Страница 20 из 20

Добавлено: 26 апр 2018, 19:05
Артур
выкинуть трос, поставить гидравлику, все равно колокол переделывать, то же мне беда.

Добавлено: 26 апр 2018, 20:48
ksenon17
ну да,вобщем-то пох,чем чертить по асфальту,тросом или гидравликой :))) тем более.что гидравлика сразу и передаточные числа меняет в кпп,и ваще все усиливает сразу аж в три раза :09:

Добавлено: 26 апр 2018, 21:22
vagmax
артур ваговская коробка стоит от3 до 7рублей .зачем смотреть в сторону воющих тазовских коробок :=):

Добавлено: 26 апр 2018, 21:34
ksenon17
вот-вот..... у тазоводов московских есть даже течение,они от Т4 мощтных ставят коробасы на турбовые моторы в тазы...правда ничего не переворачивают на 180 при этом.

Добавлено: 26 апр 2018, 21:49
ShuraVin
ksenon17 писал(а):эти коробки рыгают даже на ТАЗиках с мощными моторами
Примеры?

Добавлено: 26 апр 2018, 21:59
ksenon17
*мамой клянус* :hah:
ты правда думаешь,что хоть кому-то надо было пример для тебя неверующего сохранить?
давай спляшем от обратного....сравни момент турбового пихла на 250-300 пони и момент стокового мотора таза....

зы. https://www.drive2.ru/l/9141334/
https://www.drive2.ru/l/483837344097501284/

Добавлено: 26 апр 2018, 22:59
ShuraVin
ksenon17 писал(а):*мамой клянус*
ты правда думаешь,что хоть кому-то надо было пример для тебя неверующего сохранить?
давай спляшем от обратного....сравни момент турбового пихла на 250-300 пони и момент стокового мотора таза....

зы. https://www.drive2.ru/l/9141334/
https://www.drive2.ru/l/483837344097501284/
Безусловно. Она поедет. И Мама будет жить долго и счастливо. :-)
И это тоже "поехало" :

Если рассматривать ТАЗовкий мотор + КПП, как дешевую альтернативу родным агрегатам, то вариант неплох. Но т.к. все равно делать переходную плиту, я бы посмотрел в сторону контрактных японцев. Все надежней будет. И вряд ли дороже.

Прости "братан" :-), но меня реально трясет, когда я вскрываю отечественные агрегаты. Ощущение, что такое исполнение, даже не от разгильдяйства, а НА ЗЛО. Хотя, возможно, это мое, личное, излишне эмоциональное мнение.
И еще, давай не путать спорт с гражданскими узлами и агрегатами. Я чуть чуть знаком с людьми, которые зарабатывают на мелкосерийном изготовлении спортивных запчастей и агрегатов. КПП, которая прикручивается к ВАЗовскому мотору, проходит по регламенту, и не рвется при 300 НМ стоит около 800КРуб. Хотя и они бывает отлетают. :lol:

Я все таки смотрю в сторону реверсирования Субаровского автомата. Переделок минимум. Один раз разработал документацию. Подобрал компоненты. А дальше CTRL+C CTRL+V.

Добавлено: 26 апр 2018, 23:11
Артур
пох,чем чертить по асфальту
f3998e4s-960.jpg
не надо ничем чертить. поперечная КПП ваз она такого размера, что как не верти, свисать не будет, как висит перевернутая пассатовская продольная.

Добавлено: 26 апр 2018, 23:24
ksenon17
а я и не путаю спорт ни с чем....у меня у сына тазик вместо игрушки....у него сначала был атмотаз с горбатыми валами...потом собрал сам себе турбо на 250 лысых для "по городу ездить".....но это игрушка,для повседневной езды у него ща S6... 'но как она едет,ему не понравилось...накрутили там с турбиной чего-то,в итоге прокладку тупо выдуло :))))) гидроудар и капиталка мотора соответсвенно. ща уже с турбосом не балуеццо...говорит продаст.купит эволюшн...а то на фоне таза не едет эта эска совсем/
так что родной коробас едет канешно с турбомоторами,но до первой "тапки в пол"....и заметь,на машинах с массой почти вдвое меньше,чем пустой Т3....а так и на кпп от зиппера наш кирпич поедет,но не долго,и не быстро :)) да и неинтересно мне спорить...хотите пробовать-пробуйте. я человек ленивый,и заведомо провальные идеи не проверяю на себе...

[upd=1524774447][/upd]
посмарел ролик...ну так и в роторную мазду чел придумал кит для установки тазомотора...и пипл хавает...покупают.ставят.ездят :))

Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 30 сен 2019, 22:12
ЮрецТ
Подкину информацию к размышлению :hihi:

Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 30 сен 2019, 22:27
ShuraVin
Наркоманы фиговы.... Во раньше трава была!!!! Думаю, что оно так и не поехало. Редуктор под 25 град замутить - еще тот геморой. Если на прямозубых, то орать будет несусветно. А гипоидки у нас и под 90 не научились делать.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Скинь ссылку на источник.

Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 30 сен 2019, 23:04
ЮрецТ

Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 30 сен 2019, 23:19
monsterochek
Привет !Занимательное чтиво,но не ясно как организован привод на колёса,судя по фото ,даже колокол остался заднеприводной(но стоит мотор поперёк) ,а кпп не разглядеть!Для тех времён и скоростей отличная идея! :punk:

Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 01 окт 2019, 12:57
SAN53
Вот после колокола и видны очертания коробки, затем два угловых редуктора и задний мост. На авто Долматовского КПП по типу нашей, бусовской. А точнее разработки Порше.

Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 12 июл 2020, 12:08
PACH
Сказали що кпп и движок от Алхамбра.

Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 30 янв 2021, 21:26
Aleksey973
Добрый вечер. Интересуют адаптеры для задней оси под 268 тормоза.

Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Добавлено: 31 янв 2021, 21:31
ksenon17
у меня в подписи ссылка на такие цацки