Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

Еще вопроск.
Был приобретен электробензонасос для карбюраторных моторов, куда его лучше ставить, под брюхо у бака или можно в моторном отсеке привинтить?
Бензонасос лихо поднимает бензин с полметровой глубины, Пробовал. Под капотом ему будет комфортнее ясчитаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

Отбой.
Сам нашел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

Вот так чудесно стал карбюратор вдоль. тросы даже можно укорачивать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

Воздухан, если вдруг кому интересно:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

РЕКЛАМА писал(а): 16 май 2021, 14:36Воздухан
выводи шланг в карман. а то одну пыль глотать будеш.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Delfin »

А желательно не только в карман, но и постройки вверх. А то пыль глотать будешь запаришся каждый год движок капиталить.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

Ой,да не драматизируйте.
:hihi:
У меня забор воздуха с дна левой ниши, ничего никуда не капиталицца, 6 лет уже так езжу, воздухан внутри чистенький сравнительно , зимой вообще с выпускного коллектора сосет.
Да и бус уже отдан владельцу, может он и сделает забор воздуха со штатного дизельного шноркеля.
Это уже его заботы.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

РЕКЛАМА писал(а): 16 май 2021, 17:18 Ой,да не драматизируйте
не дождешься. :crazy:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ИгорьТе »

Возник вопрос по различию карбюраторов 21083 и 21073. Оба с родными жиклерами. Сейчас стоит 21083. Двигатель 1.8. Туповат на разгон,есть провал небольшой при нажатии газа. Расход около 11л. Вот думаю 21073 поставить и что изменится?
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение VAGовод »

ИгорьТе писал(а): 10 июн 2021, 10:03 стоит 21083. Двигатель 1.8. Туповат на разгон,есть провал небольшой при нажатии газа.
Ставь жиклер на 1 камеру 102, на вторую 110. Носик УН на 1 камеру можно поставить от 073, на вторую оставить 083. Это уберёт провал и улучшит разгон до 3000об. Больше 4000 душит вторая камера, нужно растачивать до 25, тогда будет и тяга и экономичность.
Разница 083 и 073 в диффузорах. 083 душит мотор на верхах, зато есть тяга на низах, 073 тащит со средних оборотов ну и расход чуть повыше.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ИгорьТе »

Если поставлю вышеуказанные жиклеры,то расход увеличится?
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение VAGовод »

ИгорьТе писал(а): 10 июн 2021, 11:46 Если поставлю вышеуказанные жиклеры,то расход увеличится
Нет
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ИгорьТе »

А интересно у кого какой расход на карбе 21073?
Ответить