Help повышеный расход масла!!!
- Delfin
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
- Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Help повышеный расход масла!!!
Всем привет.
В августе поставил контрактный (растаможка Германия-РФ) двигатель PM(бензин-моновпрыск), после установки залил масло проехал на нём 1000км, и слил чтоб вымылась вся срань с мотора, залил свежее масло Total 10*40, фильтр свежачковый Knecht Male OC 47. пробег на этом масле 8000км.
Суть проблемы за 8000км расход масла составил 7 литров масла.
P.S.Двигатель перед установкой вскрывать нельзя было (двиг был опломбирован) иначе гарантия продавца накрылась бы.
Други мои подскажите что может быть (то что без вскрытия и постановки точного диагноза не обойтись - это всё понятно, вскрытие планируется на июнь месяц), почему то грешу на ГБЦ.
Какие у кого могут быть мнения и предложения?
В августе поставил контрактный (растаможка Германия-РФ) двигатель PM(бензин-моновпрыск), после установки залил масло проехал на нём 1000км, и слил чтоб вымылась вся срань с мотора, залил свежее масло Total 10*40, фильтр свежачковый Knecht Male OC 47. пробег на этом масле 8000км.
Суть проблемы за 8000км расход масла составил 7 литров масла.
P.S.Двигатель перед установкой вскрывать нельзя было (двиг был опломбирован) иначе гарантия продавца накрылась бы.
Други мои подскажите что может быть (то что без вскрытия и постановки точного диагноза не обойтись - это всё понятно, вскрытие планируется на июнь месяц), почему то грешу на ГБЦ.
Какие у кого могут быть мнения и предложения?
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
8 928-106-20-97
Re: Help повышеный расход масла!!!
выясняй,куда уходит масло...вытекает на улицу,в охлаждайку или в камеру сгорания.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Help повышеный расход масла!!!
Привет посмотри на цвет дыма из трубы при прогреве мотора и посмотри как сопунит из системы вентиляции. Я свой RP откапиталил по причине именно жора масла. Вскрытие показало, что кольца набили три риски на цилиндрах масло тупо выгорало.
Мое мнение после всех мытарств - не может быть идеальным мотор контрактный.
Не знаю чем это для тебя обернется, но если будешь делать ремонт могу помочь заказывать нужные запчасти через АВТОТО - намного дешевле и качественно выйдет.
Мое мнение после всех мытарств - не может быть идеальным мотор контрактный.
Не знаю чем это для тебя обернется, но если будешь делать ремонт могу помочь заказывать нужные запчасти через АВТОТО - намного дешевле и качественно выйдет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Delfin
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
- Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Help повышеный расход масла!!!
течи масла ни где нет,в антифризе тож нет.
Получается только в камеру сгорания. Только вот в чём дело сизиго дыма то нет!
Получается только в камеру сгорания. Только вот в чём дело сизиго дыма то нет!
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
8 928-106-20-97
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: Help повышеный расход масла!!!
Фото свечей в студию... черный нагар хлопьями?
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Help повышеный расход масла!!!
искали как то тоже жор масла и тоже не дымила вскрытие показало износ цилиндров бочкой . компрессия была хорошая . он должен был дымить а не дымил!!! после расточки блока всё стало нормально
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Help повышеный расход масла!!!
Обсолютно верно. 100% дымление будет при износе маслосъёмных колпачков+стержень клапана+направляющая.т-3 писал(а):искали как то тоже жор масла и тоже не дымила вскрытие показало износ цилиндров бочкой . компрессия была хорошая . он должен был дымить а не дымил!!! после расточки блока всё стало нормально
Re: Help повышеный расход масла!!!
мне кажется,что если мотор "не дымит".но масло уходит в камеру сгорания,то засунув палец в глушак можно там нащупать мимнимум сантиметровый слой "гуталина"
так что все лехко определяется,ИМХО канеш...тем более нанотехнологии пока не позволяют разлагать моторное масло на воздух и воду 


- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Help повышеный расход масла!!!
Чисто теоретический вопрос, ну чтобы знать мне : как масло приходит на стенки цилиндров ?
когда мотор разобраный в руках крутил понимал что по коленвалу через шатуны поднимается к головке шатуна. Видно как к промвалу и через вкладыш с просечкой масло должно брызгать на привод трамблера и маслонасоса. Как в головку пошло тоже понятно. А вот как на стенки цилиндров ?
когда мотор разобраный в руках крутил понимал что по коленвалу через шатуны поднимается к головке шатуна. Видно как к промвалу и через вкладыш с просечкой масло должно брызгать на привод трамблера и маслонасоса. Как в головку пошло тоже понятно. А вот как на стенки цилиндров ?

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Help повышеный расход масла!!!
В дизеле масло брызгают на цилиндры и поршня специальные "гусаки"(долго слово подбирал) в бензинке (предположение) через отверстия в шатуне (там где вкладыш).
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Help повышеный расход масла!!!
В дизеле турбированном масляные распылители бьют в днище поршня для охлаждения - явроде так знаю 

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Help повышеный расход масла!!!
Правильно, тогда как попадает масло я не знаю(прямо стало интересно), никогда не задавался вопросом.pilotsu писал(а):В дизеле турбированном масляные распылители бьют в днище поршня для охлаждения - явроде так знаю
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Help повышеный расход масла!!!
7 литров -это капиталка однозначно.У меня свой сервис, работаю сам, моторов перебрал много.Если нет явной утечки масла через сальники, нет масла в системе охлаждения, то соответственно оно ушло в трубу, могло и не дымить.При вскрытии, как правило, выесняется что компрессионные кольца живые, а маслосъёмные залегли.Разбирайте, точите блок, вал, голову на новые клапана и направляющие, запчасти недорогие Что касается "контактных двигателей"-это миф.Слово контактный многими воспринимается не правильно.Сидит чел на жопе ровно и продаёт эти движки, но он про,него ни хрена не знает- откуда, с каким пробегом, состояние и т.д.Дают гарантию 2 недели на заводку и все.Движок поставили, залили новое масло и поехали.За 2 недели практически невозможно установить состояние двигателя, а вот когда поняли что маслу конец гарантия кончилась и всё- приплыли на ремонт. Когда машина приходит на разборку никто не смотрит на состояние двигателя, у них другая задача ,"взорвать"машину и отправить детали в регионы
Стенки цилиндров в зависимости от конструкции и мощности двигателя смазываются разбрызгиванием от коленвала или через форсунки под цилиндрами
Стенки цилиндров в зависимости от конструкции и мощности двигателя смазываются разбрызгиванием от коленвала или через форсунки под цилиндрами
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Help повышеный расход масла!!!
Спасибо. Примерно так и думал последние минуты.константин52 писал(а):Стенки цилиндров в зависимости от конструкции и мощности двигателя смазываются разбрызгиванием от коленвала или через форсунки под цилиндрами
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Help повышеный расход масла!!!
отколенвала как, чем ? Через что ? Именно путь капли масла итересует 

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: Help повышеный расход масла!!!
Щеки коленвала проходя через маслянную ванну(поддон)забирают некоторое количество масла и разбрызгивают на стенки цилиндров.По ходу вращения КВ одна стенка смазывается хорошо, противоположная сторона не очень-называется "нагруженная" часть цилиндра, в основном именно на ней в первую очередь появляются задиры
Re: Help повышеный расход масла!!!
колено кривошипами лупит по луже масла в поддоне 

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Help повышеный расход масла!!!
Вот теперь понятно - представить трудно какая там масляная котовасия твориться...
Хотя слышал что под коленом савятся на моторах защитные щитки какие то
Получается мин уровень масла ограничен по доставанию колена до поверхности масла ?
Спасибо , просветили
Хотя слышал что под коленом савятся на моторах защитные щитки какие то

Получается мин уровень масла ограничен по доставанию колена до поверхности масла ?
Спасибо , просветили

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.