Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ksenon17 »

Витя.ДД-это микрофон. он перЕдает ВСЕ,что слышит...задача ПРАВИЛЬНОГО мозга-отфильтровать ненужное...а силич...ну таки да,всем надо зарабатывать деньги :) НА РАЗНЫХ МОТОРАХ один и тот же дд будет выдавать разные сигналы,ибо все моторы шумят по разному...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Виктор Викторович »

Стас
это тебе все известно и все ясно, но я - это "газ ручка и получка" - простой пилот - истебитель..
Я в воздухе умелый и хитрый - что хрен меня перетянешь и победишь. но на земле - ребенок..
имей ввиду это.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ksenon17 »

ну так у меня ж три класса церковно-приходской школы...за остальное спасибо йандексу :))))

зы. а в той микропроцессорной штуке кажется есть настройка фильтров дд :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ogurets »

всем спасибо за ответ :=): в понедельник буду мучать всех и всё!
трубка вакумникка стоит как надо, трамблер тот что жил там до ремонта двигателя (только малость помыт, почищен, с новыми пружинками..._),
я так понял что дело в основнов в зажигании чем в карбе :shuff:
итого:
-карб нива - правильно
-грм - правильно

-вопрос по бензину ( чего там брат залил) ( есле залит к примеру 95 или 92 то что будет? )
-найти вмт и на 18 гр. раньше.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Стасон »

А как это трамблёр с новыми пружинками? приколхозил с чего? Пружинки должны быть специальными, там они разные по жёскости, до 2.5 тыс. об работает одна потом вторая., я бы не рекомендовал менять усилие их натяжения и вобше менять их. Центорбежный регулятор должен выдовать строго свою характеристику УОЗ
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ogurets »

валялся на раздербан трамблер некомплектный, вот я с него всё что живее моего и повтыкал, на моем пружинка одна лопнувшая была, а грузик закисший :nozik: вот я обе пружинки и перекинул ( чтоб от одного трамблера обе были)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Темик

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Темик »

Муки выбора карбюратора приводят меня к такому девайсу. Почему? Объясняю: нет троса подсоса. И не надо мучиться с подсосом во время прогрева. Есть ли в нем смысл? Или проще поставить обычный карб без автоподсоса и протянуть подсос? :nozik: Кто что скажет?
d244f7u-960.jpg
3244f7u-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ksenon17 »

любой девайс хорош,пока он работает и не глючит...ИМХО.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Темик

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Темик »

Т.е. есть смысл в таком карбуляторе? Или всетаки вщять обычный? .... Ваще всю голову сломал за пол дня. :nozik: Вродебы чем меньше деталек - тем надежнее. Но с другой стороны комфорт, никто не отменял. :shuff:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Dимон »

Чем меньше тупых деталек тем лучше, а если детальки и механизм умней тем лучше.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Темик

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Темик »

Тогда побежал назат очередь первым занимать, за обычным карбулятором. :rolf:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Dимон »

Ага занимайся)) если подвернется пирбург восьмедесятых свисни :=): мне надо. А так если минимум знаний то карб, если средние то моник, ну а при высшем то инжектор :lol: хотя нет ни чего сверхнадежного.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Темик

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Темик »

Ой ё.... пибург восьмидесятых.... :nozik:

Ясно понятно все канеш. Знания чутка на все хватает. Но чет окромя карбулятора ниче не хочу пока. :shuff:
Инжектора с турбинами или компресорами есть кому ставить, слава богу. Так что как лошадков мало буит и коробку самую скоростную куплю, так к ребятам знакомым пойду в гости проситься. :har: А так пока и на карбуляторе поездием, посмотрим, что к чему. :shuff:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Dимон »

Темик я серьезно попрасил, без подколов в друг где подвернется.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение diesel maniac »

Димон , а смотря что тебе нужно. кое что может у меня и есть. а может и поменялся бы чем нибудь.
я тоже кое что разыскиваю , мне нужны solex 34pict 5/6/7 и pierburg 1b1/3 в любом состоянии , хоть лом.
я тебе позвоню завтра вечерком , пообщаемся .
Последний раз редактировалось diesel maniac 05 мар 2013, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение diesel maniac »

