Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
У меня тоже вакуумник дребезжал, поставил обратный клапан и все в прошлом.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Коллектором - не согласен, встаёт он как родной, имеет больший внутренний обьем, и короче каналы что есть гуд для крутяшего момента на высоких оборотахdiesel maniac писал(а):коллектором (покривей он чем родной и каналы наверняка поуже)Стасон писал(а):Чем он будет задушен???
карбюратором (который расчитан на другой объём)
черепахой (уже обсудили вроде как)
Карбюратором - согласен карбюратор если солекс то его нужно перетачивать под 22/26 как на родном пирбурге или хотябы от Нивы ставить.
Черепаха- согласен, знакомому поставили плоский корпус вместе с фильтром от Гольфа2 правда прищлось переделывать (резать и паять/ ниднюю часть где прелегает к карбюратору
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Сечение объем угол поворота. Все по продувке сказывается! Разные колекторы и какой именно будет душить сильнее, родной или дизельный хз! Тока практика продувки покажет!
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
тут я так смарю все гонщеги...мотор все крутят до отсечки
кто из вас крутит мотор выше 4000 оборотов? о каких углах продувки спич? и кто тут у нас умеет щетать объемы ресиверов? я не умею,просто интересуюсь на будущее
кто из вас крутит мотор выше 4000 оборотов? о каких углах продувки спич? и кто тут у нас умеет щетать объемы ресиверов? я не умею,просто интересуюсь на будущее
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Впринцепи да, на бусе ведь не гонять, это у меня привычка такая, ну хочется иногда придавить...
А вобше больший обьём коллектора сглаживает эти самые пульсации при в пуске, которые кстати прямопропорциональны ширене фаз распредвала, поэтому и ставят ресивер увеличеного обьема. но это больше относится к автоспорту больше а не к автобусу.
Просто я ешё с детства когда ездил на мопеде с моторо Д8 уже там увеличивал степень сжатия полировал камеру сгарания и растачивал выпускные окна.... потом на Яве, потом на Тазике, на Гольфе... ну привычка такая, пытаюсь всё сделать немножко лучше чем оно есть
Надо уже подвязывать
А вобше больший обьём коллектора сглаживает эти самые пульсации при в пуске, которые кстати прямопропорциональны ширене фаз распредвала, поэтому и ставят ресивер увеличеного обьема. но это больше относится к автоспорту больше а не к автобусу.
Просто я ешё с детства когда ездил на мопеде с моторо Д8 уже там увеличивал степень сжатия полировал камеру сгарания и растачивал выпускные окна.... потом на Яве, потом на Тазике, на Гольфе... ну привычка такая, пытаюсь всё сделать немножко лучше чем оно есть
Надо уже подвязывать
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
можно вклиниться с вопросом ???
двиг только откапетален (1.8GU)
карб солекс 73 ( нива ) новый
черепаха 2141 фильтр ваз2110
так вот гад больше 90 не идет и до них разгон вялый, а на 1,2,3 вродебы резвый , грм стоял неправильно на один зуб - его перекинул ( сила в ногах появилась) но больше 90 не идёт
90 по gps при ~ 3000 - гдето так.
и в догонку может кто сталкивался с этим GU мотором где метка для выставления зажигания ( по стробоскопу) ? там вродебы на 17 градусов позже выставлять надо???
двиг только откапетален (1.8GU)
карб солекс 73 ( нива ) новый
черепаха 2141 фильтр ваз2110
так вот гад больше 90 не идет и до них разгон вялый, а на 1,2,3 вродебы резвый , грм стоял неправильно на один зуб - его перекинул ( сила в ногах появилась) но больше 90 не идёт
90 по gps при ~ 3000 - гдето так.
и в догонку может кто сталкивался с этим GU мотором где метка для выставления зажигания ( по стробоскопу) ? там вродебы на 17 градусов позже выставлять надо???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Ну зажигание ставится не позже а раньше не доходя до ВМТ, сколько градусов? кто как ставит от 10 до 20градусов, можно по дитонации но её можно и не услишать., карбюратот 073 без переделок в стоке?
Вобшето должна машинка веселее бежать, думаю 4тыс. об. должна полюбому брать.
Смотри зажигание , я както искал метку с помошью стрелочного индикатора,, она очень маленькая и проскаивает можеш не заметить
Вобшето должна машинка веселее бежать, думаю 4тыс. об. должна полюбому брать.
