Страница 1 из 2

RP,счастье было недолгим

Добавлено: 19 янв 2013, 00:50
константин52
Покатался с новым двигателем неделю-впечатления только положительные :witch: , движок хорош на низах и на высоких оборатах, расход в пределах 10-15, точно сказать не могу.Но счастье было не долгим, вчера паркуясь около дома через сугробчик дал газку-на сбросе ощутимый хлопок в глушак, обороты на холостых начали плавать 900-1300, на газ реагирует по разному- может поднять обороты, может заглохнуть, заводится без проблем. Сегодня утром -17, завёлся легко, на прогрев обороты не поднялись- в районе холостых, гуляют, газуешь- стреляет в глушак, прогрелся, поехал- по ощущениям машину держат за хвост. Доехал до работы, мысли следующие: 1)подача топлива 2)механика мотора 3)электроника-моник. Проверил бензонасос-грязи нет, фильтр чистый, давление в норме, метки ГРМ на месте, компрессия 11-12 на всех горшках система зажигания в норме.Нужно было съездить по работе- заодно посмотрю расход.Проехал 100 км -30 литров :cry: .
Итак это глючит моник.В диагностике имею поверхностные знания, максимум что могу- проверить целостность проводки к монику.Провода со всех разъёмов прозваниваются по схеме-обрывов нет.Заметил следующее-на работающем двигателе потрогал разъём регулятора холостого хода, на несколько секунд двигатель выровнялся и опять загулял, снял разъём РХХ изменений ноль.
Прошу совета у тех кто сталкивался с такими проблемами или знает толк в диагностике,буду благодарен за любую информацию и мысли

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 19 янв 2013, 01:12
ilyavw2008
За прогревочные обороты отвечает синий датчик,есть ещё один,он стоит на корпусе форсунки. То,что он жрёт,это скорей всего поливает сама форсунка,потому-что если даже не работает лямбда,то жрать она может литров 15-16,но не как не 30. А хлопки,я думаю от переобогашения большого,свечи должны просто обрасти чёрной гарью.

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 19 янв 2013, 01:22
михалыч
чаще всего на "RP"или "ABS"глючат датчики температуры. на впрыск идет датчик с синей башкой. а датчик,который стоит в корпусе моновпрыска,не причем - он меряет температуру входящего воздуха.
а еще распространенная проблема - истирание дорожек на датчике дроссельной заслонки. это очень плохо...
попробуй не заводя двигатель,включи зажигание,одной рукой поверни дроссельную заслонку до упора,и в этот момент пальцем другой руки попробуй вдавить до упора пятачок штока мотора холостого хода.потом выключи зажигание и попробуй завести.мотор хх должен встать на свое место.

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 19 янв 2013, 01:31
St_angel
У меня ауди тоже хлопнула и после этого начала кушать потом через время продолжительное еще разок хлопнула и перестала заводится умер датчик холла поменял на заведомо исправный и расход пришел в норму, но в данной ситуаци не исключаю даже наверное настаиваю проверить датчик менять его не проблема не сливаЯ тасола потеря жидкости стакан главное все делать на холодную!!!!!!

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 19 янв 2013, 01:41
ilyavw2008
михалыч писал(а):чаще всего на "RP"или "ABS"глючат датчики температуры. на впрыск идет датчик с синей башкой. а датчик,который стоит в корпусе моновпрыска,не причем - он меряет температуру входящего воздуха.
а еще распространенная проблема - истирание дорожек на датчике дроссельной заслонки. это очень плохо...
попробуй не заводя двигатель,включи зажигание,одной рукой поверни дроссельную заслонку до упора,и в этот момент пальцем другой руки попробуй вдавить до упора пятачок штока мотора холостого хода.потом выключи зажигание и попробуй завести.мотор хх должен встать на свое место.
Соглашусь,но всё равно 30л/100км.из-за датчика быть не может! Потом так называемыё позициометр,если у него стираются дорожки,то при нажатии плавно на педаль газа(до определённого момента)он может работать нормально,а потом начинают пропадать обороты в плоть до 0-но ему не даст заглохнуть ДХХ и срабатывает ДПДЗ(шаговый мотор).

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 19 янв 2013, 05:10
т-3
может ещё как может датчик не исправен и видит температуру скажем -40 смесь обогащает будет расход топлива

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 19 янв 2013, 08:46
serjin
Проверь зажигание, по описанным симптомам "стреляет в глушитель, держит за хвост, повышенный расход" похоже на позднее зажигание.
По поводу плавания холостых - скорее всего РХХ глючит.

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 19 янв 2013, 13:09
izolyator
вот после всех этих неоднократных танцев с бубном, я выкинул моник и поставил карбюратор, да пережиток, но работает исправно, пуск и прогрев без проблем, да и динамика радует

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 20 янв 2013, 12:21
serjin
Тоже покупал ДВС моник стоял, но без мозгов. Хотел установить распределенный впрыск, но решил устанавливать карбюратор. Проше и надежнее, и ремонтопригоднее, особенно в полевых условиях. :essen: :witch:

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 20 янв 2013, 13:03
ksenon17
могу прислать пару файлов,как диагностировать моновпрыск в домашних условиях. если надо плату дпдз новую,то есть у меня лишняя. а так надо проверить все. рабочий моновпрыск лучше рабочего карбюратора. имхо. а если он н работает,и ты в нем не разбираешься,то канеш надо карб от тазика ставить.

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 20 янв 2013, 14:34
михалыч
нижняя часть моновпрыска сейчас в дефиците. автору темы надо взять на заметку.

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 20 янв 2013, 14:54
юрасик
ksenon17 писал(а):могу прислать пару файлов,как диагностировать моновпрыск в домашних условиях.
Стас, ну и чего мы тут все в ожидании, если есть информация, так делись.

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 20 янв 2013, 15:10
ksenon17
с радостью приму в дар(обменяю на соки\пиво) ваши неисправные моновпрыски :))))
юрасик писал(а):
ksenon17 писал(а):могу прислать пару файлов,как диагностировать моновпрыск в домашних условиях.
Стас, ну и чего мы тут все в ожидании, если есть информация, так делись.
вот пока
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =88&t=9963

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 22 янв 2013, 00:06
константин52
Поставил новый датчик температуры(был в закромах).Таже хрень- обороты плавают,со словами:* Что-ж ты сцуко мозг :krovat:*качаю моник влево-вправо,надеясь на какие-нибудь изменения(может подушка порвана?)-ни фига.Отпускаю моник- обороты выравнились.С момента пуска двигателя прошло 3-4 минуты.Вопрос:моник за это время с новым датчиком подружился :shari: или это я что-то ему стрёс внутри, анонируя влево-вправо, если вариант 2 то это :diablo:- не люблю непонятки, особенно в машинах.

На счет карба-однозначно нах, лучше моник б\у на разборе мозьму(встречные возражения, что можно нарваться на полудохлый и т.д. не принимаются,поменяю на другой и т.д. или свой переберу, заодно разберусь как этот шайтан работает)

Завтра посмотрю какой расход

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 22 янв 2013, 00:48
ksenon17
наверное или где-то косяк в проводах.подходящих в моновпрыску или(что более вероятно),у тебя проблемы в ДПДЗ. там хитрая плата с графитовыми дорожками. и когда оин протираются,возникает такой расколбас.как ты описываешь...
причем именно при закрытой заслонке,в режиме ХХ. там дорожки и протираются в первую очередь.
есть несколько способов решения проблемы,но проще всего купить такую новую плату за 60-70 буказоидов...ИМХО.
ну а так если купишь себе новый моновпрыск,то этот занедорго я готов у тебя забрать.

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 22 янв 2013, 01:34
LaYa
офф.
Было у меня чудо японской автомобильной мысли ниссан санни конца 90хх с двигателем 1.4 карбюратор, так это чудовище глотало 92 бензин с аппетитом 25л-27л.100км. Как карбюратор не крутили знающие люди что-то там меняли, никак было не победить.
В конце я сдался и продал его.

Для аналогии ,другой мой автомобиль тойота супра 3литра битурбо 680лс с колес. расход как раз жтиже 30литров, но туту хотябы понимаешь за что ты платишь!!!
Так к слову вспомнилось. Умолкаю. :har:

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 22 янв 2013, 01:39
ksenon17
а в Питере 250 рупий с одного пони в год снимают? олегаааарх :))))

зы. 30 литров городе у 3-литровой супры-это докуа,тебе ее надо в сервис гнать. а то разоришсо на зебине.

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 22 янв 2013, 01:42
LaYa
а у тебя в птс все лошади указаны? у меня 225,как за атмосферку, так что ниче не знаю :red:
Налог в год 16 875 руб.

30л это боевой режим

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 22 янв 2013, 01:46
ksenon17
да,у меня в птс все-50 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

а еси в боевом 30,то усе пучком...ставь моновпрыск,и тады 30-ка будет,если будешь тошнить по городу :=):

Re: RP,счастье было недолгим

Добавлено: 22 янв 2013, 01:51
LaYa
пасоны не поймут)))