Страница 1 из 1
Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 29 дек 2012, 23:52
Delfin
Всем привет.
В августе поставил контрактный (растаможка Германия-РФ) двигатель PM(бензин-моновпрыск), после установки залил масло проехал на нём 1000км, и слил чтоб вымылась вся срань с мотора, залил свежее масло Total 10*40, фильтр свежачковый Knecht Male OC 47. пробег на этом масле 8000км.
Суть проблемы за 8000км расход масла составил 7 литров масла.
P.S.Двигатель перед установкой вскрывать нельзя было (двиг был опломбирован) иначе гарантия продавца накрылась бы.
Други мои подскажите что может быть (то что без вскрытия и постановки точного диагноза не обойтись - это всё понятно, вскрытие планируется на июнь месяц), почему то грешу на ГБЦ.
Какие у кого могут быть мнения и предложения?
Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 00:16
ksenon17
выясняй,куда уходит масло...вытекает на улицу,в охлаждайку или в камеру сгорания.
Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 07:56
Виктор Викторович
Привет посмотри на цвет дыма из трубы при прогреве мотора и посмотри как сопунит из системы вентиляции. Я свой RP откапиталил по причине именно жора масла. Вскрытие показало, что кольца набили три риски на цилиндрах масло тупо выгорало.
Мое мнение после всех мытарств - не может быть идеальным мотор контрактный.
Не знаю чем это для тебя обернется, но если будешь делать ремонт могу помочь заказывать нужные запчасти через АВТОТО - намного дешевле и качественно выйдет.
Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 14:02
Delfin
течи масла ни где нет,в антифризе тож нет.
Получается только в камеру сгорания. Только вот в чём дело сизиго дыма то нет!
Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 14:16
Yurgen
Фото свечей в студию... черный нагар хлопьями?
Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 14:28
т-3
искали как то тоже жор масла и тоже не дымила вскрытие показало износ цилиндров бочкой . компрессия была хорошая . он должен был дымить а не дымил!!! после расточки блока всё стало нормально
Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 17:15
denzas
т-3 писал(а):искали как то тоже жор масла и тоже не дымила вскрытие показало износ цилиндров бочкой . компрессия была хорошая . он должен был дымить а не дымил!!! после расточки блока всё стало нормально
Обсолютно верно. 100% дымление будет при износе маслосъёмных колпачков+стержень клапана+направляющая.
Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 18:11
ksenon17
мне кажется,что если мотор "не дымит".но масло уходит в камеру сгорания,то засунув палец в глушак можно там нащупать мимнимум сантиметровый слой "гуталина"

так что все лехко определяется,ИМХО канеш...тем более нанотехнологии пока не позволяют разлагать моторное масло на воздух и воду

Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 20:50
Виктор Викторович
Чисто теоретический вопрос, ну чтобы знать мне : как масло приходит на стенки цилиндров ?
когда мотор разобраный в руках крутил понимал что по коленвалу через шатуны поднимается к головке шатуна. Видно как к промвалу и через вкладыш с просечкой масло должно брызгать на привод трамблера и маслонасоса. Как в головку пошло тоже понятно. А вот как на стенки цилиндров ?

Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 22:25
denzas
В дизеле масло брызгают на цилиндры и поршня специальные "гусаки"(долго слово подбирал) в бензинке (предположение) через отверстия в шатуне (там где вкладыш).
Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 22:46
Виктор Викторович
В дизеле турбированном масляные распылители бьют в днище поршня для охлаждения - явроде так знаю

Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 23:18
denzas
pilotsu писал(а):В дизеле турбированном масляные распылители бьют в днище поршня для охлаждения - явроде так знаю

Правильно, тогда как попадает масло я не знаю(прямо стало интересно), никогда не задавался вопросом.
Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 23:23
константин52
7 литров -это капиталка однозначно.У меня свой сервис, работаю сам, моторов перебрал много.Если нет явной утечки масла через сальники, нет масла в системе охлаждения, то соответственно оно ушло в трубу, могло и не дымить.При вскрытии, как правило, выесняется что компрессионные кольца живые, а маслосъёмные залегли.Разбирайте, точите блок, вал, голову на новые клапана и направляющие, запчасти недорогие Что касается "контактных двигателей"-это миф.Слово контактный многими воспринимается не правильно.Сидит чел на жопе ровно и продаёт эти движки, но он про,него ни хрена не знает- откуда, с каким пробегом, состояние и т.д.Дают гарантию 2 недели на заводку и все.Движок поставили, залили новое масло и поехали.За 2 недели практически невозможно установить состояние двигателя, а вот когда поняли что маслу конец гарантия кончилась и всё- приплыли на ремонт. Когда машина приходит на разборку никто не смотрит на состояние двигателя, у них другая задача ,"взорвать"машину и отправить детали в регионы
Стенки цилиндров в зависимости от конструкции и мощности двигателя смазываются разбрызгиванием от коленвала или через форсунки под цилиндрами
Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 23:33
denzas
константин52 писал(а):Стенки цилиндров в зависимости от конструкции и мощности двигателя смазываются разбрызгиванием от коленвала или через форсунки под цилиндрами
Спасибо. Примерно так и думал последние минуты.
Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 23:37
Виктор Викторович
отколенвала как, чем ? Через что ? Именно путь капли масла итересует

Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 23:44
константин52
Щеки коленвала проходя через маслянную ванну(поддон)забирают некоторое количество масла и разбрызгивают на стенки цилиндров.По ходу вращения КВ одна стенка смазывается хорошо, противоположная сторона не очень-называется "нагруженная" часть цилиндра, в основном именно на ней в первую очередь появляются задиры
Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 30 дек 2012, 23:45
ksenon17
колено кривошипами лупит по луже масла в поддоне

Re: Help повышеный расход масла!!!
Добавлено: 31 дек 2012, 00:04
Виктор Викторович
Вот теперь понятно - представить трудно какая там масляная котовасия твориться...
Хотя слышал что под коленом савятся на моторах защитные щитки какие то
Получается мин уровень масла ограничен по доставанию колена до поверхности масла ?
Спасибо , просветили