Смотри зажигание , я както искал метку с помошью стрелочного индикатора,, она очень маленькая и проскаивает можеш не заметить
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
карб без переделок, с коробки на мотор сразу, стрелочный индикатор есть но ведь поршни под углом к свече ходют или свеча под углом к поршню , ножку индикатора не согнет ???
и ещё - при каких оборотах должен начинать работать вакуумный коректор угла зажигания ? так я проверял он работает ( из трубки воздух вытягивал) просто держал два вакуума и заметил что пружинки на них разной "мощности"
и ещё - при каких оборотах должен начинать работать вакуумный коректор угла зажигания ? так я проверял он работает ( из трубки воздух вытягивал) просто держал два вакуума и заметил что пружинки на них разной "мощности"
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
я вкручивал переходник вместо свечи, ножку в индикетор делал из спицы велосипедной чуть длинне родной, чуть чут сгинал так чтоб пролезла через переходник индикатора и окуратно проворачивал коленвал,ножка упирается в пошень нод углом, но этого достаточно чтоб двиголась стрелка. только смотри нужно поймать ВМТ в конце такта сжатия, потом крутиш назад медленно опустив назад на милиметра 4 должна появится метка или то что от неё осталось, если нет можно самому сделать я наводил концелярским штрихом, её потом очень хорошо видно под лучём страбоскопа
Ешё если есть помошник то можно по другому сделать, выкручиваеш все свечи, сворачиваеш плотно бумажку и легонько ставиш место первой свечи. помошник проворачивает коленвал , опа бумажку вытолкнуло -это и есть конец такта сжатия, можеш пальцом попробывать поймать давление воздуха пиставив вместо свечи., а точнее поймать ВМТ можно даже без индикатора используя к примеру ту же спицу от велосипеда
Ешё если есть помошник то можно по другому сделать, выкручиваеш все свечи, сворачиваеш плотно бумажку и легонько ставиш место первой свечи. помошник проворачивает коленвал , опа бумажку вытолкнуло -это и есть конец такта сжатия, можеш пальцом попробывать поймать давление воздуха пиставив вместо свечи., а точнее поймать ВМТ можно даже без индикатора используя к примеру ту же спицу от велосипеда
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Стробоскопом проверь работу ценробежного регулятора при снятой трубке с вакуумника .
И самое главное по номеру сравни трамблер с тем что стоит и должен стоять..
На GU 18 град при подключенной трубке. И бензин 98 - не забудь.
И самое главное по номеру сравни трамблер с тем что стоит и должен стоять..
На GU 18 град при подключенной трубке. И бензин 98 - не забудь.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
а я п делал проще...если мотор заводится и едет,то надо крутить зажигание,пока не зазвенит..после этого чутка откатиться назад... сопсно,как во всех жигулевских книгах пишут. двигаясь на прямой передече сос коростью 60км\ч резго наступите на гашетку..звон должен быть кратковременным... если перводить с птичьего на на наш,то на четвертой передаче едешь по прямой,чтобы было тыщи полторы оборотов..наступаешь резко на газ,мотор должен позвенеть и перестать... если не звенит совсем,то позднее зажигание,если звенит не переставая,то раннее....
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Насчёт вакумника то его лучше подключить к карбюратору, на 0.73 там три штуцера, подключаеш к самому нижнему, верхние два глушиш, при каких оборотах он будет работать тебе никто не скажет, он работает при часичных нагрузках в момент наличия разряжения выше дросельной заслонки,что делает зажигание на несколько градусов раньше, при полном открытии заслонки вакумник возврашается в исходное положение
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
026 905 205 J
026 905 206 F
026 905 206 J
026 905 205 AC
Вот номера трамблеров которые устанавливались на GU
026 905 206 F
026 905 206 J
026 905 205 AC
Вот номера трамблеров которые устанавливались на GU
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
а я п делал проще...если мотор заводится и едет,то надо крутить зажигание,пока не зазвенит..после этого чутка откатиться назад... сопсно,как во всех жигулевских книгах пишут. двигаясь на прямой передече сос коростью 60км\ч резго наступите на гашетку..звон должен быть кратковременным... если перводить с птичьего на на наш,то на четвертой передаче едешь по прямой,чтобы было тыщи полторы оборотов..наступаешь резко на газ,мотор должен позвенеть и перестать... если не звенит совсем,то позднее зажигание,если звенит не переставая,то раннее....
