Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Темик

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Темик »

"нанос3,14зженлюм" - новый материал. Нано-технологии! Все круто :punk: короче. :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ksenon17 »

кто бежит за патентом? а кто за клинским? :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

доброго времени суток всем. просмотрел все выше изложеное ихотелось бы узнать как работаетдвигатель ? без провалов? ведь карб проставкой выровняли а топливо в итоге ползет вверх по коллектору до гбц. наклон двигателя и коллектора от 1.8 не совпадают как нужно
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

я уже свыкся с работой мотора с этим возд. коллектором и проставкой. Пуск отличный, в любое время года, работа стабильна во всех режимах, может конечно на экономичность влияет, у меня сейчас 11,5 по городу, 10 трасса.(Солекс 21073)
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

Народ, можно попристаю...
я себе заменял на двиге 1Р - Дигифант 2 на Солекс 083 ... по Дигу - жрал 30ку и ничё ни помогало... так ща на карбе что то тоже жрёт 30ку, при этом перелив дикий, это чувствуется по повидению машины - выхлоп не воняет... а Вы тут смотрю, много кто на 1.8 ставите Солексы, скажите какие у Вас стоят жиклёры ? а то что то дорого нонче долговременные эксперименты проводить... :diablo:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

1 P от за мотор ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

это бензинка 1.8 с Гольф2Кантри
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

дело может быть совсем не в солексе.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А зажиганием что рулит ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

точно не солекс :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

если ты (ksenon17), мне, то уточи суть вопроса - двс "цэлочка" - компрессия\давление весте одинаковые... тока нагара в горшках уже по 1.5мм...
может быть конечно, переливает через иглу т.к. система питания собрана на родном ЭБН с давлением 4бар - но карб запитан хитро, очень мало вероятно что иглу передавливает - есть основная топливная магистраль, которая идёт напрямую с ЭБН в обраку бака, и от неё в бок уходит запитка карба... так же стоит показометр давления топлива в магистрале он показывает по нолям... да ещё и фильтр тонкой очистки прям перед карбом... не должно иглу передавливать...

Да, Ксенон, что же ты под сомнение то поставил всё же ?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Может у него тромбель уоз перестал формировать давно :shuff:

[upd=1419010486][/upd]
Это он мне
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

блин не понял как цитаты делать...
pilotsu - УОЗ выставляет штатная система: ЭБУ-волюметр+т.п.
:shuff: из всей системы исключена только топливная рампа, а ну ещё екарную лямбду отключил :lol:
микрики задублированны от соответствующего контакта на винте количества карба...

[upd=1419010677][/upd]
ребят, я проездил на машине без регулировки УОЗ - 2года, не было расхода больше 14 литров вообще никогда...
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну а уровень проверял ? В поплавковой камере
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

уровень не проверял... но мне что то кажется не могёт такого быть из за ПК...

[upd=1419012091][/upd]
ребят, так кто то про жиклёры скажет то нет ?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

я например в первой камере воздушный расверливал. :bash: :bay:
21083
Последний раз редактировалось vagmax 19 дек 2014, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Проверь уровень' отрегулируй.
Без уровня не настроить краб.
А жиклеры надо знать' что там стоит по факту.
Какой размер диффузора первой камеры?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

камеры на память 21х23... да уровень завтра пойду мерить... жиклёры то какие ставить?
да ещё такой вопрос, пробовал закрыть верхнюю часть карба лодонью - ДВС начал глохнуть а карб плюнул в лодонь бензом - это нормально?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну 30-настолько дукуа,что я бы проверил ВСЕ. и углы установки колес,и давление в них, и подклинивание тормозов,ти даже наличие тормозного парашюта сзади :rolf: но начал бы с углов зажигания. и раз мозги ты не выкидывал,то чисто в порядке бреда я бы попробовал подкинуть к трамблеру тупо коммутатор от ТАЗика...пусть там нет вакуумника и грузиков,но на средних оборотах и так сойдет,и расход все равно должен быть в районе 10-12 по городу,если не отжигать...если все остальное в норме...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

то то и оно, что очень очень докуа... и езжу я не так что п тапка в пол, а боле мене нормально... и учитывая всё что ты накалякал, расход ну 17 литров...
с другой стороны, заводится боле мене нормально, ХХ ровненький, провалов практичиски нету - если совсем резко уронить педаль, то есть небольшой провал. подвеска ушатанная, но накатом едет достаточно хорошо... но так же с выхлопной не воняет бензином и дым не чёрный...
единственное что смущает, это:
1- при резком торможении педалью, обороты падают до 300-400 и пару раз при совсем резком торможении глох, при накачивании педали тормоза на ХХ, ХХ так же уходит к 300-4000... скорее всего ВУТ шалит...
2- может всё же иглу в карбе продавливает, как бэ надо проверить уровень в ПК...

да и заметил ещё такое, когда открывается 2я камера, машин превращается в ракету - реально как под жопу очень сильно пнули, особенно ярко выраженно на 1й и 2й скоростях, я к чему, в второй камере у меня стоят жиклёры которые должны беднить где то на 15%, а вот в первой вроть как должно соблюдаться стехиометрическое соотношение 14.9... может в первую камеру так же жиклёр топливный поставить меньший чем должен стоять по логике? я так понимаю что по сути первая камера должна быть диаметром 22, у меня 21 и в виду этого поток воздуха в ней сильнее чем должен быть, следовательно и бенза высасывается больше чем должно быть...
Ответить