Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
со всеми карбами надо заниматься,чистить,регулировать...если задаешь такие вопросы,значит не шаришь...в таком разе я бы смотрел на тот карб,на который проще запчастеи достать,и который многие могут починить и отрегулировать...т.е. солекс и вебер наверное....по расходу все просто. можно отрегулировать на малый расход и х@евую динамику,а можно,чтобы ехал душевно,но расход сразу станет больше значительно....это карбюратор
подумай о монопрыске,он лучше любого карба,и стОит в разы меньше,чем январь...
подумай о монопрыске,он лучше любого карба,и стОит в разы меньше,чем январь...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:41
- Бус: VW T3
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
(Подскажите пожалуйста, какой лучше карбюратор поставить на опозит dj. Сейчас стоит солекс, но он как то не стабильно работает на холостых.)
Дык, ничего иного для вашего движка с Солексом и не предполагается Ибо объём DJ и производительность Солекса ни разу не сопоставимы. Солекс 21073 (Нивовский который) вполне сносно работает без особого шаманизма на объёмах 1,8 - 1,9 (только игра жиклёрами и кулачками), но на 2,1 - это уж слишком. Можно проэкспериментировать с К 126 или К 151Д (Соболиный), но ожидать гарантированного положительного результата вряд-ли можно.
Народ глаголет, что редкий зверь Солекс 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26 вытягивает даже 2,3 л. Ауди о пяти цилиндрах с незначительным снижением динамики, но сам я вживую такого не видел.
Пысы: Кажися, это ни разу не дешёвое удовольствие - игры с подбором карбов Проще действительно подумать о смене двигателя.
Дык, ничего иного для вашего движка с Солексом и не предполагается Ибо объём DJ и производительность Солекса ни разу не сопоставимы. Солекс 21073 (Нивовский который) вполне сносно работает без особого шаманизма на объёмах 1,8 - 1,9 (только игра жиклёрами и кулачками), но на 2,1 - это уж слишком. Можно проэкспериментировать с К 126 или К 151Д (Соболиный), но ожидать гарантированного положительного результата вряд-ли можно.
Народ глаголет, что редкий зверь Солекс 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26 вытягивает даже 2,3 л. Ауди о пяти цилиндрах с незначительным снижением динамики, но сам я вживую такого не видел.
Пысы: Кажися, это ни разу не дешёвое удовольствие - игры с подбором карбов Проще действительно подумать о смене двигателя.
Тише едешь, - никому не должен.
не валит,это точно по крайней мере на Т3....я покупал новый на заводе,там же его оттюнили под vw-мотор....не может валить кирпич Т3 с получахликом около 2х литров...точнее канеш валит на фоне 1,6D....
а так здесь я его брал www.carb.ru
там же мне сразу сделали врезки в карб под газ,пролили его,жиклеры подкрутили.мож еще чего сделали...щас Маляр-калуга на нем должон ездить...
а так здесь я его брал www.carb.ru
там же мне сразу сделали врезки в карб под газ,пролили его,жиклеры подкрутили.мож еще чего сделали...щас Маляр-калуга на нем должон ездить...
вооооот! тебе сразу сказали:смотря с чем сравнивать...по сравнению с любым безмозглым дизелем даже бензинка 1,8-самолет..правда пока ты возишь себя и набор инструмента..как только ты вкинул тонну в буса,так он будет помирать с любым мотором,если этот мотор меньше 150 коней....так что по ходу не надо тебе ничего менять под капотом,надо тока не грузить в бусю больше 400 кило
-
- Друг клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
- Бус: T3 1.8 бензин ABS
- Откуда: Калуга
- Контактная информация: