Страница 1 из 1
двигатель по ходу движения
Добавлено: 11 сен 2012, 10:03
sergeuERJ
доброе время суток друзья товарищи . Видел одно фото в этом разделе сайта на котором двигатель стоял в салоне то биш как я понял двигатель с коробкой (как вариант от ауди )стоял по ходу движения . Кто сталкивался с таким решением вопроса и на сколько это гиморойно ? Заманчиво !
Re: двигатель по ходу движения
Добавлено: 11 сен 2012, 11:15
ksenon17
это супер вариант для одинарной и дубль-кабины.а в автобусе это двигло обычно торчит акурат посередь салона,приччем зачастую выше пол моторного отсека...
Re: двигатель по ходу движения
Добавлено: 11 сен 2012, 13:19
юрасик
Ага, Стас, ты забыл сказать, что нужно резать поперечный лонжерон, а это ослабление жесткости кузова, со всеми вытекающими последствиями.
Re: двигатель по ходу движения
Добавлено: 11 сен 2012, 13:28
ksenon17
Юра,но раму там новую никто не мешает сделать ведь

Re: двигатель по ходу движения
Добавлено: 11 сен 2012, 13:34
sergeuERJ
сколько людей столько и мнений . В принципе поперечину можно и сместить попробовать а вот на счет места в салоне мерять нужно не обязательно же рядную 4 ставить можно и v . У меня стоит жигулевский движок а хочется чего посерьезней да что бы и кондиционер был .
Re: двигатель по ходу движения
Добавлено: 11 сен 2012, 13:44
ksenon17
V6-V8 влезают позади коробки,в родной моторный отсек..да сопсно и рядная 5-ка со скрипом туда влазит...зачем в АВТОБУСЕ мотор ставить в салон?
Re: двигатель по ходу движения
Добавлено: 11 сен 2012, 13:56
sergeuERJ
мысль была вообще то двигатель вместе с коробкой поставить от донора .
Re: двигатель по ходу движения
Добавлено: 11 сен 2012, 14:01
ksenon17
ну что ж...если мысль не потерялась,то ставь
потом расскажешь

Re: двигатель по ходу движения
Добавлено: 11 сен 2012, 14:02
юрасик
sergeuERJ писал(а):мысль была вообще то двигатель вместе с коробкой поставить от донора .
Порыскай по форуму, где-то есть решение этой проблемы, не влезая в салон.
Re: двигатель по ходу движения
Добавлено: 11 сен 2012, 15:04
ksenon17
Юра,такого решения нет!!! на форуме ставили от ТАЗа 16 клапанов кажись. и был диспут об установке от B3 (поперек кузова). отвественно заявляю,что от Б3 силовой агрегат поставить нереально. так что мотор в салоне будет 100% приустановке мотора перед коробкой. и для этого надо всего лишь глянуть под днищем,где находится сам коробас

Re: двигатель по ходу движения
Добавлено: 11 сен 2012, 16:22
Yurgen
Геморой не стоит свеч .. лучше потратится на UN1. Поставить ее будет куда менее геморойнее и не потеряется жилое пространство ))), а на нее хоть W12
Re: двигатель по ходу движения
Добавлено: 11 сен 2012, 18:15
vagprofi
Много уже писалось про разные варианты установки движков,коробок и прочем геморе.
Я для себя уже определился-Т3 с ТДИ и УН-1 у меня уже есть. Он полностью перекрывает мои дальние поездки по асфальту и дорогам с нормальным покрытием.
Тут мне недавно предложили купить польский ЖУК 1993 года

это что-то типа РАФика с дизелем Андория на ходу был лет 5 назад. Теперь он нашел себе упокоение у соседа во дворе. Отдает за 200 $ Буду брать и делать из него ЖЫП с мостами и раздаткой УАЗа

Re: двигатель по ходу движения
Добавлено: 24 сен 2012, 11:07
Т3 wanagon
Yurgen писал(а):Геморой не стоит свеч ..
Абсолютно точно!
(ОЧЕНЬ МНОГО доработок).
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 868#p62279
Re: двигатель по ходу движения
Добавлено: 24 сен 2012, 22:57
andor82
всем привет хочу вернуться к субаровскому двиглу его больше шансов устоновить по ходу движения ведь он короче чем рядник только шире нужно разширить внутриние крепления рычагов подвески двиглу нужно 75 см в ширену по длине он проходит я мерял