Замена JX на AAZ
Добавлено: 15 окт 2012, 15:49
Жалуюсь, хвалюсь, делюсь наблюдениями.
Т.к мой 1,6тд стал неистово жрать масло более1л/1000км, капиталить его не хотелось, бало принято решение о установке, чуть более тяговитого 1,9тд AAZ. Покупать литовский масленок за 500 не захотел, поэтому решил найти ДВС под капиталку. Первый блин оказался комом, приехавший вовсе не AAZ а если не ошибаюсь AHJ(с непосредственным впрыском). За вторым пришлось ехать в Жлобин (500км на круг), цена вопроса 150$. Двигатель оказался не плох, по заявлению продавца- вода в масле. На деле, поршневая в номинале, шатунные в номинале, а вот два коренных были плохи, пришлось шлифануть до 2 ремонта. Голова проверка на герметичность, замена направляющих клапанов.
По сборке:
Маслонасос с JX мне не понравился разбитым штоком. Думал перекинуть маслоприемник на насос от 1,9, но заметил насосы конструктивно разные. Шестерни в JX на 1-1,5см больше, поэтому купил новый, благо не очень дорого 40$. Помпа, кронштейны генератора и насоса ГУР перекочевали на 1,9. Кронштейн масляного фильтра остался с 1,9 у них с 1,6 разные крепления(пришлось перекручивать штуцер под подачу масла на турбину). Маховик, экран и сцепление также без проблем, тут правда главное не забить докупить игольчатый подшипник в коленвал. В блоке с лева у опоры двигателя подходящим болтом заглушил отверстие под слив масла с турбины.
На данный момент столкнулся с проблемой установки тнвд(остается с 1,6), кронштейн (кронштейны) на 1,9 отсутствовал, а от 1,6 не подходит т.к он связан отверстиями под ролик и распредвал которые ушли вверх. Поэтому может кто может показать изображение, фото, на котором будет виден этот кронштейн. Что искать?
Ну или может у кого завалялся? Куплю. Приму в подарок.
Т.к мой 1,6тд стал неистово жрать масло более1л/1000км, капиталить его не хотелось, бало принято решение о установке, чуть более тяговитого 1,9тд AAZ. Покупать литовский масленок за 500 не захотел, поэтому решил найти ДВС под капиталку. Первый блин оказался комом, приехавший вовсе не AAZ а если не ошибаюсь AHJ(с непосредственным впрыском). За вторым пришлось ехать в Жлобин (500км на круг), цена вопроса 150$. Двигатель оказался не плох, по заявлению продавца- вода в масле. На деле, поршневая в номинале, шатунные в номинале, а вот два коренных были плохи, пришлось шлифануть до 2 ремонта. Голова проверка на герметичность, замена направляющих клапанов.
По сборке:
Маслонасос с JX мне не понравился разбитым штоком. Думал перекинуть маслоприемник на насос от 1,9, но заметил насосы конструктивно разные. Шестерни в JX на 1-1,5см больше, поэтому купил новый, благо не очень дорого 40$. Помпа, кронштейны генератора и насоса ГУР перекочевали на 1,9. Кронштейн масляного фильтра остался с 1,9 у них с 1,6 разные крепления(пришлось перекручивать штуцер под подачу масла на турбину). Маховик, экран и сцепление также без проблем, тут правда главное не забить докупить игольчатый подшипник в коленвал. В блоке с лева у опоры двигателя подходящим болтом заглушил отверстие под слив масла с турбины.
На данный момент столкнулся с проблемой установки тнвд(остается с 1,6), кронштейн (кронштейны) на 1,9 отсутствовал, а от 1,6 не подходит т.к он связан отверстиями под ролик и распредвал которые ушли вверх. Поэтому может кто может показать изображение, фото, на котором будет виден этот кронштейн. Что искать?
Ну или может у кого завалялся? Куплю. Приму в подарок.