Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Был как то у меня мерс 124 на кузовщине,капот открыл и ох......л))трехлитровый двигатель шестерка,стоит солекс вазовский,к коллектору ваз тупо приварены по бокам еще два алюминивых патрубка и оно ездит!Хозяин говорит вполне нормально ездит,хотя я шибко усомнился...Я даже сфотал это чудо,поищу могу выложить..

[upd=1514533026][/upd]
Во как....
4.JPG
2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Ignato писал(а):Валит адский? Расход?
это на пассате б2 синхро дело было, вроде едет,на джедае не ездил так что сравнить не могу. расход 13-14 в городе. когда себе на пассат 1.8 ставил солекс, так по сравнению с пирбургом солекс не едит
Георгий 77
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 20:03
Бус: Vw t3

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Георгий 77 »

Доброе. Какой карбюратор лучше на 1.8 двигатель????
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение monsterochek »

Георгий 77, От ваз 21213 :punk:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ИгорьТе »

А еще можно карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс
sergo_mat
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2018, 15:23
Бус: Транспортер Т3 1987 года 1.6td

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение sergo_mat »

У пеня на бусике стоит мотор 2е и карб weber36tlc с жиклерами 150т 190в жиклеры подходят от ваз карбов недостатка в мощи нету расход около 10,выбор карба пал так как он тупа у меня был и покупать другие было не охота
Георгий 77
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2019, 20:03
Бус: Vw t3

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Георгий 77 »

Спасибо.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

Напомните пожалуйста, тросов газа и подсоса дизельных (длины) хватает чтоб рулить карбюратором вазовским или надо что-то колхозить?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ksenon17 »

наращивать.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

Оба?
А если карб развернуть чтоб тросы не гнуть на 90 грд.?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ksenon17 »

про подсос хз,его и на дизеле-то у меня не было. а для газа я ставил кусок сантимов 30-35. так что как ни крути карб,все равно родного троса не хватит...имхо.
помню,что я еще вертолет от тазокарба тоже использовал.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение monsterochek »

Как то так, я не художник :red: чертежа нет, делал по месту!
IMG_20210428_171630.jpg
. Родного троса хватает, кронштейн (делал из стали 2мм.)крепится поверх гаек фланса карбюратора на те же шпильки и сверху еще гайки. Если карб от 08 то надо заменить полукруклый сектор под трос, на коромысло от карба 21213.Или самаму изготовить. :ham:

Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
Трос опережения придется удлинить и подсоеденить на заслонку олодного пуска. :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ИгорьТе »

Тазовский вертолет дает излом ,что даже было вазах проблемой. На любой карб,хоть 2107 или 2108 лучше ставить трос. Дизельный трос обрезается и наращивается любым подходящим с нужным креплением привода карба. Работы максимум на час.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ksenon17 »

так я и ставил вертолет потому,что мне нужен был излом. сваял быстро кронштейн под него и прикрутил на шпильку клапанной крышки.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
о. наверно это существенно:у меня был карб изначально для м2141. плюс его на заводе еще мне тюнинговали немного...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение monsterochek »

IMG_20210428_181414.jpg
Так понятнее? Ни каких изломов нет! В месте излома стоит коромысло, крепится все на шпильки карба, которые со стлроны клапанной крышки получаются! :bash:

Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
Тяга и трос по длине можно регулировать, тягу чуть-чуть, а трос сколько хочешь под полом кабины!Отрегулируй шобы не заедало, что сложного? 8-|
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ksenon17 »

monsterochek писал(а): 28 апр 2021, 18:25 Так понятнее? Ни каких изломов нет! В месте излома стоит коромысло, крепится все на шпильки карба, которые со стлроны клапанной крышки получаются
этот излом мне и был нужен :hah: давай назовем его поворотом на 90 градусов.
и лично я крепил вертолет на клапанную крышку. поэтому не надо мне доказывать,что на шпильки карба. описАл свой вариант? маладес,хароший мальчег. просто твой отличается немного от моего :hihi:
зы. мне и с первого раза все было понятно
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение monsterochek »

ИгорьТе, И обрезать ничего не надо! На коромысле шарик на тросе гнездо под шарик с фиксатором. Шарики одинакового диаметра, что на рычаге ТНВД, что на коромысле от ВАЗ! :ham:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

monsterochek писал(а): 28 апр 2021, 19:04от ВАЗ! :ham:
пальцы попроще сделай. а то в глаз попадёшь. :hihi:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение monsterochek »

Генадичь! Вот в чем,в чем, а в" колхозе" Я КРУТ!!! :ham: :ham: :ham: :ham:

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Я не "моторама" с тремя сервисами и кучей слесарей. :hihi:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

Я имел в виду развернуть сам карбюратор. проставку все равно довольно высокую делать, потому смщение главного диффузора ни на что особо не повлияет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить