Страница 1 из 2
Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 31 окт 2012, 21:48
pogonini
Здравствуйте форумчане!!!!!! Я конечно понимаю, что тем по замене двигателя много, но прошу вас сильно меня не ругать. У меня двиг. 1.9DG (бензин) и коробка АКПП, двигатель накрылся медным тазом и решил я заменить на дизель (дизель потому что жрёт меньше), есть на примете двиг. 1.9TD AAZ по цене которая меня устраивает, вот я и решил к вам знатокам обратится с просьбой мне ЧАЙНИКУ ( почему ЧАЙНИКУ? да по тому что я ни разу двигатель не разбирал и не переставлял) рассказать мне на доступном для меня языке, а может и показать что нужно для замены двигателя. Как быть с коробкой?
Ну пипец как надо!!!!
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 31 окт 2012, 21:53
Михаил казак
Такие вопросы появляются на нашем форуме с регулярностью 1-2раза в месяц, в течении нескольких лет...
Думаю что неоднократные и очень подробные ответы здесь есть.

Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 31 окт 2012, 22:00
Dr_G
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 31 окт 2012, 22:10
pogonini
Сори!!! профиль заполнил, а как мне быть с АКПП она подойдёт или нужно механика?
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 31 окт 2012, 22:42
pogonini
Dr_G, а у вас в Гомеле есть к кому обратится по замене двигателя, а может есть кто с запчастями поможет там же у вас? Буду очень благодарен!!!!
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 31 окт 2012, 22:54
Dимон
Ну как минимум комплектик надо собрать для замены, на форуме куча списков что для этого надо.
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 01 ноя 2012, 01:40
diesel maniac
проще найти другой оппозит.
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 01 ноя 2012, 10:02
Саня
pogonini писал(а):Здравствуйте форумчане!!!!!! Я конечно понимаю, что тем по замене двигателя много, но прошу вас сильно меня не ругать. У меня двиг. 1.9DG (бензин) и коробка АКПП, двигатель накрылся медным тазом и решил я заменить на дизель (дизель потому что жрёт меньше), есть на примете двиг. 1.9TD AAZ по цене которая меня устраивает, вот я и решил к вам знатокам обратится с просьбой мне ЧАЙНИКУ ( почему ЧАЙНИКУ? да по тому что я ни разу двигатель не разбирал и не переставлял) рассказать мне на доступном для меня языке, а может и показать что нужно для замены двигателя. Как быть с коробкой?
Ну пипец как надо!!!!
Это ПИСЕЦ полный.
1. не имея опыыта возни с движками нечего пытаться впихнуть то, что изначально не стояло одно с другим.
Объясню почему.
а. АКП никогда не женились с рядками, каковым и является 1,9 ТДИ
Вообще в ТТХ у АКП я видел упоминание на 2,0 литра, что в принципе возможно и есть рядная зебинка, но вот чё к чему не знаю.
б. надо изрядно накосячиться на элементарном, чтобы потом более-менее вменяемо их женить.
2. Можно постучаться к Александру Т-3 он скручивал 2 литра с АКП, может много посоветовать.
3. В брянске есть паразитный маньяк под ником Реклама, на форуме он есть, можеш к нему обратиться, живёт он в сторону Смоленска.
4. надо оставлять паразитную АКП со стартером, искать от буса-Т-3 дизеля лыжи, то есть кронштейны двигателя с опорами, поддон.
А далее самое страшное.
а-делать переходную пластину под двигатель.
б-делать пластину под передачу момента от КВ на бублик, а это фигурное занятие извращённым

немецкое грубое порно нервно курит в стороне.
Вот именно по этому, или переход на ручку, или другой паразит плюс газ.
ну или искать кто такое делал, но это очень и очень маловероятно и как минимум не бюджетно.

Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 01 ноя 2012, 10:43
Михаил казак
Саня писал(а):
а. АКП никогда не женились с рядками, каковым и является 1,9 ТДИ
.
:
Сань, при чём здесь ТДИ? О нём здесь ни слова...Речь вроде о 1,9TD AAZ.

Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 01 ноя 2012, 13:05
Саня
Михаил казак писал(а):Саня писал(а):
а. АКП никогда не женились с рядками, каковым и является 1,9 ТДИ
.
:
Сань, при чём здесь ТДИ? О нём здесь ни слова...Речь вроде о 1,9TD AAZ.

КАРАШО
не ТДИ, а ТД
а какая разница??
всё равно рядка, по мне что ТД что ТДИ ну гемора чуть побольше, суть в том, что рядки и АКП на заводе вроде не женились, следовательно грядёт в перспективе эксклюзивная ручная раборта

Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 01 ноя 2012, 14:07
Михаил казак
Немного не в тему...
АКПП от Т3 в большей степени механическая, а от TDi - в большей части "электронная"...За бугром, наши "товарищи", видел ставят современные "электронные" АКПП...От чего они?

Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 01 ноя 2012, 16:20
Саня
Михаил казак писал(а):Немного не в тему...
АКПП от Т3 в большей степени механическая, а от TDi - в большей части "электронная"...За бугром, наши "товарищи", видел ставят современные "электронные" АКПП...От чего они?

да какая разница, не от Т-3 эт точно.
если только не приобретают какие комплекты из ЮАР.

Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 01 ноя 2012, 16:33
Михаил казак
А в ЮАР на Т3 ставилась АКПП?
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 03 ноя 2012, 20:25
Саня
Михаил казак писал(а):А в ЮАР на Т3 ставилась АКПП?
Миша я не знаю, просто следуя логике, если Т-3 выпускались в ЮАР вроде до 2005 года??
при этом штатно ставились бензиновые рядки, то нельзя исключать, что и современные для того времени автоматы ставились. и эти автоматы вполне возможно гансы и пихают с рядками в Т-3.
просто предположение на твою фразу.
Михаил казак писал(а):За бугром, наши "товарищи", видел ставят современные "электронные" АКПП...От чего они?
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 03 ноя 2012, 20:54
Михаил казак
Как бы выяснить этот вариант...

Ведь ЮАРовцы вряд ли сами производили АКПП...Если они их ставили, конечно...
Кстати, я видел АКПП в Т3 в связке с V6.
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 04 ноя 2012, 20:01
Саня
Михаил казак писал(а):Как бы выяснить этот вариант...

Ведь ЮАРовцы вряд ли сами производили АКПП...Если они их ставили, конечно...
Кстати, я видел АКПП в Т3 в связке с V6.
Ну так переходники под Механику и субару моторы делают, почему бы не замутить переходник под V6 и какую нить АКП от Рено.
видел я один Рено-мастер, на нём стоял дизель позади КПП, хоть сама машинка и переднеприводная.
А если ты видел АКП с V6 там и шукай, если не в реале, то забей в поисковик на том языке, на каком видюха, мож что и проявится.
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 04 ноя 2012, 22:14
самокат
Пацаны. не понял,

а как же у меня два бензиновых коробаса 5- ступки? На 1Z ,то бишь, и TDI, и рядник?
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 07 ноя 2012, 20:55
Саня
самокат писал(а):Пацаны. не понял,

а как же у меня два бензиновых коробаса 5- ступки? На 1Z ,то бишь, и TDI, и рядник?
Базар не о 5-ступках и рядниках, а о рядниках и АКП.
разница между 5 ступкой для рядника и паразита- дизельный колокол, и первичный вал от дизеля, последний в прочем не акруален, модно паразитный укоротить.
У АКП вообще оригинальный колокол и переход от колена на КПП.
стоит пластина, к которой прикручивается бублик гидротрансформатора и на этом бублике венец стартера стоит.

Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 07 ноя 2012, 23:52
Виктор Викторович
Саня, а как укоротить первичный вал ?
Это нужно вал демонтировать и везти к токарю ? и НА СКОЛЬКО укорачивать ?
Re: Помогите ЧАЙНИКУ!!!!! Оппозит DG заменить на AAZ
Добавлено: 08 ноя 2012, 00:00
Dимон
Балгаркой брат, и на нождачке фаску снять)))
Саня мотор TDI разорвет в клочья пластину где гидротрансформатор крепится, она 2Е мотор не выдерживает.