кстати на холостом ходу еще модно крутить зажигание,пока холостые не станут максимальными..после этого снова чуточку сдвинуться назад..но это если канеш трамблер строго родной с родной характеристикой... а тое сли на фф двигле трамблер от таза,то тут яя фиг знает
кстати на холостом ходу еще модно крутить зажигание,пока холостые не станут максимальными..после этого снова чуточку сдвинуться назад..но это если канеш трамблер строго родной с родной характеристикой... а тое сли на фф двигле трамблер от таза,то тут яя фиг знает
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
да я тоже так зажигание тоже выстовлял, но это такая чтука что если залит какой нибудь бензин другого качества, можеш её(детонацию) и не услышать, или наоборот будет звенеть, а крутить трамблёр после каждой заправки впадлу.ksenon17 писал(а):а я п делал проще...если мотор заводится и едет,то надо крутить зажигание,пока не зазвенит..после этого чутка откатиться назад... сопсно,как во всех жигулевских книгах пишут. двигаясь на прямой передече сос коростью 60км\ч резго наступите на гашетку..звон должен быть кратковременным... если перводить с птичьего на на наш,то на четвертой передаче едешь по прямой,чтобы было тыщи полторы оборотов..наступаешь резко на газ,мотор должен позвенеть и перестать... если не звенит совсем,то позднее зажигание,если звенит не переставая,то раннее....
Кстати на первых Вазах, и на Волгах на трамблёре было колёсико-ОКТАНКОРРЕКТОР
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Стас, а тут поспорю : мотор сзади, музычка впереди и детонации не услышишь. Зажигание стого по мануалу - не едет причинка в другом ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Стасон.а в номальных системах зажигания для этого существует дд который завсегда подаст сигнал,что типо пора,браццы,пора..откатываццо назад,нас кормят ослиной мочей....
Витя. я не ставил никаких диагнозов. просто рассказал,как выставить зажигание )) и чтобы оно выставлялось проще,лучше отключить музычку и снять моторную крышку даже а вот когда уже зажигание выставлено нормально,надо проверить топливоподачу в цилиндры(то бишь карб)...а когда и с ней(топливоподачей в каемру сгорания) разобрались,тогда уже рыть впускные-выпускные ручник-давление в колесах и т.д.
Витя. я не ставил никаких диагнозов. просто рассказал,как выставить зажигание )) и чтобы оно выставлялось проще,лучше отключить музычку и снять моторную крышку даже а вот когда уже зажигание выставлено нормально,надо проверить топливоподачу в цилиндры(то бишь карб)...а когда и с ней(топливоподачей в каемру сгорания) разобрались,тогда уже рыть впускные-выпускные ручник-давление в колесах и т.д.
Последний раз редактировалось ksenon17 23 фев 2013, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Хочешь тебя огорчоу : ДД в большинстве случаев шумы мотора принимает за детонацию..
Я специально заказал Силлыча чтобы понять корректность его работы. потом выкину..навиг.
Кста как то читал в инете что парни умеют подстроить ДД с помощью простых звуковых проогамм ..
через проги в компьютере..
Я специально заказал Силлыча чтобы понять корректность его работы. потом выкину..навиг.
Кста как то читал в инете что парни умеют подстроить ДД с помощью простых звуковых проогамм ..
через проги в компьютере..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
это потмоу что сначала надо вычленить из всех сигналов этого датчика непосредственно частоту детонации на конрктеном моторе...вот это и пишут через микрофнный вход и звуковуху на комп...короче чтобы все правильно работало,надо настроить фильтр...и тогда будет толк от дд..... причем ощутимый... а ты купил грубо говоря виниловую пластинку,но пытаешься ею огрод вскопать...канеш для этих целей это *овно,и лопата лучше..а вот если ты ее на нормальном проигрывателе будетшь проигрыватьТо уверяю тебя,что ты не захочешь свой проигрыватель менять на выигрыватель....сорри за словесный понос короче это не дд шумы воспринимает,это мозг шумы мотора воспринимает....от дд....
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Стас ты снова загадку загадал: смотри если ДД видит все что ему не нужно и тупит машину как это было у Изолятора, значит Силыч этот - профанация ?
Изолятор его выкинул.
Я же хочу при помощи Силыча - понять свой мотор..
Стас - как быть ?
Изолятор его выкинул.
Я же хочу при помощи Силыча - понять свой мотор..
Стас - как быть ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.