родного поддона. Решением проблемы вижу изготовление поддона из листовой стали нужной формы, на основе стального, что уже было практиковано РЕКЛАМА и не им одним. Вторая задача: поскольку коробка будет вверх "ногами", то возникнут сложности с уплотнением вала выбора передач. Был на диагностической станции, получил ответ: Заднемоторная компоновка, привод задний, мотор родной (VW), фото как должно быть у нас нет, если кузов не резан, крепления (лапы) аккуратно изготовлены, то почему бы и нет.

Добавлено: 24 апр 2018, 21:18
Артур
а вот так очень даже норм.
можно КПП ваз 2109 взять, только относительно первичного вала развернуть на 180 градусов. Норм должно получиться. Можно попробовать.

Добавлено: 26 апр 2018, 01:14
ShuraVin
Артур писал(а):можно КПП ваз 2109 взять, только относительно первичного вала развернуть на 180 градусов. Норм должно получиться. Можно попробовать.
Вариант с точки зрения компоновки очень даже реализуемый. Единственное, что мешает - впадание в летаргический сон при мыслях о советском автопроме. :wall: Запредельное нежелание делать хоть что-то качественно. Безусловно в сравнении с импорнтым автопромом до 2000г.

Добавлено: 26 апр 2018, 06:43
Stepan1
Ну так пошел бы в советский автопром да показал им, где раки зимуют. С такой-то головой да руками, а? Чего окопался в своей землянке?

Добавлено: 26 апр 2018, 09:12
ShuraVin
Проблема не в мастерах и инженерах. Рукастых и головастый к счастью ещё осталось.... Любое производство - как город, как государство. Без четкой координации и управления качественно жить и работать не может. Сделать в условиях условиях мастерской кофеварку много кто может. А наладить производство и производить качественно сотнями тысяч ой как далеко не каждому дано.

Добавлено: 26 апр 2018, 18:32
Артур
долговечность вазовской коробки напрямую зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Не помню, чтобы у отца на 21099 за 300 000км что-то произошло с КПП. Ее один раз перебирали, она рассыпалась по вине сборки автоваза, еще на 20 тысячах. После этого, до самой смерти машины туда не заглядывали, только масло и сцепление меняли по надобности (раз в 1-2года). Эх... если бы он не разбил эту машину в мясо...

Добавлено: 26 апр 2018, 18:43
Андрей6
Как-то писал что видил бус с коробкой ваз2108, с коробкой проблем не было, да и тюнинга на эти коробки море, любые ряды, можно 6 передач сделать. Есть доступный выбор главных пар.

Добавлено: 26 апр 2018, 18:47
Артур
И что мне это лет 8 назад никто не подсказал. Я бы проверил. Сейчас уже как-то лень.

Добавлено: 26 апр 2018, 18:54
ksenon17
эти коробки рыгают даже на ТАЗиках с мощными моторами...так что с автобусом они будут рыгать еще быстрее....опять же для гп 3.9-4.1 надо отнюдь не дизель атмосферный 1.6.чтобы он тянул этот кирпич нормально...а тюнинг,даже на коробасы 2108, стОит денех. так что если и искать что-то на опыты,то никак не от машин с моторами полтора литра и массой 800кило...
и у кпп 2108 привод сцепления сверху,тросовый...при повороте на 180 он окажется чОтко снизу.....