Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Еще вопроск.
Был приобретен электробензонасос для карбюраторных моторов, куда его лучше ставить, под брюхо у бака или можно в моторном отсеке привинтить?
Бензонасос лихо поднимает бензин с полметровой глубины, Пробовал. Под капотом ему будет комфортнее ясчитаю.
Был приобретен электробензонасос для карбюраторных моторов, куда его лучше ставить, под брюхо у бака или можно в моторном отсеке привинтить?
Бензонасос лихо поднимает бензин с полметровой глубины, Пробовал. Под капотом ему будет комфортнее ясчитаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Отбой.
Сам нашел.
Сам нашел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Вот так чудесно стал карбюратор вдоль. тросы даже можно укорачивать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Воздухан, если вдруг кому интересно:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Delfin
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
- Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
А желательно не только в карман, но и постройки вверх. А то пыль глотать будешь запаришся каждый год движок капиталить.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
8 928-106-20-97
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Ой,да не драматизируйте.
У меня забор воздуха с дна левой ниши, ничего никуда не капиталицца, 6 лет уже так езжу, воздухан внутри чистенький сравнительно , зимой вообще с выпускного коллектора сосет.
Да и бус уже отдан владельцу, может он и сделает забор воздуха со штатного дизельного шноркеля.
Это уже его заботы.
У меня забор воздуха с дна левой ниши, ничего никуда не капиталицца, 6 лет уже так езжу, воздухан внутри чистенький сравнительно , зимой вообще с выпускного коллектора сосет.
Да и бус уже отдан владельцу, может он и сделает забор воздуха со штатного дизельного шноркеля.
Это уже его заботы.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Возник вопрос по различию карбюраторов 21083 и 21073. Оба с родными жиклерами. Сейчас стоит 21083. Двигатель 1.8. Туповат на разгон,есть провал небольшой при нажатии газа. Расход около 11л. Вот думаю 21073 поставить и что изменится?
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Ставь жиклер на 1 камеру 102, на вторую 110. Носик УН на 1 камеру можно поставить от 073, на вторую оставить 083. Это уберёт провал и улучшит разгон до 3000об. Больше 4000 душит вторая камера, нужно растачивать до 25, тогда будет и тяга и экономичность.
Разница 083 и 073 в диффузорах. 083 душит мотор на верхах, зато есть тяга на низах, 073 тащит со средних оборотов ну и расход чуть повыше.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Если поставлю вышеуказанные жиклеры,то расход увеличится?
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
А интересно у кого какой расход на карбе 21073?