Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
"нанос3,14зженлюм" - новый материал. Нано-технологии! Все круто короче.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
кто бежит за патентом? а кто за клинским?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
я уже свыкся с работой мотора с этим возд. коллектором и проставкой. Пуск отличный, в любое время года, работа стабильна во всех режимах, может конечно на экономичность влияет, у меня сейчас 11,5 по городу, 10 трасса.(Солекс 21073)
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
Народ, можно попристаю...
я себе заменял на двиге 1Р - Дигифант 2 на Солекс 083 ... по Дигу - жрал 30ку и ничё ни помогало... так ща на карбе что то тоже жрёт 30ку, при этом перелив дикий, это чувствуется по повидению машины - выхлоп не воняет... а Вы тут смотрю, много кто на 1.8 ставите Солексы, скажите какие у Вас стоят жиклёры ? а то что то дорого нонче долговременные эксперименты проводить...
я себе заменял на двиге 1Р - Дигифант 2 на Солекс 083 ... по Дигу - жрал 30ку и ничё ни помогало... так ща на карбе что то тоже жрёт 30ку, при этом перелив дикий, это чувствуется по повидению машины - выхлоп не воняет... а Вы тут смотрю, много кто на 1.8 ставите Солексы, скажите какие у Вас стоят жиклёры ? а то что то дорого нонче долговременные эксперименты проводить...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
если ты (ksenon17), мне, то уточи суть вопроса - двс "цэлочка" - компрессия\давление весте одинаковые... тока нагара в горшках уже по 1.5мм...
может быть конечно, переливает через иглу т.к. система питания собрана на родном ЭБН с давлением 4бар - но карб запитан хитро, очень мало вероятно что иглу передавливает - есть основная топливная магистраль, которая идёт напрямую с ЭБН в обраку бака, и от неё в бок уходит запитка карба... так же стоит показометр давления топлива в магистрале он показывает по нолям... да ещё и фильтр тонкой очистки прям перед карбом... не должно иглу передавливать...
Да, Ксенон, что же ты под сомнение то поставил всё же ?
может быть конечно, переливает через иглу т.к. система питания собрана на родном ЭБН с давлением 4бар - но карб запитан хитро, очень мало вероятно что иглу передавливает - есть основная топливная магистраль, которая идёт напрямую с ЭБН в обраку бака, и от неё в бок уходит запитка карба... так же стоит показометр давления топлива в магистрале он показывает по нолям... да ещё и фильтр тонкой очистки прям перед карбом... не должно иглу передавливать...
Да, Ксенон, что же ты под сомнение то поставил всё же ?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
блин не понял как цитаты делать...
pilotsu - УОЗ выставляет штатная система: ЭБУ-волюметр+т.п.
из всей системы исключена только топливная рампа, а ну ещё екарную лямбду отключил
микрики задублированны от соответствующего контакта на винте количества карба...
[upd=1419010677][/upd]
ребят, я проездил на машине без регулировки УОЗ - 2года, не было расхода больше 14 литров вообще никогда...
pilotsu - УОЗ выставляет штатная система: ЭБУ-волюметр+т.п.
из всей системы исключена только топливная рампа, а ну ещё екарную лямбду отключил
микрики задублированны от соответствующего контакта на винте количества карба...
[upd=1419010677][/upd]
ребят, я проездил на машине без регулировки УОЗ - 2года, не было расхода больше 14 литров вообще никогда...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
ну 30-настолько дукуа,что я бы проверил ВСЕ. и углы установки колес,и давление в них, и подклинивание тормозов,ти даже наличие тормозного парашюта сзади но начал бы с углов зажигания. и раз мозги ты не выкидывал,то чисто в порядке бреда я бы попробовал подкинуть к трамблеру тупо коммутатор от ТАЗика...пусть там нет вакуумника и грузиков,но на средних оборотах и так сойдет,и расход все равно должен быть в районе 10-12 по городу,если не отжигать...если все остальное в норме...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
то то и оно, что очень очень докуа... и езжу я не так что п тапка в пол, а боле мене нормально... и учитывая всё что ты накалякал, расход ну 17 литров...
с другой стороны, заводится боле мене нормально, ХХ ровненький, провалов практичиски нету - если совсем резко уронить педаль, то есть небольшой провал. подвеска ушатанная, но накатом едет достаточно хорошо... но так же с выхлопной не воняет бензином и дым не чёрный...
единственное что смущает, это:
1- при резком торможении педалью, обороты падают до 300-400 и пару раз при совсем резком торможении глох, при накачивании педали тормоза на ХХ, ХХ так же уходит к 300-4000... скорее всего ВУТ шалит...
2- может всё же иглу в карбе продавливает, как бэ надо проверить уровень в ПК...
да и заметил ещё такое, когда открывается 2я камера, машин превращается в ракету - реально как под жопу очень сильно пнули, особенно ярко выраженно на 1й и 2й скоростях, я к чему, в второй камере у меня стоят жиклёры которые должны беднить где то на 15%, а вот в первой вроть как должно соблюдаться стехиометрическое соотношение 14.9... может в первую камеру так же жиклёр топливный поставить меньший чем должен стоять по логике? я так понимаю что по сути первая камера должна быть диаметром 22, у меня 21 и в виду этого поток воздуха в ней сильнее чем должен быть, следовательно и бенза высасывается больше чем должно быть...
с другой стороны, заводится боле мене нормально, ХХ ровненький, провалов практичиски нету - если совсем резко уронить педаль, то есть небольшой провал. подвеска ушатанная, но накатом едет достаточно хорошо... но так же с выхлопной не воняет бензином и дым не чёрный...
единственное что смущает, это:
1- при резком торможении педалью, обороты падают до 300-400 и пару раз при совсем резком торможении глох, при накачивании педали тормоза на ХХ, ХХ так же уходит к 300-4000... скорее всего ВУТ шалит...
2- может всё же иглу в карбе продавливает, как бэ надо проверить уровень в ПК...
да и заметил ещё такое, когда открывается 2я камера, машин превращается в ракету - реально как под жопу очень сильно пнули, особенно ярко выраженно на 1й и 2й скоростях, я к чему, в второй камере у меня стоят жиклёры которые должны беднить где то на 15%, а вот в первой вроть как должно соблюдаться стехиометрическое соотношение 14.9... может в первую камеру так же жиклёр топливный поставить меньший чем должен стоять по логике? я так понимаю что по сути первая камера должна быть диаметром 22, у меня 21 и в виду этого поток воздуха в ней сильнее чем должен быть, следовательно и бенза высасывается больше чем должно быть...