Темик , а что тебе тянуть подсос то ? у тебя же бус дизельный был , так трос с ручкой холодного пуска должны быть.
а про старые пирбурги , это ты зря , штука хорошая , только никто их делать не умеет , да и не дешёвое это удовольствие.
тут конечно вопрос , сколько тебе не жалко денег и на сколько ты готов заморочиться.
если ты на газу будешь ездить , то это в меньшей степени критично.
если из новых , то я бы может посмотрел веберы однокамерные , вроде они ещё продаются. гуглить надо.
из старых пирбурги / солексы(VW) /веберы .
в любом случае , я бы пятнарик заложил в бюджет на хороший карб. ну это так , чтоб хорошо и надолго.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ogurets »

победа над движком и карбом!!! :punk: бус поехал, уж незнаю как но: сломался выступ внутри бегунка ( причем отломился не весь и на месте скола глянцевая поверхность :kaktak: , и давал искру на 2 соседние свечи :nozik: ) и завис центральный электрод на крышке трамблера :nozik: - вобщем как всё это работало незнаю :rolf:
скинул черепашка с карба и увидел :nozik: - с клапанной крышки выходит сапун, с него идет шланга на черепаху - вот через этот сапун и шлангу мне мой новый карб масляком и закидало :nozik: , чего в такой ситуации делать ?
дело в том что бошка стоит с гидриками и на сколько я помню - на распредвале нет одного бугеля а на распереде форсунка для сбрпоса масла и всё это дело возле этого самого сапуна :nozik:
на 2м моем бусе ( грузовик) бошка без гидриков и такой проблемы нет :shuff:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Виктор Викторович »

Советую найти трамблер именно от мотора GU. Мотор под 98 бензин заточен, характеристика УОЗ у него ( график) имеет крутую по наклону характеристику и максимальные значения УОЗ ниже чем на других моторах.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Виктор Викторович »

дело в том что бошка стоит с гидриками и на сколько я помню - на распредвале нет одного бугеля а на распереде форсунка для сбрпоса масла и всё это дело возле этого самого сапуна
на 2м моем бусе ( грузовик) бошка без гидриков и такой проблемы нет


Там под клапанной крышкой пластиковый масляный отражатель должен быть на всю длину бошки почти..

Он есть ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Темик »

Dимон Я таких не встречал. Тока что на АВИТО торгуют... хз каких годов они там ... :shuff:
diesel maniac писал(а):Темик , а что тебе тянуть подсос то ? у тебя же бус дизельный был , так трос с ручкой холодного пуска должны быть.
а про старые пирбурги , это ты зря , штука хорошая , только никто их делать не умеет , да и не дешёвое это удовольствие.
тут конечно вопрос , сколько тебе не жалко денег и на сколько ты готов заморочиться.
если ты на газу будешь ездить , то это в меньшей степени критично.
если из новых , то я бы может посмотрел веберы однокамерные , вроде они ещё продаются. гуглить надо.
из старых пирбурги / солексы(VW) /веберы .
в любом случае , я бы пятнарик заложил в бюджет на хороший карб. ну это так , чтоб хорошо и надолго.
Нет у меня подсоса! И не было никогда! :09: Бус был апазитным. 2,1 литра 112 л\с.. В ПТС написанно 115 сил. Потом один мастер ламастер поставил туда 1,7 КУ. покрасил через одно место. Пены налил. :nozik: Дебил! :kaktak: Ну и так запродал кой кому, у кого я его забрал. Так еще и люк на крыше от автобуса каогото через одно место врезал! :kaktak:
Такие вот дела. :shuff:
Я уже почти полностью собрал 1,8 RP. Но ставить буду 08 карбюратор покачто. Через проставку угловую. Как у Изолятора и Ксенона. Может у Стаса и возьму оную. Время придет буду думать, самому лепить или у Стаса взять. Чего с денюжкой будет короче.
Такбы вобще Моновпрыск поставил. Но это еще 7-15 тысяч в нашей резиновой. Надо кузовок в порядок привести. Но и ездить на чемто надо. Лето не за горами. Так что. хз че первым делать... :nozik:
Кстате мне RP покачто обошолся в 9,5 тыщ помоему. Все все все. Еще карб в 300р. плюс доставка с Кемерово(помоему...)
Во понаписал.... :nozik:
Ответить